Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
Законом Воронежской области от 19 марта 2001 г. N 216-II-ОЗ в пункт 1 статьи 60 настоящего Закона внесены изменения
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, указанных в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса и осуществляющих теле - и (или) радиовещание, соответственно уровню выборов на территории Воронежской области, муниципального образования, в порядке, установленном соответственно Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой областной, местной организацией, осуществляющей телеи (или) радиовещание для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов в сутки - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой соответственно Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования с участиемпредставителейсоответствующей организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 42 настоящего Кодекса. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Отказ зарегистрированного кандидата от участия в совместных агитационных мероприятиях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не влечет увеличения объема эфирного времени, бесплатно предоставляемого им в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
4. Оставшаяся часть (две трети) бесплатного эфирного времени, предоставляемого организациями теле- и (или) радиовещания, распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами.
5. Бесплатное эфирное время предоставляется организациями теле- и (или) радиовещания в соответствии с утверждаемыми соответственно Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования графиками на основании поданных не позднее чем за 30 дней до дня голосования на имя руководства организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, заявлений о предоставлении бесплатного эфирного времени.
Графики предоставления эфирного времени кандидатам с указанием вида предвыборной агитации, даты и времени выхода в эфир составляются руководством электронных средств массовой информации и утверждаются соответствующими избирательными комиссиями не позднее чем за 28 дней до дня голосования.
6. Отказ руководства организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, в предоставлении бесплатного эфирного времени, нарушение установленного настоящим Кодексом принципа равных условий использования указанных средств массовой информации для предвыборной агитации заинтересованная сторона может обжаловать в соответствующую избирательную комиссию или в суд.
Законом Воронежской области от 19 марта 2001 г. N 216-II-ОЗ в пункт 7 статьи 60 настоящего Закона внесены изменения
7. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 статьи 59 настоящего Кодекса, но не может превышать его более чем в два раза.
8. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций.
9. Основанием для предоставления кандидатам платного эфирного времени организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, является письменное заявление кандидата на имя руководителя электронного средства массовой информации, поданное не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
10. Предоставление эфирного времени за плату осуществляется согласно графикам, составленным руководством организации теле- и (или) радиовещания не позднее чем за 28 дней до дня голосования. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов в этих графиках определяются жеребьевкой, проводимой организациями теле- и (или) радиовещания с участием заинтересованных лиц. Запрещается любое использование предоставляемого за плату эфирного времени лицом, являющимся зарегистрирован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.