Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Воронежа от 2 июля 2002 г. N 1114 "О лимитах потребления ресурсов"

2. Установить на 2002 год для учреждений социальной сферы, финансируемых из бюджета города, лимиты потребления (в натуральном выражении) тепловой и электрической энергии, холодного водоснабжения и водоотведения согласно приложениям N 2, 3, 4.

3. Финансово-казначейскому управлению департамента экономики и финансов администрации города Воронежа (Ивченко В.Б.)

3.1 Обеспечить финансирование расходов бюджета за потребленную тепловую и электрическую энергию, холодное водоснабжение и водоотведение учреждений социальной сферы в пределах утвержденных смет расходов и установленных лимитов (пункт 2) на 2002 год.

3.2 При разработке проекта бюджета города на 2003 год:

- предусмотреть средства на создание резервного фонда на случай непредвиденных обстоятельств, аварий и т. д. в учреждениях социальной сферы;

- произвести расчет ассигнований предприятиям и учреждениям бюджетной сферы на оплату коммунальных услуг с учетом лимитов потребления энергоресурсов, разработанных по методике ЖКХ.

4. Руководителям структурных подразделений департамента социальной политики администрации города Воронежа: управления здравоохранения (Иванов А.В.), комитета образования (Фактор A.M.), управления культуры (Чухнов И.П.), комитета социальной поддержки населения (Сафонова В.А.), комитета по физкультуре и спорту (Спасовходский Ю.В.), отдела по работе с молодежью (Киреченков Г.А.) в срок до 10.07.2002 г.:

4.1. Довести до каждого руководителя подведомственного учреждения социальной сферы лимиты потребления тепловой и электрической энергии, холодного водоснабжения и водоотведения на 2002 год согласно приложению N 5.

4.2. Ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца, представлять в финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа информацию о фактическом потреблении ресурсов учреждениями социальной сферы в сравнении с доведенными лимитами по установленной форме согласно приложению N 6.

4.3. Довести до руководителей подведомственных учреждений социальной сферы, что они несут персональную ответственность за соблюдение лимитов потребления ресурсов, осуществление мероприятий по их рациональному использованию.

4.4. В случае экономии ресурсов от доведенных до учреждения лимитов потребления в соответствии с пунктом 4.1. настоящего постановления, денежные средства, образовавшиеся от данной экономии, направлять непосредственно на расчетный счет учреждения с последующим использованием для обновления и расширения материально-технической базы.

4.5. В срок до 15.07.2002 г. разработать положение о поощрении руководителей подведомственных учреждений социальной сферы, соблюдающих лимиты потребления коммунальных услуг.

5. Установить, что поставка тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения для учреждений, финансируемых из бюджета города, сверх лимитов осуществляется за счет внебюджетных источников.

6. Директору департамента социальной политики администрации города Воронежа (Авраменко В.В.) в срок до 20.07.2002 г. разработать:

6.1. Положение о согласительной комиссии для решения спорных вопросов, возникающих при разработке и утверждении лимитов на коммунальные услуги.

6.2. Положение о резервном фонде на случай непредвиденных обстоятельств, аварий и т. д. в учреждениях социальной сферы.

7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства департамента развития городского хозяйства администрации города Воронежа:

7.1. В срок до 05.07.2002 г. в соответствии с программой "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2000-2004 г.г." разработать график установки приборов учета энергоресурсов в учреждениях социальной сферы в 2002 году.

7.2. В срок до 15.07.2002 г. разработать и представить в департамент экономики и финансов администрации города Воронежа сводный энергетический паспорт учреждений социальной сферы на 2003 год.

8. Административно-правовому управлению администрации города Воронежа в срок до 15.07.2002 г. разработать типовой договор между поставщиком и потребителем (бюджетное учреждение) коммунальных услуг, при этом в обязательном порядке отразить в договоре следующие положения - качество услуг, режим предоставления услуг и нормативные объемы потребления, порядок и сроки устранения неисправностей и аварий, установленные размеры и условия оплаты, расчетный период и сроки внесения платежей, права, обязанности и ответственность поставщика услуг и потребителя.

