19 апреля 2005 г.
Во исполнение Федерального закона от 22.08.2004 г. N122-ФЗ, Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" от 30.12.2004г. N100-ОЗ в целях определения Временного порядка возмещения расходов организаций, в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива за счет средств областного бюджета, и Временного порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и лицам, к ним приравненным на переходный период, определенный Федеральным законом N122-ФЗ, для сохранения стабильности правового регулирования в указанный период, до создания в Воронежской области соответствующих организационных структур по реализации полномочий в сфере социальной поддержки населения
Постановляю:
1. Утвердить Временный порядок возмещения расходов организаций в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда и приравненным к ним лицам по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива (приложение 1) и Временный порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным (приложение 2).
2. Назначить координатором по реализации Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" и ведению областного регистра ветеранов труда и тружеников тыла Главное управление труда и социального развития администрации Воронежской области.
3. Главному управлению труда и социального развития (Попов):
3.1. Организовать правовое обеспечение и координацию работы в Воронежской области по возмещению расходов организаций, в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда и лицам к ним приравненным, и по осуществлению ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным.
О ежемесячной денежной выплате в 2005 году отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета см. Постановление Администрации Воронежской области от 31 декабря 2004 г. N 1352
3.2. Производить распределение и направлять денежные средства, полученные от главного финансового управления, в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) для возмещения расходов организаций за предоставленные меры социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, в пределах выделенных на эти цели средств областного бюджета, предусмотренных Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2005 год" согласно утвержденным годовым лимитам, установленным распоряжением администрации области.
3.3. Производить распределение и направлять денежные средства, полученные от главного финансового управления, в органы местного самоуправления для зачисления на лицевые счета граждан, открытые в структурных подразделениях отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенных на территории Воронежской области, и в структурные подразделения Управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" для осуществления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, в пределах выделенных на эти цели средств областного бюджета.
3.4. Осуществлять контроль за предоставлением мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, а также за целевым расходованием средств областного бюджета.
4. Главному финансовому управлению (Сафонова):
обеспечить финансирование по заявкам главного управления труда и социального развития в соответствии с Временным порядком возмещения расходов организаций в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива и Временным порядком осуществления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, за счет средств, выделенных на эти цели из областного бюджета.
5. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства (Воробей) и управлению энергоресурсов (Леденев):
5.1. Производить расчет средств, необходимых для возмещения расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, с учетом социальной нормы площади жилых помещений, а также региональных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденных постановлением администрации Воронежской области от 15.12.2004 N1109;
5.2. Осуществлять контроль за предоставлением мер социальной поддержки, в части правильности расчетов нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
6. Рекомендовать главам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области:
6.1. Обеспечить выполнение настоящего постановления за счет средств областного бюджета, согласно утвержденным годовым лимитам, установленным распоряжением администрации области.
6.2. Обеспечить соблюдение организациями, предоставляющими услуги в рамках реализации мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива, нормативов потребления указанных услуг и назначить лиц, ответственных за соблюдением организациями нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
6.3. Производить возмещение расходов организаций в связи с предоставлением мер социальной поддержки на основании заключенных договоров на предоставление указанных мер ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, только по результатам автоматизированной сверки расчетов и при условии предоставления ими документов, подтверждающих понесенные расходы.
7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2005 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации области |
С.М. Наумов |
Постановлением Администрации Воронежской области от 19 апреля 2005 г. N 266 в настоящий Временный порядок внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 24 января 2005 г. N 31
Временный порядок
возмещения расходов организаций в связи с предоставлением мер
социальной поддержки ветеранам труда и приравненным к ним лицам по
оплате жилья, коммунальных услуг и топлива
19 апреля 2005 г.
I. Общие положения
1. Возмещение расходов организаций, связанных с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда и приравненным к ним лицам (далее ветеранам труда) по оплате жилья и коммунальных услуг, производится в пределах ассигнований на реализацию мероприятий по социальной поддержке указанных категорий граждан, предусмотренных Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2005 год" согласно утвержденным годовым лимитам, установленным распоряжением администрации области.
2. Реализация мер социальной поддержки ветеранам труда по оплате жилья и коммунальных услуг осуществляется организациями, с которыми органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) заключили договоры на предоставление услуг на льготных основаниях, по заявительному принципу по месту постоянной или временной регистрации (в пункте временной регистрации ветеран труда должен зарегистрироваться в органе местного самоуправления). Реализация мер социальной поддержки ветеранов осуществляется по предъявлении ими удостоверений единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации.
Договоры должны включать в себя обязательства сторон:
- о предоставлении услуг ветеранам труда в соответствии# Законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов";
- о возмещении расходов за оказанные услуги при предоставлении подтверждающих документов организациями, оказавшими эти услуги и меры социальной поддержки, в пределах годовых лимитов;
- о ежемесячном представлении сведений о примененных тарифах и нормативах потребления на меры социальной поддержки, заверенных подписью руководителя и главного бухгалтера, и печатью организации;
- о контроле за целевым использованием средств;
- об ответственности сторон за неисполнение обязательств по договору.
