В целях усиления социальной защиты ветеранов, в связи с необходимостью упорядочения механизма возмещения расходов по предоставлению льгот, унифицирования ведения документации, на период до принятия Правительством Российской Федерации порядка возмещения расходов на реализацию Закона "О ветеранах" постановляю:
1. Утвердить Временный порядок возмещения расходов на реализацию прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в Воронежской области в новой редакции.
2. Главам органов местного самоуправления (администраций) городов и районов обеспечить выполнение Временного положения в новой редакции, осуществлять контроль за работой организаций и предприятий, реализующих льготы ветеранам.
3. Главному управлению труда и социального развития (Попов) осуществлять методическое руководство, координацию работы и контроль за использованием финансовых средств в соответствии с новой редакцией Временного порядка возмещения расходов на реализацию прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", совместно с главным управлением по промышленности, транспорту и связи (Клейменов), региональной энергетической комиссией (Цапин), главным управлением здравоохранения (Мезенцев), главным управлением внутренних дел (Дементьев).
4. Главному финансово-экономическому управлению (Сафонова) обеспечить финансирование расходов в соответствии с новой редакцией Временного порядка возмещения расходов на реализацию прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в Воронежской области в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2001 год" с учетом уточнений и соответствующими законами области на последующие годы при условии выделения средств на эти цели.
5. Постановление "Об утверждении Временного порядка возмещения расходов на реализацию прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в Воронежской области" от 21 февраля 2001 г. N 153 считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
В.Г. Кулаков |
Временный порядок
возмещения расходов на реализацию
прав и льгот, установленных федеральным законом "О ветеранах"
в Воронежской области
I. Общие положения
1.1. Возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" (в части, подлежащей финансированию из бюджетов субъектов Российской Федерации), производится организациям, предоставляющим услуги ветеранам на льготных основаниях за счет средств, поступающих из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и предусмотренных законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2001 год" с учетом уточнений и соответствующими законами области на последующие годы при условии выделения средств на эти цели, а также за счет других средств, полученных из любых не запрещенных законодательством источников, и имеет строго целевое назначение.
1.2. Возмещаются расходы на:
- оплату жилья в домах независимо от вида жилищного фонда;
- оплату коммунальных услуг, услуг за пользотемной, приобретение и доставку топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда;
- оплату проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения, на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных или при их отсутствии межобластных);
- предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов;
- изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства;
- обеспечение лекарствами;
- оплату услуг вневедомственной охраны;
- выплату денежной компенсации за бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним;
- выплату денежной компенсации вместо путевок в санаторно-курортные организации.
1.3. Главное финансово-экономическое управление перечисляет денежные средства:
- на лицевой счет главного управления труда и социального развития, которое на договорной основе производит возмещение расходов: ГП "Юго-Восточная железная дорога" за предоставление льготного проезда ветеранов в пригородном железнодорожном транспорте, РАО "Воронежавтотранс" за предоставление льготного проезда ветеранов на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных или при их отсутствии межобластных), МУП "Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс" за предоставление льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), ОАО "Воронежоблгаз" за льготы по оплате и доставке природного и сжиженного газа, областной клинической стоматологической поликлинике за бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, предприятиям и организациям г.Воронежа, предоставляющим льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, а также для осуществления денежных выплат компенсаций ветеранам на эксплуатационные расходы транспортных средств и санаторно-курортное лечение;
- органам местного самоуправления городов и районов на возмещение расходов организациям, предоставляющим остальные льготы из перечисленных в п. 2 настоящего порядка.
1.4. Реализация прав и льгот ветеранов осуществляется организациями, с которыми органы местного самоуправления районов (городов) заключили договоры на предоставление услуг на льготных основаниях по заявительному принципу, по предъявлению ими удостоверений единого образца или других документов, установленных для каждой категории ветеранов постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. N 69 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах".
1.5. Возмещение расходов организациям, предоставляющим услуги на льготных основаниях, производится на основе договоров с соответствующими органами местного самоуправления или главным управлением труда и социального развития, исходя из фактически предоставленных льгот ветеранам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", после проверки предъявленных этими организациями платежных документов или оборотных ведомостей, подтверждающих понесенные расходы, реестра ветеранов и бывших несовершеннолетних узников фашизма, получивших льготы, по установленной форме с указанием: Ф.И.О. ветерана, узника, номера удостоверения или другого документа ветерана о праве на льготы (дата выдачи), количества членов семьи, имеющих право на льготы, домашнего адреса фактического проживания, вида льготной услуги, суммы расходов на льготу и акта сверки (приложения N 1, N 2, N 3).
