Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 26 февраля 2001 г. N 212-II-ОЗ в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Плательщики налога
1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются юридические лица ( далее - организации по каждому обособленному подразделению, независимо от численности) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ( далее - предприниматели ) , осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
1.1. Оказание предпринимателями ремонтно - строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);
1.2. Оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт и пошив обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов, ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств, фото- и киноуслуги, прокат (за исключением проката кинофильмов), химическая чистка вещей, услуги прачечных, изготовление и ремонт мебели, ритуальные услуги; вязание, пошив и ремонт трикотажных изделий и иные бытовые услуги физическим лицам);
1.3. Оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
1.4. Оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию;
1.5. Оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования;
1.6. Общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек, независимо от общей численности работающих в организации (у предпринимателя));
1.7. Розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, (независимо от общей численности работающих в организации (у предпринимателя)) палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади. В целях единого применения законодательства о едином налоге на вмененный доход к розничной торговле следует относить реализацию товаров бюджетным учреждениям социальной сферы (школы, детские сады, поликлиники, больницы) для целей их внутреннего потребления независимо от формы расчетов.
1.8. Розничная торговля горюче-смазочными материалами.
В целях единого применения законодательства о едином налоге на вмененный доход к розничной торговле горюче-смазочными материалами относятся все виды торговли горюче-смазочных материалов через топливно-раздаточные колонки (пистолеты) независимо от формы расчетов.
1.9. Оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
1.10. Оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
1.11. Оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
1.12. Установить, что плату за услуги рынка и налог на вмененный доход на вещевых и продовольственных рынках г.Воронежа и области осуществлять отдельно через кассовые аппараты согласно положению, утвержденному областной Думой.
2. В целях единого применения законодательства о едином налоге на вмененный доход под численностью работающих понимается численность работающих, определяемая в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения утвержденной постановлением Государственного комитета статистики Российской Федерации от 7.12.98 года N 121. В целях применения пунктов 1.6., 1.7. статьи 3 при расчете численности работающих не учитывается численность работающих по совместительству, по договорам подряда и договорам гражданско-правового характера. Превышение численности работающих в текущем налоговом периоде (квартале) обязывает налогоплательщика представлять отчетность и уплачивать налоги по итогам данного периода по традиционной системе налогообложения.
3. Действие настоящего Закона не распространяется на:
- учреждения Управления Федеральной почтовой связи по Воронежской области;
- учреждения общественного питания, находящиеся на балансе предприятий и организаций, и обслуживающие только собственные трудовые коллективы.
- бюджетные учреждения и организации, получающие доходы от реализации продукции (работ, услуг) в результате осуществления своей основной деятельности;
- мастерские, осуществляющие исключительно (не менее 90 %) гарантийный ремонт бытовой техники и предметов личного потребления;
- субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную торговлю сжиженным газом.
- налогоплательщиков в части их деятельности в местах проведения краткосрочных выставок, ярмарок и других мероприятий, производимых по решению органов государственной власти и местного самоуправления;
- санаторно-курортных организаций, туристических комплексов и других аналогичных организаций при оказании ими услуг общественного питания, медицинских и других аналогичных услуг, реализуемых ими в пределах сферы деятельности налогоплательщика и включаемых в общую стоимость обслуживания (стоимость путевки и т.д.)
4. Отдельные категории плательщиков единого налога, для которых в ст. 5 настоящего Закона не установлены размеры ставок базовой доходности на единицу физического показателя, переводятся на уплату единого налога по мере утверждения соответствующих ставок нормативными правовыми актами Воронежской областной Думы. До этого момента налогоплательщики производят уплату налогов согласно существующему порядку налогообложения.
5. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставной капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, а также бюджетным учреждениям, получающим доходы от предпринимательской деятельности, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.