3. Возмещение расходов организациям, предоставляющим услуги на льготных основаниях, производится, исходя из фактически предоставленных мер социальной поддержки ветеранам труда после автоматизированной проверки предъявленных этими организациями платежных документов или оборотных ведомостей, подтверждающих понесенные расходы, реестров на магнитных и бумажных носителях раздельно по каждому виду мер социальной поддержки, по установленной форме с указанием: фамилии, имени и отчества ветерана труда, номера удостоверения (дата выдачи), количества членов семьи, имеющих право на меры социальной поддержки, домашнего адреса фактического проживания, вида льготной услуги, размера занимаемой площади жилья, суммы расходов на меры социальной поддержки и акта сверки (Приложения 1-11). Формат данных на магнитных носителях определяется органами местного самоуправления.
Информация о фактически предоставленных мерах социальной поддержки ветеранам отражается в базах данных социальных паспортов: ветеранам труда - по оплате жилья и коммунальных услуг и ежемесячной денежной выплате и труженикам тыла - по ежемесячной денежной выплате.
4. Главному финансовому управлению администрации области осуществлять финансирование расходов в пределах выделенных годовых лимитов, установленных распоряжением администрации области, по заявкам главного управления труда и социального развития администрации области, сформированным на основании заявок и актов сверки, представленных органами местного самоуправления.
Главное управление труда и социального развития администрации области перечисляет средства органам местного самоуправления для возмещения произведенных расходов организаций, оказывающих услуги на льготных основаниях, на основании заявок и актов сверки. Проверенные и подписанные реестры и один экземпляр акта сверки остаются в органах местного самоуправления.
5. Отчетность по расходам средств представляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 года N 54Н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью в разрезе видов мер социальной поддержки и экономической классификации в сроки, установленные для сдачи отчетов месячных, квартальных, годовых", а также в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.03.2005г. N36 "О введении отчетности о расходах, произведенных из бюджетов субъектов Российской Федерации по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществлению мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", на 2005 год.
Органы местного самоуправления представляют отчеты о расходовании выделяемых средств на реализацию Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" главному управлению труда и социального развития администрации области с указанием численности лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по жилищно-коммунальным услугам, категорий получателей мер социальной поддержки, и количества лиц, получивших меры социальной поддержки по жилищнокоммунальным услугам.
Главное управление труда и социального развития администрации области представляет отчеты о расходовании выделяемых средств по Закону Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" в целом по Воронежской области главному финансовому управлению администрации области с указанием численности лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки.
6. Ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов", и за достоверность отчетных данных возлагается на главное управление труда и социального развития администрации области, органы местного самоуправления, ведущих учет граждан, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, а также на руководство организаций, предоставляющих меры социальной поддержки ветеранам труда.
II. Меры социальной поддержки по оплате жилья
и коммунальных услуг
1. При первичном обращении для получения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ветераны труда по собственной инициативе предоставляют заявление, удостоверение установленного образца о праве на меры социальной поддержки и справку о составе семьи в организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению (МУРЭП, ППЖКХ, теплосети, электросети, водоканалы и т.д.) только после регистрации в органах местного самоуправления.
2. Меры социальной поддержки предоставляются с момента представления ветераном труда в жилищно-коммунальную организацию документов, перечисленных в п.1. настоящего порядка.
3. Меры социальной поддержки в виде 50-процентной скидки по оплате жилья предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья 18 кв.м. на одного человека при составе семьи из 3 и более человек; 42 кв.м. на семью из 2 человек; 33 кв.м. на одиноко проживающих граждан; 14 кв.м. жилой площади на одного человека для граждан, проживающих в общежитиях; для граждан, проживающих в общежитиях квартирного типа, применяется социальная норма, как для граждан, проживающих в жилых домах, согласно постановлению администрации Воронежской области N 965 от 17.09.1997 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства". В случае если фактическая площадь меньше социальной нормы, меры социальной поддержки предоставляются на фактически занимаемую площадь. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются ветеранам труда, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности, и распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающим от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.
4. Меры социальной поддержки в виде 50-процентной скидки по оплате стоимости коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электрическая и тепловая энергия) предоставляются ветеранам труда исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утвержденных органами местного самоуправления; занимаемой площади жилых помещений с учетом принятой в области социальной нормы площади жилья и утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг (устанавливаются органами местного самоуправления). При наличии приборов учета мера социальной поддержки предоставляется исходя из фактического расхода коммунальных услуг по показаниям счетчика, но не выше нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления.
5. Ветераны труда, имеющие второе жилье, меры социальной поддержки получают по одному из них. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются по месту регистрации с учетом имеющихся прав на меры социальной поддержки. При временном отсутствии граждан по месту постоянной регистрации они освобождаются от обязанностей по оплате коммунальных услуг (кроме отопления) при условии своевременного документального обращения ветерана труда в соответствующие органы с заявлением о факте и сроках временного выбытия из места постоянной регистрации, и им могут быть предоставлены меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по месту временного проживания. Реализация гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, своих прав на меры социальной поддержки по месту временного пребывания, влечет за собой утрату прав на меры социальной поддержки по месту постоянного жительства на период временного пребывания. Одновременно пользование мерами социальной поддержки по постоянному месту жительства, и месту временного пребывания, а также в гаражных или дачных кооперативах недопустимо.