Главное управление труда и социального развития может принимать к учету реестры граждан, фактически получивших услуги на льготных основаниях, составленные на январь и июль, - далее - базовый реестр - с приложением изменений по состоянию на последующие месяцы (пофамильные списки выбывших и дополнительно получивших услуги с указанием всех данных по основному реестру).
Поставщикам возмещаются затраты по фактически использованным услугам по льготному тарифу независимо от оплаты абонентом платежа (или его доли).
Возмещение производится в пределах выделенных на указанные цели средств по мере их поступления из главного финансово-экономического управления области, но не выше средств, предусмотренных Законом области "Об областном бюджете" на соответствующий год и последующие годы. В договорах предусматривается взаимная ответственность сторон.
1.6. При поступлении средств от главного финансово-экономического управления органы местного самоуправления, главное управление труда и социального развития не позднее 3 дней производят возмещение предприятиям, организациям понесенных расходов (убытков) на реализацию льгот, подтвержденных платежными документами, предъявляемыми для проверки.
1.7. Органы местного самоуправления, главное управление труда и социального развития ежемесячно вместе с месячным отчетом об исполнении бюджета представляют отчет главному финансово-экономическому управлению администрации области об использовании денежных средств на реализацию Закона "О ветеранах".
1.8. Ответственность за целевое использование вышеуказанных средств возлагается на органы местного самоуправления, главное управление труда и социального развития администрации области.
II. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг
2.1. Для получения льгот по оплате жилья и коммунальных услуг (далее льготы) ветераны по собственной инициативе представляют удостоверение и справку о составе семьи в организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению (МРЭП, ППЖКХ, теплосети, электросети, водоканалы и т.д.).
2.2. Льготы начисляются с момента представления в жилищно-коммунальную организацию документа, дающего право на льготы.
2.3. Льготы по оплате за жилье (содержание и текущий ремонт жилищного фонда, в том числе содержание лифтов, капитальный ремонт, наем жилья для нанимателей жилья) предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья 18 кв.м. общей площади на одного члена семьи, состоящей из 3 и более человек; 42 кв.м. на семью из 2 человек; 33 кв.м. на одиноко проживающих граждан; 14 кв.м. жилой площади на одного человека для граждан, проживающих в общежитиях; для граждан, проживающих в общежитиях квартирного типа, применяется социальная норма, как для граждан, проживающих в жилых домах, согласно постановлению администрации Воронежской области N 965 от 17 сентября 1997 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства". В случае, если фактическая площадь меньше социальной нормы, льготы предоставляются на фактически занимаемую площадь.
2.4. Льготы на коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления) предоставляются только на ветерана, имеющего право на эти льготы. На членов семьи льготы не распространяются, кроме тех, кто получил право на льготы по ранее действующим законодательным актам.
2.5. Ветераны, имеющие второе жилье, льготы получают один раз по месту жительства.
Льготы по оплате коммунальных услуг предоставляются по месту регистрации с учетом имеющихся прав на льготы. При временном отсутствии граждан по месту постоянной регистрации они освобождаются от обязанностей по оплате коммунальных услуг (кроме отопления) только при условии своевременного документального обращения ветерана в соответствующие органы с заявлением о факте и сроках временного выбытия из места постоянной регистрации.
Реализация гражданами, имеющими право на льготы по оплате коммунальных услуг, своих прав на льготы по месту временного пребывания, влечет за собой утрату прав на льготы по месту постоянного жительства.
Одновременное пользование льготами по постоянному и временному месту жительства, а также в гаражных или дачных кооперативах недопустимо.
2.6. Ветеранам, имеющим право на одинаковые льготы по нескольким основаниям, льготы предоставляются по одному основанию по выбору ветерана.
2.7. Семья, в которой несколько ее членов имеют право на льготы, используют свое право на льготы за коммунальные услуги на каждого члена семьи.
2.8. Организации и предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, в т.ч. по ведомственному, кооперативному и частному жилью, проводят регистрацию ветеранов по категориям согласно статьям Закона "О ветеранах".
2.9. Ежемесячно, не позднее 10 числа после отчетного месяца, организации, предоставляющие ветеранам жилищно-коммунальные услуги, составляют сводный реестр по установленной форме и направляют его в органы местного самоуправления.
