Постановление Воронежской городской Думы
от 29 апреля 2004 г. N 40-I
"О бюджете города Воронежа на 2004 год"
16 июня 2004 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 23.12.2003г. N 186-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2004 год", Законом Воронежской области от 31.12.03г. N 75-03 "Об областном бюджете на 2004 год", с учетом прогноза социально-экономического развития города Воронежа на 2004 год и в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления города, Воронежская городская Дума
Постановляет:
1. Утвердить бюджет города Воронежа на 2004 год по доходам, с учетом дотаций и субвенций из областного бюджета в сумме 4 416 786 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 766 320 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2004 год в сумме 349 534 тыс. рублей.
3. Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2004 год в сумме 349 534 тыс. рублей.
4. Установить, что доходы бюджета города Воронежа на 2004 год формируются за счет:
- налога на прибыль организаций в размере 29,4 процента доходов от ставки субъекта РФ; в размере 100 процентов от муниципальной ставки;
- налога на доходы физических лиц в размере 50 процентов доходов;
- налога на игорный бизнес в размере 100 процентов доходов от налогоплательщиков города Воронежа;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов доходов;
- акцизов по подакцизным товарам:
- спиртосодержащая продукция в размере 5 процентов доходов:
- вина в размере 50 процентов доходов;
- пиво в размере 50 процентов доходов;
- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) в размере 5 процентов доходов;
- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) в размере 5 процентов доходов;
- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин) в размере 5 процентов доходов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учета и отчетности в размере 67,5 процента доходов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 67,5 процента доходов.
- налога на имущество:
- предприятий - в размере 50 процентов доходов от установленной ставки;
- физических лиц - по ставкам, установленным постановлением Воронежской городской Думы от 25.10.2001 г. N 134-I "О ставках налога на имущество физических лиц";
- налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения зачисляется в городской бюджет в размере 100 процентов доходов (Закон РФ от 12.12.91 г. N 2020-I "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения");
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий, исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции:
- налога на рекламу в размере 100 процентов доходов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов доходов;
- части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов в размере установленном постановлением Воронежской городской Думы от 30.04.03г. N 49-I "О порядке перечисления части прибыли за пользование муниципальным имуществом";
- отчислений средств предприятиями-застройщиками на развитие инженерной инфраструктуры города в размере, установленном постановлением Воронежской городской Думы от 23.05.02г. N 98-I "О регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности";
- суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1, 2), 125, 126, 128, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации - в размере 25 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти местного самоуправления города Воронежа, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, а также нормативными актами представительных органов местного самоуправления;
- субвенции на финансирование расходов по обеспечению реализации государственного стандарта общего образования;
- дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и на возмещение расходов на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг.
5. Установить, что в 2004 году в соответствии с Федеральным Законом от 23.12.2003г. N 186-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2004 год" и Законом Воронежской области от 31.12.2003г. N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы, в том числе в бюджет города Воронежа в размере 50 процентов доходов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счет органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
6. Ставки земельного налога и размер арендной платы за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
7. Установить, что в 2004 году в соответствии с ФЗ от 23.12.03г. N 186-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2004 год" и Законом Воронежской области от 31.12.03г. N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков (за вычетом расходов на их продажу по установленным нормам), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются в бюджет города по нормативу 100 процентов с последующим направлением их на покрытие дефицита бюджета.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков (за вычетом расходов на их продажу по установленным нормам) поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
8. Установить, что денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и направляются на покрытие дефицита бюджета в качестве источников финансирования.
9. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры, искусства и иным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов, а также средства, полученные указанными учреждениями от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
10. Установить в 2004 году (в пределах финансового года) лимит предоставления налоговых льгот, кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей для предприятий и организаций города в размере не более одного процента собственных доходов при отсутствии задолженности города по бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга. Налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, предоставляются налогоплательщику в соответствии с утвержденным положением.
11. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных постановлением о бюджете, направляются на покрытие дефицита бюджета города.
12. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета города согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
14. Утвердить структуру расходов бюджета города по экономическим статьям бюджетной классификации согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
15. Утвердить в составе бюджета города на 2004 год расходы на решение задач и функций, отнесенных к предметам ведения администраций районов города и администрации города согласно приложениям:
- территориальная структура расходов бюджета города на 2004 год согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- расходы бюджета города по тепловой, электрической энергии, воде и очистке сточных вод на 2004 год согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
- расходы бюджета по жилищно-коммунальному хозяйству на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
- расходы бюджета по прочим структурам на 2004 год согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
- расходы бюджета по дорожному хозяйству и благоустройству на 2004 год согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
16. Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета города, подлежащих финансированию в первоочередном порядке согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
17. Установить, что остатки средств бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах получателей средств городского бюджета направляются на финансирование расходов 2004 года, а остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года направляются в качестве дополнительного источника финансирования дефицита бюджета.
18. Предоставить администрации города Воронежа право в ходе исполнения бюджета вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города в следующих случаях:
- при получении дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Счетной палаты Российской федерации, Контрольно-счетной палаты Воронежской области, контрольно-ревизионного отдела финансово-казначейского управления администрации г. Воронежа;
- обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
19. Разрешить администрации города при увеличении тарифов на энергоносители, не предусмотренном при утверждении бюджета на 2004 год, производить расчеты за текущее потребление бюджетными учреждениями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетических ресурсов за счет общих ассигнований бюджета города по согласованию с Воронежской городской Думой.
20. Установить, что в составе расходов бюджета города в разделе 17 "Здравоохранение" предусмотрены затраты лечебно-профилактических учреждений на обязательное страхование неработающего населения города Воронежа. Администрации города заключить договор с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области по финансированию "Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Воронежской области, бесплатной медицинской помощи" в отношении неработающего населения города Воронежа, в соответствии с бюджетными назначениями.
Постановлением Воронежской городской Думы от 16 июня 2004 г. N 68-I пункт 21 настоящего постановления изложен в новой редакции
21. Установить, что возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот, предусмотренных федеральными и областными законодательными актами по оплате жилищно-коммунальных услуг, пользования радио и антенной, проезда в общественном городском транспорте, приобретения и доставке твердого топлива, обеспечения населения лекарственными средствами, зубопротезирования осуществляется при условии поступления соответствующих средств из федерального и областного бюджетов.
22. В целях ускорения расчетов за потребленные теплоэнергию, электроэнергию, природный газ, твердое (жидкое) топливо, водоснабжение и очистку сточных вод предоставить право администрации города направлять средства из бюджета непосредственно поставщикам продукции (услуг), минуя счета бюджетополучателей муниципальных предприятий с последующим заключением соглашений.
23. Утвердить Программу внутренних муниципальных заимствований на 2004 год, согласно приложению 11 к настоящему постановлению. Установить, что объем муниципального долга на 1 января 2005 года не должен превышать объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
24. Установить, что муниципальный долг муниципального образования - город Воронеж состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства муниципального образования - город Воронеж могут существовать в форме:
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием г. Воронеж бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени муниципального образования г. Воронежа администрацией города Воронежа;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
25. Разрешить муниципальным предприятиям заключать кредитные договоры, договоры залога и договоры-поручительства с банками (их филиалами) в пределах установленных лимитов по согласованию с Воронежской городской Думой.
26. Предоставить право администрации города для покрытия временных кассовых разрывов между доходами и расходами и обеспечения своевременного финансирования защищенных статей расходов бюджета заключать от имени города Воронежа кредитные договоры и договоры о предоставлении муниципальных гарантий с банками (их филиалами) в пределах лимитов, установленных программой муниципальных заимствований (Приложение N 11).
27. Администрации города в течение одного месяца со дня принятия настоящего постановления разработать и предоставить на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу проект постановления, регулирующий порядок предоставления муниципальных гарантий. До утверждения данного порядка предоставление муниципальных гарантий не производить.
28. Администрации города в десятидневный срок со дня принятия настоящего постановления внести на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу план муниципального заказа на 2004 год.
29. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2004 году за счет средств бюджета города, а также сокращающие его доходы, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям. Увеличение расходов бюджета за счет увеличения дефицита бюджета не допускается.
30. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями договоров на подрядные и иные работы, приобретение товарно-материальных ценностей, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных предприятиям и организациям лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города, а также с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (назначений), не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2004 год.
Разрешить администрации города в процессе кассового исполнения бюджета города приостанавливать финансирование расходов бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, нарушающих установленный порядок учета и исполнения обязательств.
31. Установить, что в случае бесспорного списания средств по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета бюджета города и счетов администрации города для удовлетворения требований, предъявленных к учреждениям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета города, предоставить право администрации города уменьшить объем текущего финансирования бюджетополучателей на сумму средств, списанных по вине учреждений.
32. Администрации города вносить в Воронежскую городскую Думу квартальный, полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении бюджета города на 2004 год по статьям и разделам бюджетной классификации и получателям бюджетных средств. Отчет предоставляется в срок не позднее 1,5 месяцев со дня окончания отчетного периода.
33. Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании) и административные штрафы (при наложении штрафа органом или должностным лицом, находящимся на территории города Воронежа), перечисляются в бюджет города Воронежа.
Средства, поступающие в счет возмещения ущерба, причиненного окружающей среде, а также от штрафов за экологические правонарушения направляются на отдельный бюджетный счет по учету доходов целевого бюджетного экологического фонда города Воронежа.
34. Утвердить смету поступлений и расходования средств целевого бюджетного экологического фонда г. Воронежа на 2004 год согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
35. Утвердить смету поступления и расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и рекламы на транспорте г. Воронежа, согласно приложению 14 к настоящему постановлению.
36. Администрации города в 2004 году принять меры по обеспечению казначейского исполнения бюджета города Воронежа.
37. Утвердить программу приватизации муниципальной собственности на 2004 год согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
38. Утвердить перечень законодательных актов, действие которых приостанавливается в связи с тем, что бюджетом города Воронежа на 2004 год не предусмотрены средства на их реализацию согласно приложению 16 к настоящему постановлению.
39. Утвердить план капитального строительства согласно приложению 17 к настоящему постановлению.
40. Утвердить перечень пообъектного распределения ассигнований бюджета города на 2004 год согласно приложению 18 к настоящему постановлению.
41. С целью стимулирования деятельности налоговых органов по пополнению доходной части бюджета города и снижению недоимки по налогам и сборам в 2004 году установить, что средства в размере до 20 процентов от сумм, дополнительно начисленных и фактически поступивших в бюджет города в результате контрольной работы направляются в управление МНС РФ по Воронежской области на развитие и содержание инспекций на территории города Воронежа. Администрации города заключить соглашение о взаимодействии с Управлением МНС РФ по Воронежской области, предусматривающее порядок стимулирования налоговых органов.
42. Поручить администрации города Воронежа в месячный срок после утверждения бюджета внести в городскую Думу предложения по корректировке нормативных правовых актов органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
43. Администрации города Воронежа в течение 17 рабочих дней со дня утверждения настоящего постановления представить для сведения в Воронежскую городскую Думу сводную бюджетную роспись, утвержденную в порядке, установленном законодательством,
44. Контроль за исполнением постановления возложить на главу города Скрынникова Б.М. и первого заместителя председателя Воронежской городской Думы Витиника В.А.
45. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Воронежской городской Думы |
С.М. Колиух. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 40-I "О бюджете города Воронежа на 2004 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 8 мая 2004 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Воронежской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 94-I
Решение Воронежской городской Думы от 22 декабря 2004 г. N 76-I
Решение Воронежской городской Думы от 17 ноября 2004 г. N 48-I
Постановление Воронежской городской Думы от 12 октября 2004 г. N 145-I
Постановление Воронежской городской Думы от 22 сентября 2004 г. N 128-I
Постановление Воронежской городской Думы от 13 июля 2004 г. N 102-I
Постановление Воронежской городской Думы от 16 июня 2004 г. N 68-I