Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок предоставления налоговых льгот
1. Первичным звеном, рассматривающим целесообразность предоставления налоговых льгот, является отраслевая структура администрации области (управление, комитет), курирующая предприятие, претендующее на льготы.
2. Администрация Воронежской области для решения вопроса о целесообразности предоставления налоговых льгот создает специально уполномоченный орган (далее - Экспертный Совет по предоставлению финансовых и налоговых льгот администрации Воронежской области).
3. Отраслевой комитет управления администрации области, исходя из приоритетных направлений развития экономики области или по ходатайству предприятия вносит на рассмотрение Экспертного Совета предложения и обоснования на предоставление конкретного вида льгот группе предприятий в форме справки-обоснования. К справке прилагаются следующие документы:
- обоснование предоставления налоговых льгот;
- бизнес-план налогоплательщика;
- бухгалтерская и статистическая отчетность о финансово-хозяйственном состоянии налогоплательщика, включающая, в том числе, объемы нормативных и фактических платежей по видам (объектам) налогообложения;
- проектно-сметная документация реконструкции и развития, включающая расчетные показатели повышения эффективности производства, создания новых рабочих мест, необходимые финансовые затраты.
3. Экспертный Совет администрации области рассматривает ходатайство налогоплательщика и дает мотивированное заключение о возможности предоставления (отказа в предоставлении) налоговых льгот в десятидневный срок с момента получения ходатайства.
4. В случае заключения Экспертного Совета о возможности предоставления налогоплательщику целевой налоговой льготы, администрация области заключает с ним налоговое соглашение согласно Приложению N 1 настоящего Закона. Налоговое соглашение о предоставлении целевой налоговой льготы утверждается областной Думой при принятии областного бюджета на предстоящий финансовый год. Областная Дума, Контрольно-счетная палата Воронежской области, администрация области, налоговые органы вправе контролировать выполнение налогового соглашения.
5. В случае заключения о возможности предоставления налогоплательщику нецелевой налоговой льготы Экспертный Совет направляет его вместе с проектом постановления о предоставлении налоговой льготы в областную Думу, а также прилагает связанный с этим расчет потерь областного бюджета. Предварительное рассмотрение заключения Экспертного Совета осуществляется в комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, которая дает заключение о возможности и сроках предоставления налоговых льгот, либо об отказе в их предоставлении. Заключение комиссии выносится на окончательное рассмотрение областной Думы.
При принятии областной Думой решения о предоставлении налоговой льготы вносится соответствующее изменение в Закон "Об областном бюджете".
6. Предоставление нецелевых налоговых льгот может рассматриваться областной Думой также в процессе составления и рассмотрения областного бюджета на предстоящий финансовый год. В этом случае администрация области вместе с проектом бюджета предоставляет перечень категорий плательщиков, подлежащих освобождению от налогов, зачисляемых в областной бюджет, на год.
Доходы областного бюджета должны утверждаться с учетом предоставленных льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.