2.10. Органы местного самоуправления при получении средств на реализацию льгот в соответствии с договорами органов местного самоуправления с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, реестрами осуществляют возмещение расходов на реализацию льгот.
2.11. Главное управление труда и социального развития администрации области осуществляет возмещение расходов за понесенные убытки в связи с реализацией льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в г. Воронеже в следующем порядке:
- через муниципальное предприятие "Муниципальный информационно-вычислительный центр" (МП МИВЦ) - всем собственникам и балансодержателям жилья, участникам единого платежного документа - ДМУРЭП, ЖЭУ, ЖЭК в соответствии с предъявленными реестрами ветеранов по установленной форме и утвержденными МП МИВЦ платежными документами, подтверждающими понесенные убытки;
- непосредственно предприятиям-поставщикам услуг - предприятиям (ПО "Водоканал", ОАО "Воронежэнерго", МП "Горэлектросеть" и др.), самостоятельно осуществляющим учет расчетов с квартиросъемщиками за поставленные услуги, в соответствии с реестром ветеранов по установленной форме, платежных документов, подтверждающих понесенные убытки, а также справки МП МИВЦ об отсутствии в базе данных единого платежного документа указанных адресов.
2.12. МП МИВЦ после получения средств от главного управления труда и социального развития в 3-дневный срок перечисляет соответствующие суммы предприятиям-поставщикам жилищно-коммунальных услуг.
III. Льготы по услугам за пользование радио и коллективной
телевизионной антенной
3.1. Для получения льгот по услугам за пользование радио и коллективной телевизионной антенной ветераны по собственной инициативе представляют удостоверение в организации, предоставляющие соответствующие услуги (за исключением граждан, оплачивающих услуги по единому платежному документу).
3.2. Организации, предоставляющие услуги по пользованию радио и коллективной телевизионной антенной на основании представленных ветеранами удостоверений, проводят их регистрацию раздельно по категориям (инвалид ВОВ, участник ВОВ, ветеран труда и т.д.) по установленной форме.
3.3. Ежемесячно, не позднее 10 числа после отчетного месяца, организации, предоставляющие услуги ветеранам, направляют в органы местного самоуправления расчет суммы причитающегося возмещения, исходя из фактически предоставленных льгот и сводного реестра ветеранов, получивших льготы, на основании предъявляемых для проверки платежных документов.
3.4. Органы местного самоуправления на основании представленных расчетов и в соответствии с заключенными договорами с организациями, предоставляющими услуги, осуществляют возмещение расходов на реализацию льгот в соответствии с действующими для населения тарифами на данные виды услуг.
IV. Льготы по приобретению и доставке твердого топлива
4.1. Для получения льгот по приобретению твердого топлива (угля) и его доставке ветераны по собственной инициативе обращаются в организации, занимающиеся заготовкой и реализацией топлива (угля), с которыми органы местного самоуправления районов (городов) заключили договоры на отпуск топлива на льготных основаниях, предъявляют удостоверения о праве на льготы, а также паспорт, справку с места жительства о проживании в домовладении с печным отоплением с указанием жилой площади.
4.2. Органы местного самоуправления районов (городов) утверждают по согласованию с администрацией области перечень организаций ГП "Воронежтоппром" и др., осуществляющих отпуск и доставку топлива на льготных основаниях заключают соответствующие договоры.
4.3. Льгота предоставляется ветеранам, проживающим в домах с печным отоплением, по норме отпуска твердого топлива, утвержденной постановлением администрации области, но не более 2 тонн на домовладение,
4.4. Организации, оказывающие услуги по реализации топлива (угля) и его доставке населению на льготных основаниях в соответствии с договорами с органами местного самоуправления районов (городов), ведут учет ветеранов, получивших топливо в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" раздельно по категориям ветеранов по реестру установленной формы.
4.5. Ежемесячно, не позднее 10 числа после отчетного месяца, организации, предоставляющие льготы ветеранам по приобретению топлива, направляют в органы местного самоуправления по месту жительства ветерана реестры и расчет суммы причитающегося возмещения, исходя из фактически предоставленных льгот (50% стоимости топлива, транспортные услуги: погрузка, доставка) с предъявлением для проверки платежных документов.
4.6. Органы местного самоуправления на основании представленных реестров и расчетов и в соответствии с заключенными договорами с ГП "Воронежтоппром" (его филиалами), другими организациями, предоставляющими услуги, осуществляют возмещение расходов на предоставление вышеназванных льгот.
