Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы Администрации города Воронежа
от 17 марта 1994 г. N 207
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
в городе Воронеже
30 декабря 1994 г.
I. Общие положения
1. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение; радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
2. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории Воронежа предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, (имеющие самостоятельный баланс и р/c), а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
III. Объект налогообложения
3. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
IV. Ставка налога
4. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
V. Порядок исчисления налога
5. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
6. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Постановлением Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047 в раздел VI настоящего Положения внесены изменения
VI. Сроки уплаты налога и представления расчетов
7. Уплата в бюджет налога на рекламу производится через органы средств массовой информации или иные органы (предприятия), рекламирующие продукцию (работы, услуги) предприятия.
Налог вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу предприятия, перечисляют органам средств массовой информации, выделяя сумму налога отдельной строкой.
8. Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет по форме устанавливаемой Государственной налоговой инспекцией по г. Воронежу.
9. Органы средств массовой информации или иные органы (предприятия), принимающие заказы на рекламу, ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляют сумму налога в доход городского бюджета на раздел 12, § 70".
10. Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Сумма уплаченного налога на рекламу относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
12. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
VIII. Льготы по налогу
13. Освобождаются от налога на рекламу:
- бюджетные организации по продукции, несвязанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
- общественные организации родителей военнослужащих, инвалидов, пенсионеров, ветеранов труда и Вооруженных сил и Союза ветеранов Афганистана;
IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
14. Ответственность за правильность исчисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Управляющий делами |
В.В. Гуров |
В Государственную налоговую инспекцию
г. Воронежа по_______________________
наименование предприятия
фамилия ответственного лица (исполнителя)
_____________________________________
тел._________________________________
Форма расчета
по налогу на рекламу за ______________ 199 г.
------------------------------------------------------------------------
Величина фактических затрат на|Ставка налога |Сумма налога,
рекламу |в процентах |подлежащая
-----------------------------------| |взносу в бюджет
всего | облагаемая | |
------------------------------------------------------------------------
Сальдо расчетов с бюджетом: Недоимка _________________
Переплата_________________
"____" _____________ 199 г
(дата отправления расчета)
Руководитель (подпись)
Гл. бухгалтер (подпись)
Отметки и замечания налогового инспектора В результате
предварительной проверки внесены следующие изменения:
__________________________________________________________ Справка
экономиста по учету По настоящему расчету в лицевом счете плательщика
начислено
_____________________________________________________________________
"____" _____________ 199 г (дата проводки)
Экономист (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.