Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74. Планирование законодательной деятельности областной Думы
1. В основе законодательной деятельности областной Думы лежит план законодательной деятельности областной Думы на текущий год.
При разработке плана законодательной деятельности учитываются предложения субъектов законодательной инициативы, заинтересованных органов, депутатов областной Думы, научных учреждений, а также предложения, высказанные в печати или в письмах граждан и их объединений.
2. План законодательной деятельности разрабатывается профильной (профильным) комиссией (комитетом) областной Думы с участием других комиссий (комитетов) областной Думы, администрации области, иных субъектов законодательной инициативы.
3. Проект плана законодательной деятельности согласуется с главой администрации области. Глава администрации области своевременно, в сроки, согласованные с областной Думой, представляет в областную Думу свои предложения по плану законодательной деятельности на год.
Предложения главы администрации области по плану законодательной деятельности должны включать в себя следующие сведения: наименования законов Воронежской области, проекты которых предполагается подготовить и внести в областную Думу в текущем году; планируемые сроки внесения, наименования структурных подразделений администрации области и фамилии должностных лиц, ответственных за разработку указанных законов Воронежской области.
Полномочный представитель главы администрации области в областной Думе или по поручению главы администрации области иные должностные лица администрации области могут дать пояснения и обоснование необходимости принятия данных законов Воронежской области при рассмотрении предложений по плану законодательной деятельности в комиссиях (комитетах) областной Думы.
4. В план законодательной деятельности могут быть внесены только проекты законов Воронежской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и по предметам ведения субъекта Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Проекты законов Воронежской области, противоречащие Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, в план законодательной деятельности не вносятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.