V. Льготы по оплате за природный и сжиженный газ
5.1. Для получения льгот ветераны по собственной инициативе обращаются в предприятия ; газового хозяйства ОАО "Воронежоблгаз" по месту жительства.
5.2. Основанием для регистрации граждан, имеющих право на льготу в оплате за газ, являет ся удостоверение ветерана установленного образ ца, справка о месте его жительства согласие регистрации (прописке) и составе членов его семьи. Льгота предоставляется с даты регистрации ветерана в филиалах ОАО "Воронежоблгаз".
5.3. Льготы по оплате природного и сжиженного газа предоставляются только ветерану, имеющему право на эти льготы. На членов семьи эти льготы не распространяются, кроме тех, кто получил право на льготы по ранее действующим законодательным актам. Ветераны обязаны представлять в филиалы ОАО "Воронежоблгаз" справку об изменении состава семьи. Сумма предоставленных льгот корректируется после изменения членов семьи, имеющих право на льготу.
5.4. Перерегистрация ветеранов производится ежегодно по состоянию на 1 января с представлением соответствующих документов.
5.5. Ветераны получают льготы только по месту фактического проживания (см. п.5. раздела II).
Ветераны, имеющие второе жилье, льготы получают один раз. При временном отсутствии граждан по месту постоянного жительства они освобождаются от обязанностей по оплате за газ (кроме отопления) при условии документального подтверждения факта и времени отсутствия.
Реализация гражданами своих прав на льготы по месту временного пребывания влечет за собой утрату прав на льготы по месту постоянного жительства.
5.6. Ветеранам, имеющим право на одинаковые льготы по нескольким основаниям, льготы предоставляются по одному основанию по выбору ветерана.
5.7. Семья, в которой несколько ее членов имеют право на льготы, использует право каждого члена семьи на льготы.
5.8. Льготы в оплате природного газа предоставляются по показаниям газового счетчика или при отсутствии газового счетчика в пределах норм расхода, установленных органами местного самоуправления.
5.9. Льготы в оплате пригородного газа, используемого на отопление жилого помещения от местных газовых приборов (АОГВ, котлов и т.д.), предоставляются на социальную норму общей площади жилья:
- на одного члена семьи, состоящей из 3 и более человек -18 кв.м.
- на одного члена семьи, состоящей из 2 чел. - 21 кв.м.
- на одиноко проживающих граждан - 33 кв.м.
В случае, если фактическая площадь меньше социальной нормы, то льгота предоставляется на фактически занимаемую площадь.
5.10. При расчете платы за отопление от местных газовых приборов льготникам при наличии газового счетчика льгота предоставляется исходя из фактического расхода газа по показаниям счетчика.
5.11. Предприятия газового хозяйства ведут учет ветеранов по каждой категории в отдельности и составляют по ним реестр по установленной форме.
5.12. Структурные подразделения ОАО "Воронежоблгаз" ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства ветеранов сводный реестр по представленным льготным услугам установленной формы, заверенный печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.
5.13. После проверки и согласования реестров в районных органах соцзащиты ОАО "Воронежоблгаз" представляет в главное управление труда и социального развития реестры по области, акт сверки, счет-фактуру о фактически понесенных затратах в целом по области, заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.
VI. Льготы по проезду на железнодорожном транспорте пригородного
сообщения, всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси),
на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных
и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных или при их
отсутствии межобластных)
6.1. Транспортные организации, непосредственно осуществляющие перевозку ветеранов, предъявляют в главное управление труда и социального развития администрации области расчеты, подтверждающие факт льготной перевозки ветеранов и понесенные расходы.
6.2. Главное управление труда и социального развития на основании договоров с транспортными организациями, предоставляющими услуги по проезду, ежемесячно в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели, осуществляют возмещение расходов транспортным организациям по предъявлению расчетов.
6.3. Расчеты на возмещение расходов на льготы по проезду производятся в следующем порядке:
- величина компенсации за перевозку льготных категорий ветеранов определяется, исходя из нормативов возмещения затрат на бесплатный проезд ветеранов пассажирским транспортом общего пользования.
