Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
муниципального Совета города Воронежа
от 11 марта 1999 N 35-II
Положение
о внебюджетном фонде городской и районных администраций
1. Общие положения
1.1. Внебюджетный фонд создается по решению муниципального Совета города Воронежа в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области".
1.2. Внебюджетный фонд создается с целью концентрации финансовых ресурсов, используемых на финансирование социальных программ, решение неотложных хозяйственных вопросов, затраты на которые не предусмотрены бюджетом города.
1.3. Средства внебюджетного фонда находятся на едином специальном счете, открываемом в уполномоченном банке.
1.4. Средства внебюджетного фонда не подлежат снятию с расчетного счета, кроме как для использования по целевому назначению.
2. Источник образования фонда
2.1. Средства внебюджетного фонда формируются за счет:
- доходов, полученных от мероприятий, организуемых администрацией;
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений, организаций;
- штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, другие нарушения соответствующего законодательства, а также платежи компенсирующие причиненный ущерб;
- иных доходов, полученных в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Налоги и другие платежи, зачисляемые в доход бюджета, не подлежат направлению во внебюджетный фонд.
2.3. Средства из бюджета не должны перечисляться во внебюджетный фонд.
3. Расходование средств внебюджетного фонда
Осуществляется по следующим основным направлениям:
- единовременные выплаты малоимущим слоям населения, отдельным семьям, гражданам;
- материальная помощь учащимся высших и средних специальных учебных заведений, работникам народного образования, здравоохранения, науки и культуры (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления и государственные должности государственной службы);
- финансовая помощь организациям ветеранов, инвалидов и общественным организациям;
- расходы, связанные с развитием физической культуры и спорта;
- расходы, связанные с проведением природоохранных мероприятий;
- расходы, связанные с проведением мероприятий по реставрации и благоустройству объектов историко-культурного наследия;
- финансовая помощь учреждениям дошкольного, основного общего, профессионального и высшего образования;
- финансовая помощь учреждениям здравоохранения и обеспечения санитарного благополучия населения;
- финансовая поддержка правоохранительным органам и воинским частям;
- финансовая поддержка учреждениям науки, культуры и средств массовой информации;
- расходы на поддержку предпринимательства, осуществляемые на возвратной основе;
- расходы, связанные с проведением общегородских культурно-массовых мероприятий;
- финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- расходы, связанные с развитием органов местного самоуправления;
- расходы, связанные с поощрением организаций и физических лиц (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления и государственные должности государственной службы) за активное участие в проведении общегородских мероприятий, ликвидации последствий аварийных ситуаций, значительные достижения и заслуги в части решения вопросов местного значения.
3.1. Администрация в установленном порядке вправе вкладывать свободные средства внебюджетного фонда в акции, депозитные сертификаты и другие ценные бумаги.
3.2. Средства внебюджетного фонда на оказание материальной помощи малоимущим слоям населения, отдельным семьям и другим категориям граждан (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления и государственные должности государственной службы) выплачиваются через органы социальной поддержки населения.
3.3. Средства внебюджетного фонда могут направляться (финансовая помощь) в бюджет на финансирование дефицита бюджета, решение неотложных хозяйственных вопросов.
4. Организация деятельности фонда
4.1. Распоряжение средствами внебюджетного фонда осуществляется на основании распоряжений главы администрации.
4.2. Расходование средств по направлениям, перечисленным в п.3 осуществляется администрацией в соответствии с настоящим положением.
4.3. В рамках внебюджетного фонда могут открываться отдельные субсчета. Порядок их формирования и расходования определяется отдельными положениями, утвержденными муниципальным Советом города Воронежа, не противоречащими настоящему положению.
4.4. Выделение финансовых средств из внебюджетного фонда на конкретные мероприятия, оформляется распоряжением главы администрации, приказом должностного лица, которому делегировано право распоряжения средствами фонда по отдельному субсчету.
Проекты постановлений, распоряжений, приказов готовятся соответствующими службами и согласовываются с экономическими службами администраций города и районов.
4.5. Остатки средств внебюджетного фонда на конец года не закрываются, а переходят на следующий год.
4.6. Фонд может быть ликвидирован только постановлением муниципального Совета города Воронежа.
5. Учет и отчетность
5.1. Учет и отчетность по операциям внебюджетного фонда осуществляют отдел учета и отчетности администрации и соответствующие подразделения администрации.
5.2. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда, в соответствии с настоящим положением, возлагается на департамент экономики и финансов администрации города, а также на экономические службы администраций районов.
5.3. Утверждение квартальных и годового отчетов о расходовании средств внебюджетного фонда происходит одновременно с утверждением соответствующих отчетов об исполнении бюджета.
5.4. Депутаты и постоянные комиссии муниципального Совета города Воронежа вправе потребовать, а администрация в недельный срок обязана предоставить информацию, связанную с использованием средств внебюджетного фонда.
5.5. Отдел учета и отчетности администрации обязан ежеквартально представлять в муниципальный Совет города Воронежа и управление финансово-экономического прогнозирования и планирования департамента экономики и финансов администрации города отчет об использовании средств внебюджетного фонда.
Заместитель председателя
муниципального Совета города Воронежа |
П.И. Брязгунов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 11 марта 1999 г. N 35-II "О положении о внебюджетном фонде... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.