Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 19 марта 2001 г. N 216-II-ОЗ в статью 61 настоящего Закона внесены изменения
Статья 61. Проведение предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Редакции периодических печатных изданий, относящихся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, которые распространяются соответственно уровню выборов на территории Воронежской области, муниципального образования и выходят не реже одного раза в неделю, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации предвыборных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней до дня голосования. Для этих целей должно предоставляться не менее 10 процентов еженедельной печатной площади соответствующего издания за счет средств текущего бюджетного финансирования данного средства массовой информации. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой соответственно Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования в течение недели после завершения регистрации кандидатов в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 42 настоящего Кодекса. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 59 настоящего Кодекса, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Общий объем этой площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
3. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
4. Оплата печатной площади должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата. Запрещается любое использование предоставляемой за плату печатной площади лицом, являющимся зарегистрированным кандидатом, иначе как на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была произведена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатного предоставления печатной площади для данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Информация, предусмотренная настоящим пунктом, печатается шрифтом того же размера, что и основной текст материала.
6. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами) или избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшими кандидата, и не подпадают под действие пункта 1 статьи 59 настоящего Кодекса.
7. Специализированные печатные издания (детские, научные, технические и другие) могут отказаться от публикации агитационных материалов при условии полного неучастия в освещении выборов в какой бы то ни было форме.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
9. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей , не допускается без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов и не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированным кандидатом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.