В расчет принимаются следующие нормативы:
- в городе Воронеже, городах областного подчинения и поселках городского типа - 50% от общего числа ветеранов, имеющих право на льготы по проезду, согласно Закону "О ветеранах", и 40 поездок (туда и обратно) в месяц на одном из видов транспорта (автобусе, троллейбусе, трамвае);
- в пригородном сообщении г.Воронежа на автомобильном транспорте: 30% от общего числа ветеранов, имеющих льготы, и 5 (туда и обратно) поездок в месяц;
- в районах области в пригородном сообщении на автомобильном транспорте: 20% от общего числа ветеранов, имеющих льготы, и 10 (туда и обратно) поездок в месяц;
- междугородные перевозки на внутриобластных, межобластных маршрутах на автомобильном транспорте - 10% мест от общей вместимости фактически действующего подвижного состава.
Стоимость одной поездки в городе Воронеже, городах и поселках городского типа на городских маршрутах утверждается постановлением администрации области, а средняя стоимость одной поездки на автомобильном транспорте общего пользования на внутрирайонных, пригородных маршрутах и внутриобластных, межобластных маршрутах рассчитывается на основании тарифов, утвержденных администрацией области, и данных предшествовавших квартальных отчетов автопредприятий, осуществляющих перевозку ветеранов, формы 65-автотранс.
- в пригородном железнодорожном транспорте:
в осенне-зимний период (с сентября по февраль): 15% от общего числа ветеранов, имеющих льготы, и 2 поездки (туда и обратно) в месяц;
в весенне-летний период (с марта по август): 30% от общего числа ветеранов, имеющих льготы, и 8 поездок (туда и обратно) в месяц.
Стоимость 1 поездки рассчитывается на основании стоимости проездного билета на автомобильном транспорте и данных ежемесячной статистической отчетности формы ЦО-25 о средней дальности поездки по Воронежскому и Лискинскому отделениям железной дороги.
6.4. ГП "Юго-Восточная железная дорога", РАО "Воронежавтотранс", МП ПО "Воронежгорэлектротранс" получают возмещение расходов по бесплатному проезду ветеранов ежемесячно на основе договоров с главным управлением труда и социального развития администрации области при предъявлении расчетов на оказание услуг до проезду ветеранов.
VII. Льготы по предоставлению жилых помещений в домах
государственного и муниципального жилищных фондов
7.1. Учет ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление им жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов осуществляется в соответствии с "Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Воронежской области", утвержденными решением Исполнительного комитета Воронежского областного Совета народных депутатов и Президиума областного Совета профессиональных союзов N 425/ 53-21 от 27 сентября 1989 г.
7.2. Строительство жилых помещений для ветеранов осуществляется за счет средств бюджетов городов и районов области.
VIII. Льготы по изготовлению и ремонту зубных протезов
(кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов
и металлокерамики)
8.1. Изготовление и ремонт зубных протезов осуществляют муниципальные учреждения здравоохранения по месту жительства ветеранов.
8.2. Государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая стоматологическая поликлиника осуществляет изготовление и ремонт зубных протезов ветеранам закрепленного района г.Воронежа (Советского), а также, в случае необходимости, жителям районов области и г.Воронежа в соответствии с договором с главным управлением труда и социального развития о возмещении расходов за предоставленные услуги.
8.3. Муниципальные учреждения здравоохранения г.Воронежа и районов области, осуществляющие изготовление и ремонт зубных протезов, ежемесячно представляют органам местного самоуправления счета о предоставленных услугах ветеранам в соответствии с действующими тарифами на данные виды услуги и реестры по установленной форме.
IX. Льготы по обеспечению лекарствами
9.1. Реализация прав ветеранов, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, осуществляется фармацевтическими организациями при предъявлении рецепта. Рецепты на лекарственные средства на льготных условиях выписываются лечащим врачом исходя из характера и степени тяжести заболевания инвалида при предъявлении документа, удостоверяющего право льготного лекарственного обеспечения, в соответствии с Законом "О ветеранах", постановлением Правительства РФ "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" от 30 июля 1994 г. N 890 с изменениями и дополнениями, а также с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями (организациями)" от 23 августа 1999 г. N 328.
9.2. Перечень аптек, осуществляющих отпуск лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам, утверждается главным управлением здравоохранения области.
9.3. Фармацевтические организации заключают трехсторонние договоры с районным органом социальной защиты населения и центральной районной больницей, а в городе Воронеже - с управлением здравоохранения администрации г.Воронежа.
Учреждения здравоохранения несут ответственность за целесообразность и законность назначения лекарственных средств гражданам на льготных условиях на основании трехсторонних договоров с фармацевтическими организациями и органами социальной защиты населения.