6. Семья, в которой несколько ее членов имеют право на меры социальной поддержки, использует свое право на меры социальной поддержки за коммунальные услуги на каждого члена семьи.
7. Организации и предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, в т.ч. по ведомственному, кооперативному и частному жилью, проводят регистрацию ветеранов труда.
8. Ежемесячно, не позднее 5 числа после отчетного месяца, организации, предоставляющие ветеранам труда жилищно-коммунальные услуги, составляют реестр на магнитных и бумажных носителях, акт сверки и платежные документы по установленной форме и направляют их в органы местного самоуправления для проверки и подписания должностным лицом, ответственным за соблюдение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. После проверки и подписания реестров в органах местного самоуправления, реестры представляются для автоматизированной сверки.
9. Органы местного самоуправления после автоматизированной сверки и подписания реестров и актов сверки направляют в главное управление труда и социального развития администрации области с сопроводительным письмом заявки и акты сверки, заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера органа местного самоуправления, не позднее 15-го числа после отчетного месяца для возмещения произведеннхых расходов за указанные меры социальной поддержки ветеранам труда.
10. Главное управление труда и социального развития администрации области направляет заявки на возмещение произведенных организациями расходов в главное финансовое управление администрации области, не позднее 20-го числа после отчетного месяца.
11. Главное финансовое управление администрации области принимает заявки от главного управления труда и социального развития администрации области и доводит лимит бюджетных ассигнований главному управлению труда и социального развития администрации области на реализацию мероприятий по социальной поддержке указанных категорий граждан не позднее 25-го числа после отчетного месяца.
12. Главное управление труда и социального развития администрации области не позднее 28-го числа после отчетного месяца представляет главному финансовому управлению администрации области распоряжение о перечислении денежных средств органам местного самоуправления.
13. Органы местного самоуправления в соответствии с заключенными договорами возмещают расходы организаций и предприятий за предоставленные меры социальной поддержки ветеранам труда по оплате жилья и коммунальных услуг.
Раздел III "Меры социальной поддержки
по приобретению и доставке твердого топлива"
3.1. Для получения мер социальной поддержки по приобретению твердого топлива (угля или дров) и его доставке ветераны труда по собственной инициативе представляют удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, а также паспорт, справку с места жительства о проживании в домах, не имеющих центрального отопления, с указанием жилой площади только после регистрации в органах местного самоуправления по месту жительства. Мера социальной поддержки предоставляется с момента предъявления в организацию гражданином документа, дающего право на меры социальной поддержки.
3.2. Органы местного самоуправления утверждают по согласованию с управлением энергоресурсов администрации области перечень организаций ФГУП "Воронежтоппром" и др., осуществляющих отпуск и доставку топлива на льготных основаниях, заключают соответствующие договоры.
3.3. Мера социальной поддержки предоставляется ветеранам труда, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, по норме отпуска твердого топлива в размере не более 1 тонны угля или 2,5 складометра дров (твердой породы - 1,75 тонны, мягкой породы - 0,875 тонны) на каждого гражданина, имеющего право на социальную поддержку.
3.4. Организации, оказывающие услуги по реализации топлива (угля или дров) и его доставке населению на льготных основаниях в соответствии с договорами с органами местного самоуправления, ведут учет ветеранов труда, получивших меры социальной поддержки по обеспечению твердым топливом и его доставке в соответствии с Законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" по реестру установленной формы.
3.5. Ежемесячно, не позднее 5-го числа после отчетного месяца, организации, предоставляющие меры социальной поддержки ветеранам труда по обеспечению твердым топливом и его доставке, составляют реестр на магнитных и бумажных носителях, акт сверки и платежные документы по установленной форме и направляют их в органы местного самоуправления для автоматизированной сверки.
3.6. Органы местного самоуправления после автоматизированной сверки и подписания реестров и актов сверки направляют в главное управление труда и социального развития администрации области с сопроводительным письмом заявки и акты сверки, заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера органа местного самоуправления, не позднее 15-го числа после отчетного месяца для возмещения произведенных расходов за указанные меры социальной поддержки ветеранам труда.
3.7. Главное управление труда и социального развития администрации области направляет заявки на возмещение произведенных организациями расходов в главное финансовое управление администрации области не позднее 20-го числа после отчетного месяца.
3.8. Главное финансовое управление администрации области принимает заявки от главного управления труда и социального развития администрации области и доводит лимит бюджетных ассигнований до главного управления труда и социального развития администрации области на реализацию мероприятий по социальной поддержке ветеранов труда не позднее 25-го числа после отчетного месяца.
3.9. Главное управление труда и социального развития администрации области не позднее 28-го числа после отчетного месяца представляет главному финансовому управлению администрации области распоряжение о перечислении денежных средств органам местного самоуправления.
3.10. Органы местного самоуправления в соответствии с заключенными договорами возмещают расходы организаций в связи с предоставлением мер социальной поддержки ветеранам труда по обеспечению твердым топливом и его доставке.
IV. Меры социальной поддержки по оплате за природный
и сжиженный газ
1. При первичном обращении для получения мер социальной поддержки ветераны труда по собственной инициативе обращаются в предприятия газового хозяйства ОАО "Воронежоблгаз", ООО "Воронежрегионгаз" и другие организации по месту жительства только после регистрации в органах местного самоуправления по месту жительства.