9. Директору департамента экономики и финансов администрации города Воронежа (Березкин М.А.) включить в план заседаний балансовой комиссии по контролю за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений отчеты руководителей учреждений социальной сферы по вопросу эффективного и рационального использования коммунальных услуг.

10. Информационно-аналитическому отделу администрации города Воронежа регулярно освещать в печати, по радио и телевидению ход исполнения данного постановления.

11. Опубликовать настоящее постановление в средства массовой информации.

12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы города по экономическим вопросам Селитренникова Л.И.

Глава города

А.Я. Ковалев

 

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Регламент
взаимодействия учреждений социальной сферы с ресурсоснабжающими
организациями при расчетах за коммунальные услуги

 

1.  Заключение договоров
2.  Порядок планирования расходов
3.  Оплата услуг
4.  Отражение операций в учете

 

Настоящий Регламент определяет функции участников, порядок и сроки документооборота при проведении расчетов бюджетных учреждений социальной сферы за энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение с поставщиками услуг.

 

1. Заключение договоров

 

1.1. Бюджетные учреждения, находящиеся на самостоятельном балансе, заключают договоры на поставку ресурсов непосредственно с организациями-поставщиками тепла, электроэнергии, воды.

1.2. В случае подключения учреждений к инженерным сетям через вводы организаций, являющихся абонентами, договор заключается между учреждением (субабонентом) и поставщиком услуг и предусматривает оплату услуг учреждением непосредственно на счет поставщика.

1.3. После получения утвержденных натуральных лимитов бюджетные учреждения в недельный срок заключают дополнительные соглашения к договорам с энергоснабжающей организацией на поставку и оплату электрической и тепловой энергии в пределах утвержденного лимита (приложение к договору с лимитами потребления в натуральном и стоимостном выражении на конкретный период времени). Денежные обязательства в дополнительных соглашениях к договорам принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета города Воронежа в установленном порядке.

1.4. Заключенные дополнительные соглашения на поставку и оплату лимитного потребления подлежат обязательной регистрации в управлении муниципального заказа администрации города Воронежа. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа представляет указанные соглашения в финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа.

1.5. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа ведет учет заключенных договоров и дополнительных соглашений и представляет сводную информацию в финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа.

2. Порядок планирования расходов

 

2.1. Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения на год и по кварталам по организациям-потребителям городского и районного подчинения утверждаются распоряжением заместителя главы города по экономическим вопросам.

2.2. В предварительном порядке комитеты и управления департамента социальной политики администрации города Воронежа согласовывают лимиты с ресурсоснабжающими организациями и комитетом жилищно-коммунального хозяйства департамента развития городского хозяйства администрации города Воронежа.

2.3. Комитеты и управления департамента социальной политики распределяют утвержденные лимиты по подведомственным учреждениям с разбивкой квартальных сумм по месяцам и представляют их в управление муниципального заказа администрации города Воронежа.

2.4. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа составляет сводный реестр лимитов по комплексу социальной сферы, определяет по бюджетным учреждениям плановую сумму расходов на оплату услуг в расчете на год, квартал, месяц на основании утвержденных лимитов и действующих цен (тарифов).

2.5. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, управление муниципального заказа администрации города Воронежа передает сводные реестры планируемых платежей по учреждениям социальной сферы в финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа для включения в график финансирования на очередной месяц.

2.6. Отраслевые отделы социальной сферы администраций районов представляют в финансово - казначейские отделы администрации районов аналогичные реестры. Реестры платежей составляются по форме, согласованной с департаментом экономики и финансов администрации города Воронежа, по ведомственной принадлежности учреждений с указанием кодов бюджетной классификации и организаций-поставщиков услуг.

3. Оплата услуг

 

3.1. Оплата расходов за коммунальные услуги в текущем месяце производится финансовым органом в размере 70 процентов стоимости услуг, рассчитанной исходя из утвержденных лимитов потребления энергоресурсов на соответствующий месяц и действующих тарифов, и окончательного расчета стоимости услуг, оказанных ресурсоснабжающей организацией в предшествующем месяце.