9.4. Фармацевтические организации осуществляют льготный отпуск лекарственных средств по розничной цене, сформированной в соответствии с установленным порядком.
9.5. Фармацевтические организации, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют для проверки целесообразности и обоснованности назначения лекарственных средств реестры по установленной форме для аптек с приложением экземпляров рецептов главному врачу учреждения здравоохранения в районе и начальнику управления здравоохранения администрации г.Воронежа.
После проверки целесообразности назначения и законности выписки лекарственных средств реестры, заверенные печатью и подписью руководителя учреждения здравоохранения, со счетами на возмещение финансовых средств представляются в районные (городские) органы социальной защиты населения не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.6. Заявка в главное управление труда и социального развития направляется не позднее 12 числа месяца (допускается поступление двух заявок в течение месяца).
X. Льготы по оплате услуг вневедомственной охраны
10.1. Для получения льгот по пользованию услугами вневедомственной охраны ветераны по собственной инициативе представляют в службы вневедомственной охраны удостоверение.
10.2. Службы вневедомственной охраны на оснований представленных ветеранами удостоверений проводят их регистрацию согласно реестру установленной формы.
10.3. Ежемесячно, не позднее 10 числа отчетного месяца, службы вневедомственной охраны направляют в органы местного самоуправления расчет суммы причитающегося возмещения, исходя из фактически предоставленных льгот и предъявляют для проверки платежные документы.
10.4. Органы местного самоуправления на основании представленных расчетов и в соответствии с заключенным договором с управлением (отделом) вневедомственной охраны при ГУВД Воронежской области осуществляют возмещение расходов.
Возмещение расходов осуществляется по минимальной оценке имущества и минимальному тарифу на охрану квартир техническими средствами подразделений вневедомственной охраны.
XI. Денежная компенсация расходов за бензин, ремонт, техническое
обслуживание транспортных средств и запасных частей к ним, на
санаторно-курортное лечение
11.1. Выплата денежной компенсации на эксплуатацию автомобиля (мотоколяски) - бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, санаторнокурортное лечение производится органами социальной защиты населения за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
11.2. Размеры денежных компенсаций расходов на санаторно-курортное лечение (один раз в два года), на эксплуатацию транспортного средства (ежегодно) установлены постановлением администрации области N 880 от 21 сентября 2000 г. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июня 1995 г. N 701 "О назначении и выплате отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных расходов на санаторно-курортное лечение, эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание".
11.3. Для получения денежной компенсаций расходов на эксплуатацию транспортного средства и на санаторно-курортное лечение вместо путевки в санаторий или дом отдыха ветераны обращаются в органы социальной защиты населения по месту жительства.
11.4. Учет ветеранов, имеющих право на вышеназванные денежные компенсации, ведется в районных органах социальной защиты населения по заявительному принципу.
11.5. Районные органы социальной защиты населения принимают решение о назначении денежной компенсации расходов на эксплуатационные расходы и направляют в главное управление труда и социального развития заявку на выплату данной компенсации.
11.6. Районные органы социальной защиты населения принимают решение о назначении денежной компенсации расходов на санаторнокурортное лечение и направляют в главное управление труда и социального развития заявку и реестр ветеранов, имеющих право на данную денежную компенсацию.
11.7. Главное управление труда и социального развития администрации области при поступлении целевого финансирования производит перечисление средств органам социальной защиты населения, которые осуществляют выплаты денежных компенсаций ветеранам, имеющим право на льготы.
Приложение 1
возмещения расходов на реализацию прав и льгот,
установленных федеральным законом "О ветеранах"
в Воронежской области
Реестр
ветеранов, фактически использовавших льготу в соответствии с
Законом "О ветеранах" в организации ________________________
по__________________________району Воронежской области
за____________месяц 2001 года
-------------------------------------------------------------------------
Категория |N |Ф.И.О.|Документ |Кол-во |Домашний|Вид |Сумма
ветерана |п/п| |о праве |членов |адрес |льгот-|расходов
| | |на льготы |семьи, |факт. |ной |на
| | |N______ |имеющих |прожива-|услуги|льготу
| | |(дата выдачи)|право на |ния | |
| | | |льготы | | |
| | | |(при | | |
| | | |необходи-| | |
| | | |мости) | | |
------------+---+------+-------------+---------+--------+------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
-------------------------------------------------------------------------
1. Инвалиды 1.
войны 2.
ст. 14 3.
