Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Составление проекта бюджета города Воронежа
1. Составлению проекта бюджета города Воронежа предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города Воронежа, а также подготовка сводного финансового баланса.
2. Проект бюджета города составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления города Воронежа.
3. Администрация города готовит бюджетное послание и организует его обсуждение.
Бюджетное послание главы администрации города определяет бюджетную политику города на очередной финансовый год.
4. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым управлением администрации г. Воронежа.
Составление бюджета основывается на:
- бюджетном послании главы администрации г. Воронежа;
- прогнозе социально-экономического развития г. Воронежа на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики г. Воронежа на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса по г. Воронежу на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики г. Воронежа на очередной финансовый год.
5. Экономическое управление администрации города разрабатывает:
- прогноз социально-экономического развития г. Воронежа;
- перспективный финансовый план;
- баланс финансовых ресурсов, представляющий собой баланс всех доходов и расходов города Воронежа;
- план развития муниципального сектора экономики.
6. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
6.1. В проекте решения о бюджете должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов.
6.2. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте решения о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
По соответствующим разделам расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
6.3. В проекте решения о бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципальных заимствований:
- источники финансирования дефицита бюджета за счет муниципальных внутренних заимствований;
- объем финансовых ресурсов направленных на обслуживание муниципального долга;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.