3.2. Ежемесячно, не позднее 15 числа текущего месяца, ресурсоснабжающая организация направляет в отраслевые отделы социальной сферы администраций районов реестр платежных требований с указанием задолженности по учреждениям и суммы, подлежащей оплате за поставленные ресурсы.

3.3. Реестры платежных требований составляются по форме, согласованной с департаментом экономики и финансов администрации города Воронежа, по ведомственной принадлежности учреждений с указанием кодов бюджетной классификации и организаций - поставщиков услуг.

3.4. Отраслевые отделы социальной сферы администрации районов проверяют реестры платежных требований по подведомственным бюджетным учреждениям на предмет их соответствия заключенным договорам и лимитам финансирования и передают:

а) по учреждениям районного подчинения - в финансово-казначейские отделы администрации района с направлением копий в управление муниципального заказа администрации города Воронежа;

б) по учреждениям городского подчинения - в управление муниципального заказа администрации города Воронежа.

3.5. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа передает реестры платежных требований в финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа.

3.6. Оплата услуг ресурсоснабжающих организаций на основании реестра платежных требований производится финансовыми органами ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца непосредственно на расчетный счет ресурсоснабжающей организации.

3.7. В случае если до 5 числа следующего месяца финансовые средства, перечисляемые в централизованном порядке, не поступили на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, последняя выставляет в банк на единый бюджетный счет бюджета города Воронежа платежное требование с безакцептным списанием денежных средств.

3.8. Ресурсоснабжающая организация на основании фактических данных об оказанных услугах ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, выставляет потребителям счета-фактуры.

3.9. Выверка расчетов между энергоснабжающими организациями и потребителями производится ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, путем составления актов сверки задолженности.

3.10. Потребители ресурсов после получения счетов-фактур от поставщиков с расчетом фактической стоимости оказанных услуг за прошедший квартал проверяют их на предмет правильности отражения объемов полученных услуг и с отметкой ответственного должностного лица учреждения не позднее следующего дня после получения передают:

a) учреждения районного подчинения:

- находящиеся на самостоятельном балансе - в финансово-казначейский отдел соответствующего района города для составления сводного реестра платежей и в отраслевые управления района для обобщения и контроля за соблюдением лимитов потребления:

- централизованные бухгалтерии после проверки счетов-фактур составляют реестры платежей по обслуживаемым учреждениям по согласованной форме и передают их в финансово-казначейские отделы администрации района:

б) учреждения городского подчинения - в отраслевые комитеты для составления сводного реестра, который передается в управление муниципального заказа администрации города Воронежа;

3.11. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа после проверки представленных документов передает сводные реестры на оплату фактической стоимости услуг за прошедший квартал в Московское городское казначейство не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Реестры составляются по форме, согласованной с департаментом экономики и финансов администрации города Воронежа, по ведомственной принадлежности учреждений с указанием кодов бюджетной классификации и организаций-поставщиков услуг.

3.12. Финансово-казначейское управление департамента экономики и финансов администрации города Воронежа и его структурное подразделение в районе города в течение 5 рабочих дней:

3.12.1. Проверяет представленные реестры платежей на предмет их соответствия заключенным договорам и установленным лимитам финансирования текущего периода по учреждениям и кодам бюджетной классификации. В случае обнаружения отклонений или неточностей представленные документы возвращаются для доработки. При недостаточности на счете денежных средств представленные к оплате реестры помещаются в картотеку. В случае необходимости документальной проверки представленных реестров финансовый орган может запросить счета-фактуры или другие документы, подтверждающие фактическое потребление услуг, по потребителям, указанным в сводном реестре платежей.

3.12.2. Формирует сводные реестры на оплату учреждениями потребленных услуг по поставщикам и сводные платежные поручения. Сводные платежные поручения с приложением соответствующих реестров направляются в банк для оформления расчетов. Оплата услуг осуществляется с единого бюджетного счета по исполнению бюджета непосредственно на счет поставщика.

3.13. В отдельных случаях по согласованию сторон оплата услуг по энергоснабжению (тепло- и электроэнергия) может производиться путем целевого финансирования расходов по погашению задолженности непосредственно на счета участников расчетов с уведомлением о произведенных платежах всех участников расчетов.

