Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Главы города Воронежа
от 7 марта 2001 г. N 140
Положение
по проведению технического надзора на объектах
города и взаимодействию с субъектами
градостроительной деятельности
Технический надзор за капитальным строительством (реконструкцией) объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры в г. Воронеже, передаваемых в муниципальную собственность по окончанию строительства (реконструкции), независимо от источников их финансирования осуществляется Муниципальным унитарным предприятием города Воронежа "Городское управление капитального строительства".
1. Основными задачами технического надзора являются:
- обеспечение контроля над соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативных документов, в том числе качества строительно - монтажных работ, соответствием стоимости строительства, реконструкции, расширения утвержденным в установленном порядке проектам и сметам.
- обеспечение нормативных сроков службы объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, строящихся в процессе градостроительной деятельности предприятиями всех форм собственности на территории города Воронежа.
2. Обязанности Муниципального унитарного предприятия города Воронежа "Городское управление капитального строительства", осуществляющего технический надзор за строительством.
В соответствии с основными задачами на МУП ТУКС", осуществляющего технический надзор, возлагается:
- контроль соответствия выполняемых строительно - монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования, проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
- принятие своевременных мер и контроль над устранением выявленных дефектов в проектно - сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости строительства;
- проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.);
- контроль над выполнением геодезических работ в процессе строительства;
- освидетельствование и оценка совместно с работниками строительно - монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ;
- осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной и специализированной (монтажной) организации, а также проектных организаций, промежуточной приемки ответственных конструкция зданий и сооружений - опор и пролетных строений мостов, емкостных сооружений, несущих металлических и железобетонных конструкций и т.п.;
- участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, строительного контроля, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;
- контроль над соответствием объемов и качества, выполненных и предъявленных к оплате строительно - монтажных работ проектно - сметной документации;
- проведение учета объемов и стоимости, принятых строительно - монтажных работ в соответствии с действующими нормативными документами по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации и территории Воронежской области;
- контроль наличия и правильности ведения исполнительной первичной технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно - монтажных работ;
- контроль исполнения строительно - монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного контроля;
- участие в проведении рабочими комиссиями (приемочными комиссиями) проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов строительно - монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке;
- участие в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно - монтажным организациям для продолжения работ;
- участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
- извещение органов государственного строительного контроля во всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий.
Права и обязанности заказчика - застройщика по заключению подрядных и других договоров, финансирования строительства, самостоятельного приобретения и оплаты материалов в оборудования, а также права и обязанности распорядителя кредитов на Муниципальное унитарное предприятие "Городское управление капитального строительства" при осуществлении технического надзора не распространяются.
3. Расходы на содержание технического надзора
3.1. Расходы на содержание технического надзора устанавливаются за счет средств, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости строительства, и составляют 0,8% от стоимости объема работ на объекте, предназначаемого для передачи в муниципальную собственность.
3.2. Средства на содержание технического надзора перечисляются на расчетный счет Муниципального унитарного предприятия города Воронежа "Городское управление капитального строительства" предприятиями всех форм собственности, выполняющих работы по развитию инфраструктуры города на основе заключаемых договоров.
3.3. Сроки перечисления средств на содержание технического надзора определяются МУП "ГУКС" и предприятиями в договоре, но не реже одного раза в квартал.
4. Взаимодействие с субъектами градостроительной деятельности
4.1. Администрация города, в лице заместителя главы города по строительной политике, Муниципальное унитарное предприятие города Воронежа "Городское управление капитального строительства" и предприятие, осуществляющее строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры за счет собственных средств в счет отчислений от своей градостроительной деятельности заключают между собой тройственный договор.
4.2. Договор, заключается по результатам торгов (конкурсов, аукционов), одним из условий которых являлось градостроительное обременение земельного участка при строительстве объекта по инженерному и социальному обустройству территории за счет победителя.
4.3. В договоре определяется:
- наименование и характеристика объекта (работы), подлежащего (ей) строительству за счет средств, отчисляемых предприятиями всех форм собственности от своей градостроительной деятельности;
- сроки строительства;
- базовая и прогнозная стоимость строительства;
- порядок передачи объекта (работы) в муниципальную собственность;
- порядок определения стоимости выполненных работ;
- средства на содержание технического надзора
4.4. Стоимость выполненных работ по строительству объектов, предъявляемых предприятиями, осуществляющими строительство за счет собственных средств в счет отчислений от своей градостроительной деятельности определяется на основе действующих нормативных документов по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации и территории Воронежской области.
4.5. МУП "ГУКС" ежемесячно оформляет акты приемки работ выполненных работ по форме N 2, на основании которых определяется стоимость работ (Ф-З)) для расчетов между субъектом градостроительной деятельности и администрацией города по окончанию строительства объекта.
4.6. Средства на содержание технического надзора, перечисляемые предприятиями на расчетный счет МУП "ГУКС" относятся на стоимость строительства объекта.
4.7. МУП "ГУКС" ежемесячно отчитывается перед заместителем главы города по строительной политике по результатам проводимой работы в соответствии с заключенными договорами.
Заместитель главы города по
строительной политике |
Ю.Ф. Гайдай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.