Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 127. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе беспрепятственно выпускать аудиовизуальные, печатные и другие материалы в целях агитации по вопросам референдума в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Оказывающие рекламные услуги организации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, или которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить равные условия для размещения заказов на изготовление и распространение аудиовизуальных, печатных и других материалов в целях агитации за или против участия в референдуме, за или против принятия решения, выносимого на референдум.
3. Все агитационные печатные и аудиовизуальные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, а также наименование и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), заказавших изготовление этих печатных материалов, информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии до начала их распространения должны быть представлены заказчиком в соответствующую комиссию референдума. Вместе с указанными материалами в комиссию референдума должны быть представлены также сведения о местах нахождения (об адресах места жительства) организаций (лиц), изготовивших эти материалы.
5. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, запрещается.
6. Органы местного самоуправления по предложению комиссии референдума обязаны не позднее чем за 30 дней до дня голосования на территории каждого участка референдума выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения уча
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.