2. Основанием для регистрации граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в оплате за газ, являются: удостоверение установленного образца о праве на меры социальной поддержки, справка с места жительства ветерана труда согласно регистрации (прописки) и составе его семьи. Мера социальной поддержки предоставляется с даты регистрации ветерана труда в филиалах ОАО "Воронежоблгаз", ООО "Воронежрегионгаз" или других организациях.
3. Меры социальной поддержки по оплате природного и сжиженного газа предоставляются только ветерану труда, имеющему право на эти меры социальной поддержки.
Ветераны труда обязаны представить в филиалы ОАО "Воронежоблгаз" и ООО "Воронежрегионгаз" или другие организации справку об изменении состава семьи.
4. Ветераны труда получают меры социальной поддержки только по месту фактического проживания.
Ветераны труда, имеющие второе жилье, меры социальной поддержки получают по одному из них. При временном отсутствии граждан по месту постоянного жительства они освобождаются от обязанностей по оплате за газ (кроме отопления) при условии документального подтверждения факта и времени отсутствия.
Реализация гражданами своих прав на меры социальной поддержки по месту временного пребывания влечет за собой утрату прав на меры социальной поддержки по месту постоянного жительства на период временного пребывания.
5. Семья, в которой несколько ее членов имеют право на меры социальной поддержки, использует право каждого члена семьи на меры социальной поддержки.
6. Меры социальной поддержки ветеранам труда по оплате природного газа, используемого для целей пищеприготовления, горячего водоснабжения с использованием газового водонагревателя, отопления от индивидуальных систем теплоснабжения, предоставляются в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления.
7. Меры социальной поддержки ветеранам труда в оплате природного газа, используемого на отопление жилого помещения от местных газовых приборов (АОГВ, котлов и т.п.), предоставляются на социальную норму общей площади жилья:
- на одного члена семьи, состоящей из 3 и более человек - 18 кв.м;
- на одного члена семьи, состоящей из 2 чел. - 21 кв.м;
- на одиноко проживающих граждан - 33 кв.м.
В случае, если фактическая площадь меньше социальной нормы, то мера социальной поддержки предоставляется на фактически занимаемую площадь.
8. При наличии приборов учета мера социальной поддержки предоставляется исходя из фактического расхода природного газа по показаниям счетчика, но не выше нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления.
9. Предприятия газового хозяйства ведут учет ветеранов труда и составляют по ним реестр по установленной форме.
10. Структурные подразделения ОАО "Воронежоблгаз", ООО "Воронежрегионгаз" или другие организации ежемесячно, не позднее 5-го числа после отчетного месяца, представляют в органы местного самоуправления по месту жительства ветеранов труда реестры на магнитных и бумажных носителях для проверки и подписания должностным лицом, ответственным за соблюдение нормативов потребления природного и сжиженного газа. После проверки и подписания реестров в органах местного самоуправления, реестры и акты сверки установленной формы по предоставленным мерам социальной поддержки, заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера (для ООО "Воронежрегионгаз" заверенные печатью и подписью районного представителя) представляются для автоматизированной сверки.
11. Органы местного самоуправления после автоматизированной проверки и подписания реестров и актов сверки направляют не позднее 15-го числа после отчетного месяца в главное управление труда и социального развития с сопроводительным письмом заявки и акты сверки, заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера органа местного самоуправления.
12. Главное управление труда и социального развития администрации области направляет заявки на возмещение произведенных организациями расходов в главное финансовое управление администрации области не позднее 20-го числа после отчетного месяца.
13. Главное финансовое управление администрации области принимает заявки от главного управления труда и социального развития администрации области и доводит лимит бюджетных ассигнований главному управлению труда и социального развития администрации области на реализацию мероприятий по социальной поддержке указанных категорий граждан не позднее 25-го числа после отчетного месяца.
14. Главное управление труда и социального развития администрации области не позднее 28-го числа после отчетного месяца представляет главному финансовому управлению администрации области распоряжение о перечислении денежных средств органам местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления в соответствии с заключенными договорами возмещают расходы ОАО "Воронежоблгаз", ООО "Воронежрегионгаз" или другим организациям за предоставленные меры социальной поддержки ветеранам труда по оплате природного и сжиженного газа.
Приложение 1
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Акт cверки
количества ветеранов и суммы понесенных расходов
за предоставление мер социальной поддержки
________________________________________
(вид услуг)
___________________________________________________
в соответствии с Законом Воронежской области
"О социальной поддержке ветеранов"
за ___________ 2003 г.
месяц
Полное наименование организации | Полное наименование органа социаль- ной защиты населения администрации_______________ района |
||
Кол-во льготников по категориям 1.Ветераны труда 2. |
Сумма понесенных расходов, всего |
Кол-во льготников по категориям 1. Ветераны труда 2. |
Сумма понесенных расходов, всего |
Итого: | |||
Итоговая сумма понесенных расходов (прописью) |
Итоговая сумма понесенных расходов (прописью) |
В конце акта сверки подводится общая сумма расходов в целом по акту сверки.