4. и т.д.
2. Участники 1
войны 2
ст. 15 3
4. и т.д.
3. Ветераны
боевых
действий
ст. 16
4. Труженики
тыла
ст. 20
5. Семьи
погибших
(умерших)
военно-
служащих
ст. 21
6. Ветераны
труда
ст. 22
7. Ветераны
государ-
ственной
службы
ст. 23
8. Ветераны
военной
службы
ст. 23
9. Военно-
служащие
в период
с 22.06.41
по
3.09.45 гг.
не прини-
мавшие
участие
в боевых
действиях
ст. 17
10.Жители
блокадного
Ленинграда
ст. 18
11.Лица,
работавшие
в годы ВОВ
на объектах
ПВО ст. 19
12.Несовер-
шеннолетние
узники
фашизма
-------------------------------------------------------------------------
ИТОГО: Сумма просчитывается
_____________________________________________________на каждом листе
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории ветеранов.
Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем органа, который произвел проверку и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 2
возмещения расходов на реализацию прав и льгот,
установленных федеральным законом "О ветеранах"
в Воронежской области
(Для фармацевтических организаций)
Реестр
ветеранов, фактически использовавших льготу в соответствии с
Законом "О ветеранах" в организации_________________________
по________________________________району Воронежской области
за________________ месяц 2001 года
---------------------------------------------------------------------
Категория |N |Ф.И.О.|Документ |Домашний| Вид |Сумма
ветерана |п/п| |о праве |адрес | льготной |расходов
| | |на льготы |прожива-| услуги |на
| | |N_____ |ния |------------|льготу
| | |(дата выдачи)| |с 50%|бес- |
| | | | |скид-|платн |
| | | | |кой | |
------------+---+------+-------------+--------+-----+------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
---------------------------------------------------------------------
1. Инвалиды 1.
войны 2.
ст. 14 3.
4. и т.д.
2. Участники 1
войны 2
ст. 15 3
4. и т.д.
3. Ветераны
боевых
действий
ст.16
4. Труженики
тыла
ст. 20
5. Семьи
погибших
(умерших)
военно-
служащих
ст. 21
6. Ветераны
труда
ст. 22
7. Ветераны
государ-
ственной
службы
ст. 23
8. Ветераны
военной
службы
ст. 23
9. Военно-
служащие
в период
с 22.06.41
по
3.09.45 гг.
не прини-
мавшие
участие
в боевых
действиях
ст. 17
10.Жители
блокадного
Ленинграда
ст. 18
11.Лица,
работавшие
в годы ВОВ
на объектах
ПВО ст. 19
12.Несовер-
шеннолетние
узники
фашизма
---------------------------------------------------------------------
ИТОГО: Сумма просчитывается на каждом листе
_____________________________________________________на каждом листе
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории инвалидов.
Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером фармацевтической организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается главным врачом учреждения здравоохранения, руководителем органа социальной защиты населения, которые произвели проверку, и заверяется гербовыми печатями.
Приложение 3
возмещения расходов на реализацию прав и льгот,
установленных федеральным законом "О ветеранах"
в Воронежской области
Акт сверки
количества ветеранов и суммы понесенных расходов за
предоставление льготы по __________________________
(вид услуг)
___________________________________________________
в соответствии с Законом "О ветеранах"
за _______2001г.
(месяц)
---------------------------------------------------------------------
Наименование организации | Администрация района
----------------------------------+----------------------------------
Кол-во льготников | Сумма | Кол-во льготников |Сумма
| понесенных | |понесенных
| расходов, | |расходов,
| всего | |всего
---------------------| |---------------------|
Всего| Из них: | |Всего| Из них: |
-----+---------------| |-----+---------------|
|льгото-|льгото-| | |льгото-|льгото-|
|носите-|полу- | | |носите-|полу- |
|лей |чате- | | |лей |чате- |
| |лей | | | |лей |
----------------------------------+----------------------------------
По категориям |
---------------------------------------------------------------------
Представлено организаций Проверено администрацией
Руководитель __________________ Руководитель ______________
подпись подпись
Гл.бухгалтер __________________ Гл.бухгалтер ______________
подпись подпись
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 25 октября 2001 г. N 1086 "О новой редакции Временного порядка возмещения расходов на реализацию прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в Воронежской области, утвержденного постановлением администрации области от 21 февраля 2001 г. N 153"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 23 мая 2002 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 9 апреля 2002 г. N 356