Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о межведомственном координационном совете по промышленной
политике и реформированию промышленных предприятий
Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 6 мая 1999 г. N 443)
1. "Межведомственный координационный совет по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области" (далее по тексту Совет) создается и утверждается постановлением администрации области в целях обеспечения формирования и реализации промышленной политики и реформирования промышленных предприятий области в соответствии с концепцией реформирования промышленных предприятий области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением.
3. Основными задачами межведомственного координационного совета по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий области являются:
- разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области;
- рассмотрение представляемых материалов по реформированию промышленных предприятий и принятие соответствующих решений;
- содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам;
- подготовка предложений о возможности комплексного оздоровления организации за счет реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и предложений об использовании имущества, отчуждаемого в областную собственность;
- подготовка нормативных актов по поддержке реформируемых предприятий.
4. Совет имеет право:
- подготавливать проекты договоров между администрацией области и предприятием по их реформированию;
- создавать временные рабочие группы из числа членов Совета, ответственных работников структур администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования промышленных предприятий;
- запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий.
5. Совет возглавляет председатель, утверждаемый постановлением администрации области.
Председатель Совета:
- руководит работой Совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;
- информирует администрацию области о ходе проведения реформирования предприятий;
- вносит на рассмотрение согласованные предложения об изменении состава Совета;
Ответственный секретарь совета:
- проверяет представленные на рассмотрение совета документы реформируемых предприятий;
- совместно с работниками предприятий готовит проекты решений заседаний совета;
- ведет протокол заседания совета;
- дорабатывает итоговые документы в соответствии с решениями совета.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
7. Заседания Совета в отсутствие председателя проводит его заместитель. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Совета участвуют в его заседании без права замены.
8. Решение Совета принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель Совета и ответственный секретарь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.