Общая сумма расходов в целом по акту сверки указывается в цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 2
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N ____________ за ______________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам за электроэнергию
Nп/п | Ф.И.О льготника |
Адрес | N удосто- верения |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Размер общей площади, всего (кв.м) |
Размер льготной площади (кв.м) |
Тариф (руб.) |
Объем электроэнергии, рассчитанный в со- ответствии с нормативами потребления, для граждан, проживающих в жилом фонде, оборудованным: |
Объем элект- роенергии предоставлен- ный для воз- мещения по льготе, куб.м |
Сумма пре- доставлен- ных льгот (руб.) |
|||
газовой плитой |
стационарной электроплитой |
с плитой на твер- дом топ- ливе |
электро- котлом для целей отопления |
В конце реестра подводится общая сумма расходов в целом по реестру.
Общая сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 3
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N ______________ за ______________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам за природный газ
Nп/п | Ф.И.О льготника |
Адрес | N удосто- верения |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Размер общей площади (кв.м) |
Размер льготной площади (кв.м) |
Объем природного газа, рассчитанный в соответствии с нормативами потребления |
Фактический объем льготного газа, исполь- зуемый льготополучателями при наличии при- боров учета |
Объем газа пре- доставленный для возмещения по льготе, куб.м |
Сумма предостав- ленных льгот (руб.) |
||||||
пищеприго- товление (не более 10 куб. на 1 человека в месяц) |
пищеприго- товление и ГВС (не бо- лее 21 куб. на 1 чело- века в ме- сяц) |
пищеприго- товление и отопление (не более 1380 куб.м. в год) |
пищеприготов- ление, колон- ка, отопление (не более 1512 куб.м в год) |
пищеприго- товление |
пищеприго- отвление и ГВС |
пищеприго- товлеие и отпление |
пищепри- готовле- ние, ко- лонка и отопление |
В конце реестра подводится общая сумма расходов в целом по реестру.
Общая сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 4
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам
за горячее водоснабжение
Nп/п | Ф.И.О льготника |
адрес | N удосто- верения или справки бюро МСЭ |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Объем горя- чего водос- набжения по счетчику, всего (куб.м) |
Объем льготного горячего водоснаб- жения по счетчику, (куб.м) |
Тариф за 1 куб.м (руб.) |
Норматив (куб.м) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории граждан, получивших меры социальной поддержки.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 5
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам за отопление
Nп/п | Ф.И.О льготника |
адрес | N удосто- верения |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Тариф за 1 кв.м (руб.) |
Норматив (кв.м) |
Размер общей площади (кв.м) |
Размер льготной площади (кв.м) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории ветеранов.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 6
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам за холодное
водоснабжение и канализование
Nп/п | Ф.И.О льготника |
Адрес | N удосто- верения |
кате- гория |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Объем хо- лодного водоснаб- жения по счетчику, всего (куб.м) |
Объем льготного холодного водоснаб- жения по счетчику, (куб.м) |
Тариф за 1 кв.м (руб.) |
Норматив (куб.м) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории граждан, получивших меры социальной поддержки.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 7
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр N
____________________________ за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам
за содержание жилья
Nп/п | Ф.И.О. льготника |
адрес | N удосто- верения |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Приме- няемый тариф (за 1кв.м) |
Размер льготной площади (кв.м) |
Размер общей площади (кв.м) |
Норматив потребле- ния (кв.м) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общая сумма расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории ветеранов.
Общая сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 8
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N ____________________________ за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам
за текущий ремонт жилого фонда
Nп/п | Ф.И.О. льготника |
адрес | N удосто- верения |
катего- рия |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Приме- няемый тариф (за 1кв.м) |
Размер льготной площади (кв.м) |
Размер общей площади (кв.м) |
Норматив потребле- ния (кв.м) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общая сумма расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории ветеранов.
Общая сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью.
Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 9
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам
по приобретению и доставке твердого топлива
Nп/п | Ф.И.О. льготника |
Адрес | N удосто- верения |
кате- гория |
Применяемый тариф (руб.) | Объем предоставлен- ных услуг |
Сумма предоставленных мер социальной поддержки (руб.) |
|||||||
Стоимость 1т угля (дров) |
Стоимость погрузки за 1т |
Стоимость 1 км доставки |
Кол-во топлива, т |
Расстояние доставки, км |
Стоимость топлива |
Стоимость погрузки |
Стоимость доставки |
всего | ||||||
Марка угля (дров) |
стои- мость |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории граждан, получивших меры социальной поддержки.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 10
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам за сжиженный газ
Nп/п | Ф.И.О. льготника |
Адрес | N удосто- верения |
кате- гория |
Применямый тариф за 1 кг, (руб.) |
Кол-во полученного сжиженного газа, (кг) |
Норматив (кг) |
Сумма предост. мер социальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории граждан, получивших меры социальной поддержки.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 11
возмещения расходов организаций в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
ветеранам труда и приравненным к ним
лицам по оплате жилья, коммунальных услуг
и топлива
Реестр
N____________________________за ____________200__г.