3.14. На основании выписки банка с единого бюджетного счета бюджета города Воронежа и приложенных к ней копий платежных поручений с отметкой банка финансовый орган направляет извещение (авизо) о произведенных расходах:

a) по учреждениям районного подчинения - в отделы социальной сферы администраций районов;

б) по учреждениям городского подчинения - в управление муниципального заказа администрации города Воронежа. К извещению прилагаются копии реестра с отметкой финансового органа.

3.15. Управление муниципального заказа администрации города Воронежа направляет копии оплаченных реестров ресурсоснабжающим организациям до 28 числа текущего месяца.

4. Отражение операций в учете

 

На основании извещений (авизо) главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств отражают операции по расчетам за поставленные ресурсы как финансирование и кассовые расходы по соответствующим счетам в следующем порядке:

- до получения счета-фактуры за истекший период авансовые платежи отражаются по счету расчетов с дебиторами;

- при получении счета-фактуры произведенные авансовые платежи списываются на расходы в объеме представленного счета, а отклонения (экономия, переплата) учитываются соответственно в составе кредиторской или дебиторской задолженности.

Заместитель главы города

по экономическим вопросам

Л.И. Селитренников

Приложение N 2

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Лимиты
на 2002 год на тепловую энергию

 

Подразделение В натуральном выражении, Гкал
Управление здравоохранения
Комитет социальной поддержки населения
Комитет образования
Управление культуры всего,
из них ДШИ
79704
888
118525
5835
2587
Итого 204952

 

Директор департамента экономики и финансов

Березкин М.А.

Приложение N 3

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Лимиты
на электрическую энергию на 2002 год

 

Подразделение Объемы в натуральном выражении,
тыс. кВт/ч
Управление здравоохранения
Комитет социальной поддержки населения
Комитет образования
Управление культуры всего
из них ДШИ
5950
175
8760
980
570
Итого 15865

 

Директор департамента экономики и финансов

М.А. Березкин

Приложение N 4

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Лимиты
на холодное водоснабжение на 2002 год

 

Подразделение Лимиты в натуральном выражении,
тыс. куб. м
Управление здравоохранения
Комитет социальной поддержки населения
Комитет образования
Управление культуры всего,
из них ДШИ
1435
7
1104
13.8
7.5
Итого 2559.8

 

Директор департамента экономики и финансов

М.А. Березкин

Приложение N 5

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Лимиты жилищно - коммунальных услуг
на _________ 2002 года

 

Учреждение _________________________________________
Единица измерения:

 

N

п/п
Наименование Установленный лимит на отчетный период
Всего, в т.ч.
по кварталам
I II III IV
в на-
турал.
показ.
в денеж.
выраж.
в на-
турал.
показ.
в денеж.
выраж.
в на-
турал.
показ.
в денеж.
выраж.
в на-
турал.
показ.
в денеж.
выраж.
в на-
турал.
показ.
в денеж.
выраж.
1 Отопление                    
2 Освещение                    
3 Водоснабжение                    
4 Водоотведение                    
  Всего:                    
Главный бухгалтер ________________________
Экономист ________________________________

 

Директор департамента экономики и финансов

М.А. Березкин

Приложение N 6

к постановлению

Администрации города Воронежа

от 2 июля 2002 г. N 1114

 

Справка
о лимитах на коммунальные услуги
на ________________ 2002 года

 

Учреждение ____________________

 

Единица измерения: тыс. руб.
Наименование Установленный лимит на
отчетный период
Исполнено за
отчетный период
Отклонение Итого с начала года
В натуральных
показателях
В денежном
выражении
В натуральных
показателях
В денежном
выражении
В натуральных
показателях
В денежном
выражении
В натуральных
показателях
В денежном
выражении
Отопление                
Освещение                
Водоснабжение                
Всего                

 

Директор департамента экономики и финансов

М.А. Березкин

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Администрации города Воронежа от 2 июля 2002 г. N 1114 "О лимитах потребления ресурсов"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 мая 2010 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Воронежа от 4 ноября 2002 г. N 2071


Постановление Администрации города Воронежа от 27 августа 2002 г. N 1557