Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
регистрации Центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин на территории Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 23 июня 1998 г. N 600)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18 июня 1993 года N 5215-1 и "Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации", утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 года) с изменениями и дополнениями.
2. Настоящий Порядок распространяется на предприятия - юридические лица, осуществляющие деятельность по продаже, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин на территории области.
3. Для регистрации в качестве Центра технического обслуживания предприятие представляет следующие документы:
- заявление на регистрацию с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;
- копии договоров с поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
- перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и Центром технического обслуживания;
- копии Устава и учредительных договоров и, если они не заверены нотариусом, с предъявлением оригинала;
- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- копия договора аренды или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;
- справка предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщикам для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;
- справка предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин,заверенная поставщиком;
- справка предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика и заверенной поставщиком;
- заключения (акты) территориальных органов Госпожнадзора и Госсанэпиднадзора о соответствии производственных помещений санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам для проведения технического обслуживания и ремонта ККМ;
- документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления, обследование и регистрацию предприятия в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
4. Решение о регистрации юридического лица в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления с полным пакетом документов после проверки их достоверности и полноты содержащихся в них сведений.
5. Основанием для отказа в регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин является:
- наличие в документах, представленных для регистрации, недостоверной или искаженной информации;
-отрицательные заключения территориальных органов о соответствии производственных помещений санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам;
- ведомственная или иная подчиненность создаваемого Центра технического обслуживания предприятиям и организациям, применяющим контрольно-кассовые машины.
6. Рассмотрение заявления о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, обследование и регистрация предприятия осуществляется на платной основе.
За рассмотрение заявления, обследование и регистрацию предприятие производит плату в размере десяти установленных законом минимальных оплат труда. Указанная сумма перечисляется на внебюджетный счет администрации области и направляется на компенсацию затрат, связанных с работой по проведению обследования и регистрацией предприятия в качестве Центра технического обслуживания.
В случае отказа в регистрации внесенная плата не подлежит возврату.
7. Регистрация предприятия в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин утверждается постановлением администрации области.
8. После регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин в администрации области оно подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту своего нахождения.
9. Центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин снимаются с регистрации в случае нарушения действующего законодательства, требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин по представлениям органа, уполномоченного администрацией области на проведение регистрации, налоговых органов, Центра по стандартизации, метрологии и сертификации.
10. Центры технического обслуживания могут иметь на территории области свои филиалы. Филиалы регистрируются в том же порядке, что и головное предприятие.
11. Орган, уполномоченный на проведение работы по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, вправе регулировать их территориальное размещение и устанавливать обслуживаемые ими зоны на территории области.
12. Руководители и должностные лица органа, уполномоченного на ведение регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Порядка регистрации, действия их могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 23 июня 1998 г. N 600 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.