Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Экспертном Совете при главе администрации области по
вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 24 апреля 2001 г. N 431)
1 ноября 2001 г.
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и порядок деятельности Экспертного совета при главе администрации области по вопросам реализации стратегии социально - экономического развития области (далее - Cовет).
1. Общие положения
1.1. Cовет является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в соответствии с постановлением администрации области в целях выработки и принятия решений по вопросам развития экономики и социального комплекса области.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.3. Вопросы, отнесенные к сфере деятельности Совета, не могут быть реализованы без его заключения.
2. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
1) подготовка предложений по стратегическим вопросам развития экономики и социальной политики области;
2) выработка рекомендаций по реализации программ комплексного развития области, районов области, муниципальных образований, целевых областных программ с участием бюджетного финансирования;
3) подготовка заключений о целесообразности бюджетного финансирования, предоставления бюджетных гарантий, финансовых, налоговых кредитов и налоговых инвестиционных кредитов, льгот, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет, отнесения к запасам законсервированного имущества предприятий, списания с хозяйствующих субъектов пеней и штрафов для реализации:
- комплексных и целевых программ;
- инвестиционных проектов;
- проектов научно-технического, производственного, социальноэкономического значения;
4) разработка мероприятий по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджет области и конкретных предложений по индивидуальной работе с отдельными налогоплательщиками, в т.ч. подготовка заключений по инициированию администрацией области в соответствии с действующим законодательством процедуры банкротства на предприятиях-должниках в областной бюджет;
5) подготовка предложений по приобретению имущества в собственность области.
3. Структура Совета
3.1. Положение о Совете, его персональный состав и изменения состава Совета утверждаются постановлениями администрации области.
3.2. К работе Совета в установленном порядке могут привлекаться эксперты и специалисты в различных областях экономики, промышленности, финансов, науки и техники.
3.3. Руководит работой Совета председатель Совета.
3.4. Председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета:
- руководит работой Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Совета;
- утверждает повестку дня заседаний Совета с учетом предложений членов Совета;
- утверждает предложения, рекомендации и заключения Совета.
Постановлением Администрации Воронежской области от 1 ноября 2001 г. N 1110 в пункт 3.5 настоящего Положения внесены изменения
3.5. Организацию проведения заседаний Совета, подготовку необходимых документов осуществляет ответственный секретарь Совета (далее Секретарь Совета), функции которого выполняет начальник отдела экспертизы программ и проектов главного управления экономического развития.
3.6. Секретарь Совета:
- готовит проекты повесток дня заседаний Совета, документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседания Совета;
- организует документооборот и контроль выполнения решений Совета и поручений председателя Совета и его заместителей;
- организует участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- осуществляет текущую деятельность, обеспечивает анализ и подготовку обобщенной информации по вопросам, входящим в компетенцию Совета, в период между его заседаниями.
3.7. По поручению председателя Совет образует постоянные и временные рабочие группы Совета. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Советом.
4. Порядок проведения экспертизы проектов, вносимых на рассмотрение
Совета
4.1. Все вопросы, выносимые на Совет, связанные с использованием бюджетных средств, рассматриваются в рамках конкретных бизнес-планов или социально-экономических обоснований.
4.2. Инициаторами внесения проектов на рассмотрение Совета могут быть:
- отраслевые подразделения администрации области;
- органы местного самоуправления.
4.3. Первоначальное рассмотрение программ, проектов и отдельных мероприятий осуществляют отраслевые управления администрации области.
4.4. По результатам рассмотрения отраслевое управление готовит свое заключение, согласовывает его, при необходимости, с другими заинтересованными организациями и передает вместе с пакетом документов в Главное управление экономического развития администрации области (далее ГУЭР).
4.5. ГУЭР осуществляет экспертизу представленных программ и проектов. При необходимости ГУЭР привлекает к своей работе независимых экспертов. В последнем случае оплата экспертных работ проводится на договорной основе, за счет инициатора проекта.
4.6. Экспертное заключение ГУЭР по рассмотренным проектам вместе с пакетом необходимых документов передается Секретарю Совета для подготовки предложений по формированию повестки дня очередного заседания Совета.
5. Общий регламент работы Совета и порядок принятия решений
5.1. Основной формой работы Совета являются его заседания.
5.2. Заседания Совета созываются в соответствии с планом работы Совета, утвержденным председателем Совета, не реже 1 раза в месяц. По решению Председателя, для рассмотрения вопросов в оперативном порядке, созываются внеплановые заседания Совета.
5.3. Заседания Совета проводятся председателем Совета или, в его отсутствие, заместителем председателя Совета, или членом Совета, назначенным решением председателя Совета.
5.4. Заседания Совета считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины членов Совета. Члены Совета принимают участие в его заседаниях только лично.
5.5. Решения на заседаниях Совета принимаются простым большинством голос ов его членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
5.6. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем с учетом предложений членов Совета и рассылается членам Совета заблаговременно вместе с пакетом необходимых документов.
5.7. На основании экспертного заключения ГУЭР с учетом замечаний и предложений, высказанных членами Совета, Совет выносит мотивированные заключения (предложения, рекомендации) по рассматриваемым вопросам.
5.8. В случае несогласия кого-либо из членов Совета с вынесенным заключением (предложением, рекомендацией) он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания.
5.9. По результатам решений, принятых на заседании Совета, готовится протокол заседания Совета.
5.10. Протокол заседания Совета визируется членами Совета, присутствовавшими на заседании, и утверждается его председателем.
5.11. На основании решения Совета готовится соответствующий нормативный правовой акт администрации области.
5.12. В случае рассмотрения на Совете вопросов, требующих последующего утверждения областной Думой, заключение Совета в установленном порядке направляется главе администрации области для представления в областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.