по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам
за вывоз твердых бытовых отходов
Nп/п | Ф.И.О. льготника |
Адрес | N удосто- верения |
кате- гория |
Кол-во льгото- получа- телей |
Кол-во прожи- вающих |
Применя- емый та- риф (за 1 куб.м) |
Норматив на 1 чел в месяц (куб.м) |
Сумма предост. мер со- циальной поддержки (руб.) |
В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по реестру и отдельно по каждой категории граждан, получивших меры социальной поддержки.
Общий итог суммы расходов в целом по реестру указывается в цифрах и прописью. Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется гербовой печатью.
После проверки и согласования реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, который произвел проверку, и заверяется гербовой печатью данного органа.
Приложение 2
Администрации Воронежской области
от 24 января 2005 г. N 31
Временный порядок
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным
Настоящий порядок регулирует процедуру обращения за ежемесячной денежной выплатой тружеников тыла, ветеранов труда и лицам, к ним приравненным, рассмотрение органами местного самоуправления этих обращений, определяет перечень документов, необходимых для установления ежемесячной денежной выплаты, определяет правила установления и организации доставки ежемесячной денежной выплаты.
I. Общие положения
1. Ежемесячная денежная выплата устанавливается ветеранам труда и лицам, к ним приравненным из числа ветеранов военной службы и ветеранов государственной службы, труженикам тыла в соответствии с Законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов".
О ежемесячной денежной выплате в 2005 году отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета см. Постановление Администрации Воронежской области от 31 декабря 2004 г. N 1352
2. Настоящий Временный порядок распространяется на граждан Российской Федерации из числа ветеранов труда и лицам, к ним приравненным из числа ветеранов военной службы и ветеранов государственной службы, и тружеников тыла, проживающих на территории Воронежской области, а также постоянно проживающих на территории Воронежской области иностранных граждан и лиц без гражданства из числа тружеников тыла, имеющих право на ежемесячную денежную выплату в соответствии# законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов", имеющих место жительства на территории Воронежской области.
3. Гражданину, выезжающему (выехавшему) на постоянное место жительство за пределы территории Воронежской области, ежемесячная денежная выплата не устанавливается и не выплачивается.
4. Гражданину, имеющему одновременно право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательствами, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по выбору гражданина.
Гражданину, имеющему право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, предусмотренным областным законодательством, ежемесячная денежная выплата устанавливается органами местного самоуправления по одному из них, по выбору гражданина.
5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
личное дело - сброшюрованный комплект документов, на основании которых гражданину установлена ежемесячная денежная выплата;
установление ежемесячной денежной выплаты - назначение ежемесячной денежной выплаты и перерасчет ее размера по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Воронежской области.
6. При осуществлении ежемесячной денежной выплаты органы местного самоуправления:
- разъясняют действующее законодательство Российской Федерации;
- дают оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином для подтверждения права на ежемесячную денежную выплату, а также оценку правильности оформления этих документов;
- проверяют в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов;
- сличают подлинники представленных документов с их копиями, фиксируют выявленные расхождения;
- принимают решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты (приложения 6,7);
- производят начисление суммы ежемесячной денежной выплаты;
- производят зачет излишне выплаченных гражданину сумм ежемесячной денежной выплаты вследствие недобросовестности этого гражданина или счетной ошибки;
- контролируют правильность и своевременность перечисления денежных средств, предназначенных на доставку ежемесячной денежной выплаты;
- принимают решения о взыскании сумм ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченных получателю, в порядке, определенном для удержания из пенсии в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч.1), ст.4920);
- принимают иные меры для взыскания сумм ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченных гражданину, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ежемесячно представляют в структурные подразделения отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенных на территории Воронежской области списки получателей на магнитных и бумажных носителях; а в структурные подразделения Управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" - ведомости получателей ежемесячной денежной выплаты с указанием сумм, подлежащих выплате труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным;
- ежемесячно представляют в главное управление труда и социального развития администрации Воронежской области заявку о потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления ежемесячной денежной выплаты до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
7. Главное управление труда и социального развития администрации области на основании заявок, представленных органами местного самоуправления, формирует сводную заявку и направляет ее в главное финансовое управление администрации области до 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
8. Главное финансовое управление администрации области осуществляет перечисление денежных средств главному управлению труда и социального развития администрации области согласно поданным заявкам до 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
9. Главное управление труда и социального развития администрации области после поступления денежных средств от главного финансового управления производит перечисления денежных средств органам местного самоуправления и в структурные подразделения Управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" для осуществления ежемесячной денежной выплаты до 28 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
10. Органы местного самоуправления перечисляют денежные средства, полученные от главного управления труда и социального развития, в структурные подразделения отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенных на территории Воронежской области.
11. Структурные подразделения отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенных на территории Воронежской области, перечисляют полученные денежные средства на лицевые счета получателей ежемесячной денежной выплаты согласно спискам, представленным органами местного самоуправления на магнитных и бумажных носителях; а структурные подразделения Управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" осуществляют доставку получателям ежемесячной денежной выплаты согласно ведомостям, представленным органами местного самоуправления.
II. Порядок обращения за ежемесячной денежной выплатой
и ее установления
1. Граждане подают письменное заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты в органы местного самоуправления по месту жительства. Форма заявления предусмотрена приложениями 1,2.
2. Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за установлением ежемесячной денежной выплаты в органы местного самоуправления по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
3. Граждане могут обращаться за ежемесячной денежной выплатой в любое время после возникновения прав на нее путем подачи соответствующего заявления непосредственно либо через представителя со всеми необходимыми документами.
Перечень необходимых документов предусмотрен приложением 3.
Дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений органа местного самоуправления. Форма журнала предусмотрена приложением 4.
Факт и дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за ежемесячной денежной выплатой, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю органом местного самоуправления.
4. Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты, по другому основанию, предусмотренному данным Законом Воронежской области , подается в органы местного самоуправления с необходимыми документами.
5. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня приема органами местного самоуправления заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на указанную выплату. В случае если сведения о лице, имеющем право на ежемесячную денежную выплату с 01.01.2005 года, не были представлены им до указанного срока, то решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается на основании заявления гражданина с 01.01.2005 года, если обращение за этой выплатой последовало не позднее 30.06.2005 года. Также при обращении гражданина с заявлением об установлении ежемесячной денежной выплаты по другому основанию, предусмотренному данным Законом Воронежской области, производится начисление суммы ежемесячной денежной выплаты с учетом ранее произведенной выплаты (приложение 8).
6. Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты рассматривается органом местного самоуправления не позднее чем через десять дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами.
По результатам рассмотрения заявления гражданина, обратившегося за установлением ежемесячной денежной выплаты, орган местного самоуправления выносит решение об установлении ежемесячной денежной выплаты в размере, предусмотренном нормативным правовым актом администрации области.
В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина орган местного самоуправления не позднее, чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы.
7. В случае несогласия гражданина, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой, с решением , вынесенным органом местного самоуправления, данное решение может быть обжаловано в главном управлении труда и социального развития администрации области либо в суде.
8. Личное дело, сформированное на каждого получателя ежемесячной денежной выплаты, хранится в органах местного самоуправления по месту получения ежемесячной денежной выплаты.
9. В случае утраты личного дела органы местного самоуправления принимают меры к его восстановлению.
III. Порядок начисления и организации доставки ежемесячной
денежной выплаты
1. Начисление сумм ежемесячной денежной выплаты производится на основании документов личного дела и иных документов, поступивших в распоряжение органа местного самоуправления.
В том случае, если гражданину излишне выплачены суммы ежемесячной денежной выплаты, органы местного самоуправления проводят зачет указанных сумм при последующих платежах.
Иные удержания из суммы установленной ежемесячной денежной выплаты не производятся.
2. Ежемесячная денежная выплата прекращается:
1) в случае смерти гражданина, имевшего право на ежемесячную денежную выплату, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты гражданином права на ежемесячную денежную выплату - с 1-го месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
3. Начисленные суммы ежемесячной денежной выплаты, которые не были востребованы получателем своевременно, выплачиваются за прошедшее время не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.
Ежемесячная денежная выплата, неполученная получателем своевременно по вине органов, осуществляющих указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
4. Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся получателю и неполученные им при жизни по какой-либо причине, включаются в состав наследства и наследуются на общих основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Доставка начисленных сумм ежемесячной денежной выплаты осуществляется за текущий календарный месяц.
Доставка ежемесячной денежной выплаты производится двумя способами:
- структурными подразделениями управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России";
- структурными подразделениями отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенных на территории Воронежской области, с которыми органами местного самоуправления заключены соответствующие договоры.
Гражданин вправе выбрать по своему усмотрению способ доставки ежемесячной денежной выплаты и письменно уведомить об этом органы местного самоуправления.
6. Оплата расходов на доставку ежемесячной денежной выплаты осуществляется главным управлением труда и социального развития в соответствии с заключенными договорами в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на оплату услуг по доставке указанных выплат.
7. Гражданину, законным представителем которого является соответствующее учреждение, ежемесячная денежная выплата может перечисляться на счет указанного учреждения.
Доставка ежемесячной денежной выплаты получателю, осужденному к лишению свободы, производится путем перечисления на лицевой счет осужденного с соблюдением условий статьи 107 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997. N 2, ст. 198).
8. Доставочные документы на суммы ежемесячной денежной выплаты оформляются в порядке, установленном для выплаты и доставки трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
9. Физические и юридические лица обязаны безотлагательно сообщать органам местного самоуправления об обстоятельствах, влияющих на получение ежемесячной денежной выплаты и иных обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.
IV. Отчетность по расходованию средств
1. Отчетность по расходам средств представляется в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 года N 54Н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью в разрезе видов мер социальной поддержки и экономической классификации в сроки, установленные для сдачи отчетов месячных, квартальных, годовых"
2. Структурные подразделения управления федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" и структурные подразделения отделений (филиалов) АК СБ РФ, расположенные на территории Воронежской области, ежемесячно представляют в органы местного самоуправления отчеты о произведенных перечислениях получателям мер социальной поддержки.
3. Органы местного самоуправления представляют отчеты о расходовании выделяемых средств на осуществление ежемесячной денежной выплаты по Закону Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" главному управлению труда и социального развития администрации области с указанием численности лиц, получивших ежемесячную денежную выплату.
