Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 15 июня 1999 г. N 93-II-ОЗ в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Плательщики налога
1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются юридические лица ( далее - организации по каждому обособленному подразделению, независимо от численности) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ( далее - предприниматели ) , осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
1.1. Оказание предпринимателями ремонтно - строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);
1.2. Оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт и пошив обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов, ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств, фото- и киноуслуги, прокат (за исключением проката кинофильмов), химическая чистка вещей, услуги прачечных, изготовление и ремонт мебели, ритуальные услуги; вязание, пошив и ремонт трикотажных изделий и иные бытовые услуги физическим лицам);
1.3. Оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
1.4. Оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию;
1.5. Оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования;
1.6. Общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек, независимо от общей численности работающих в организации (у предпринимателя));
1.7. Розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, (независимо от общей численности работающих в организации (у предпринимателя)) палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;
1.8. Розничная выездная (нестационарная) торговля горюче - смазочными материалами;
1.9. Оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
1.10. Оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
1.11. Оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
1.12. Установить, что плату за услуги рынка и налог на вмененный доход на вещевых и продовольственных рынках г.Воронежа и области осуществлять отдельно через кассовые аппараты согласно положению, утвержденному областной Думой.
2. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги).
3. В целях применения п.1.6, п.1.7 статьи 3 настоящего Закона под численностью работающих понимается численность постоянно работающих без учета работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера в каждом налоговом периоде (квартале). При переводе предприятий на уплату единого налога на вмененный доход принимается численность постоянно работающих на первое число месяца, предшествующего переводу. Превышение установленной численности в текущем налоговом периоде (квартале) обязывает предприятия сдавать отчетность по итогам данного периода по традиционной системе налогообложения. Обнаружение несоответствия установленной численности в результате налоговой проверки влечет ответственность налогоплательщика в соответствии с действующим Законодательством.
Законом Воронежской области от 4 апреля 2000 г. N 149-II-ОЗ в пункт 4 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
4. Действие настоящего Закона не распространяется на:
- учреждения Управления Федеральной почтовой связи по Воронежской области;
- учреждения общественного питания, находящиеся на балансе предприятий и организаций, и обслуживающие только собственные трудовые коллективы.
- бюджетные учреждения и организации, получающие доходы от реализации продукции (работ, услуг) в результате осуществления своей основной деятельности;
- мастерские, осуществляющие исключительно (не менее 90 %) гарантийный ремонт бытовой техники и предметов личного потребления;
- предприятия, осуществляющие выездную розничную торговлю сжиженным газом для заправки автотранспорта.
5. Отдельные категории плательщиков единого налога, для которых в ст. 5 настоящего Закона не установлены размеры ставок базовой доходности на единицу физического показателя, переводятся на уплату единого налога по мере утверждения соответствующих ставок нормативными правовыми актами Воронежской областной Думы. До этого момента налогоплательщики производят уплату налогов согласно существующему порядку налогообложения.
Законом Воронежской области от 3 мая 2000 г. N 157-II-ОЗ в пункт 6 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
6. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, а также бюджетным учреждениям, получающим доходы от оказания платных медицинских услуг предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.