Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
муниципального Совета города Воронежа
от 20 июня 2000 г. N 100-II
Порядок
работы экспертного совета по предоставлению
финансовых и налоговых льгот
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 56 Налогового Кодекса, а также Положением об экспертном совете по предоставлению финансовых и налоговых льгот (далее - экспертный совет).
2. Экспертный совет проводит экспертизу и подготовку мотивированных заключений для:
- муниципального Совета города Воронежа о целесообразности и условиях предоставление налогоплательщикам финансовых и налоговых льгот;
- финансового управления администрации города Воронежа о возможности и целесообразности предоставления налогоплательщику налоговых отсрочек, рассрочек, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в бюджет города.
Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер и выносится на основании заявления налогоплательщика с приложением материалов и документов характеризующих финансовое состояние предприятия.
Окончательное решение о предоставлении:
- налоговых льгот - принимает муниципальный Совет города Воронежа на основании решения постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения ассигнований по конкретным статьям.
- отсрочек, рассрочек, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в бюджет города- финансовое управление администрации города Воронежа.
3. Налоговые льготы по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города, предоставляются в виде уменьшение размера подлежащего уплате налога (вплоть до полного освобождения от уплаты налога) и рассматриваются как рычаги, усиливающие регулирующее воздействие налоговой системы на поддержку и развитие следующих приоритетных направлений экономики города:
- развитие производств,работающих на потребительский рынок;
- производство продукции для муниципальных и государственных нужд;
- реализация целевых комплексных программ, усиливающих роль города в региональном распределении труда;
- создание новых рабочих мест;
- освоение серийного выпуска конкурентноспособной,
импортозамещающей, экспортируемой продукции;
- развитие социальной и культурной сферы города;
- развитие жизнеобеспечивающих систем города (тепло, энерго, водоснабжение, транспорт и др.);
- создание производств по переработке, утилизации отходов;
- поддержка предприятий и организаций осуществляющих финансирование ведомственной социальной сферы;
- поддержка социально-значимых некоммерческих организаций.
4. Налоговые льготы предоставляются категориям плательщиков, занимающихся практической реализацией приоритетных направлений, перечисленных в пункте 3 настоящего положения, запрещается необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара.
5. Порядок предоставления отсрочек, рассрочек, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в бюджет города регулируется положением утвержденным исполнительным комитетом администрации города Воронежа.
6. Подготовка материалов для рассмотрения экспертным советом вопросов предоставления налогоплательщикам налоговых льгот возлагается на отраслевые департаменты или его структурные подразделения, муниципальное учреждение "Палата по делам общественных объединений" с привлечением при необходимости, членов экспертного совета.
7. Перечень материалов необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот:
- заявление налогоплательщика с просьбой о получении налоговых льгот;
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- справка налогового органа о постановке на учет налогоплательщика с указанием идентификационного номера;
- заключение финансового управления с указанием источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения ассигнований по конкретным статьям расходов;
- форму статистической отчетности N П-4 (или N 1-Т) на начало и конец отчетного периода;
- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу предоставления ему налоговых льгот;
- расчет сумм выпадающих доходов;
- ходатайство курирующего департамента (для общественных организаций ходатайство муниципального учреждения "Палата по делам общественных объединений");
- ходатайство районной администрации о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот;
- отчет налогоплательщика о целевом использовании представленных ранее налоговых льгот.
8. Решения экспертного совета принимаются на основе анализа и оценки финансового состояния налогоплательщика и оформляются протоколами заседаний экспертного совета, которым присваиваются порядковые номера.
9. Решения экспертного совета в форме протокола и разработанные на основании их проекты постановлений муниципального Совета направляются в муниципальный Совет города Воронежа для принятия окончательного решения о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот.
Представление материалов на заседании муниципального Совета города Воронежа проводится одним из членов Экспертного совета, курирующим отрасль, к которой относится рассматриваемая категория налогоплательщиков (по поручению председателя).
10. В случае принятия муниципальным Советом города Воронежа положительного решения, экспертный совет доводит решение до налогоплательщика и налоговых органов и обеспечивает (на основании заключения курирующего департамента) контроль за ходом выполнения постановления муниципального Совета г.Воронежа, а также представляет в муниципальный Совет города Воронежа оперативную отчетность в установленном порядке.
11. В случае принятия муниципальным Советом города Воронежа отрицательного решения экспертный совет доводит данное решение до соответствующих структурных подразделений администрации и налогоплательщиков. При этом повторные обращения налогоплательщиков в текущем отчетном периоде (квартале) не рассматриваются.
12. При необходимости проработки дополнительных вопросов (запроса дополнительных материалов) экспертный совет может вынести материалы и документы о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот на повторное рассмотрение обращения с принятием соответствующего решения.
Первый заместитель председателя
муниципального Совета г. Воронежа |
П.И. Брязгунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.