4. Главное управление труда и социального развития администрации области представляет отчеты о расходовании выделяемых средств на осуществление ежемесячной денежной выплаты по Закону Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов" в целом по Воронежской области главному финансовому управлению администрации области с указанием численности лиц, получивших ежемесячную денежную выплату.
5. Ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов", и за достоверность отчетных данных возлагается на главное управление труда и социального развития администрации области, органы местного самоуправления, ведущие учет граждан, имеющих право на указанные меры социальной поддержки.
Приложение 1
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным (для тружеников тыла)
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
по Закону Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов"
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства (нужное подчеркнуть)
2. Адрес места жительства:
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Дата выдачи | ||
Номер документа | Дата рождения | ||
Кем выдан | Место рождения |
3. Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату:
3.1. по категории __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право
на ежемесячную денежную выплату)
4. Прошу доставлять установленную мне ежемесячную денежную выплату
через:
4.1. организацию федеральной почтовой связи
_________________________________________________________________________
4.2. учреждение Сберегательного банка РФ
_________________________________________________________________________
Дата | Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалистов |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
Дата приема заявления | Подпись специалистов | |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
Дата приема заявления | Подпись специалистов | |
(оборотная сторона)
К заявлению прилагаю следующие документы: |
Перечень |
1.___________________________________________________________шт. |
2.___________________________________________________________шт. |
3.___________________________________________________________шт. |
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размеров
ежемесячной денежной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих
прекращение ежемесячной денежной выплаты.
"___" ___________200 г. Подпись заявителя
Приложение 2
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным (для ветеранов труда)
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
по Закону Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов"
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
3. Принадлежность к гражданству:
4. Адрес места жительства:
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Дата выдачи | ||
Номер документа | Дата рождения | ||
Кем выдан | Место рождения |
3.Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату и выдать справку
на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных
услуг
4. Прошу доставлять установленную мне ежемесячную денежную выплату
через:
4.1. организацию федеральной почтовой связи
_________________________________________________________________________
4.2. учреждение Сберегательного банка РФ
_________________________________________________________________________
Дата | Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалистов |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.___________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
Дата приема заявления | Подпись специалистов |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.___________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
Дата приема заявления | Подпись специалистов | |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Справка
Выдана гр. (Ф.И.О. полностью) __________________, проживающему по
адресу _____________ в том, что он имеет право на меры социальной
поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом
Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов"
(оборотная сторона)
К заявлению прилагаю следующие документы: |
Перечень |
1.______________________________________________________________шт. |
2.______________________________________________________________шт. |
3.______________________________________________________________шт. |
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размеров
ежемесячной денежной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих
прекращение ежемесячной денежной выплаты.
"___" ___________200 г. Подпись заявителя
Приложение 3
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Перечень
документов, необходимых для установления ежемесячной денежной выплаты
1. Настоящий перечень составлен для категорий граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов".
2. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов", должны быть приложены следующие документы:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
- удостоверение ветерана труда (ст. 22);
- удостоверение ветерана военной службы;
- удостоверение ветерана государственной службы;
- удостоверение о праве на льготы труженика тыла (ст.20), выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 года N1122;
- справка о назначении (либо о прекращении) ежемесячной денежной выплаты по линии органов Пенсионного фонда (при необходимости).
3. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство лица, которому устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется паспорт этого лица.
В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой, предъявляется паспорт (свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Воронежской области, выданное органами регистрационного учета Воронежской области).
В качестве документа, подтверждающего место пребывания гражданина на территории Воронежской области, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Воронежской области, выданное органами регистрационного учета Воронежской области.
4. В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Воронежской области, предъявляется вид на жительство для иностранца, выданный органами внутренних дел Российской Федерации (для тружеников тыла).
В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Воронежской области, предъявляется вид на жительство для лица без гражданства, выданный органами внутренних дел Российской Федерации (для тружеников тыла).
5. В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя лица, на которое устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, положения (уставы) учреждений, предусмотренные статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301), паспорт и иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя учреждения.
6. В подтверждение права на ежемесячную денежную выплату принимаются копии документов, предусмотренных настоящим Перечнем, содержащие достоверные сведения и выданные компетентными органами или должностными лицами.
Приложение 4
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Журнал учета
заявлений и решений органа местного самоуправления
о назначении и доставке ежемесячной денежной выплаты
N п/п |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе | Категория обратив- шегося |
Дата и номер удостоверения или документа о принадлеж- ности к кате- гории лиц, имеющих право на ежемесяч- ную денежную выплату |
Содержание решения органа местного самоуправления (социальной защиты населения) |
|||||||
Фамилия, Имя, Отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства, места пребывания |
||||||||||
Дата и N принятия решения о назначении или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты |
Учреждения, через кото- рые будет доставлять- ся ЕДВ |
Размер установ- ленной ЕДВ |
Срок уста- новления ЕДВ |
Номер личного дела |
||||||||
с | по | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Приложение 5
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Перечень
данных о льготных категориях граждан,
получающих ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом
Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов"
по состоянию на _________200__ года
Ф.И.О. | Дата рождения |
Пол | Гражданство (если инос- транный гражданин или лицо без граж- данства указать форму про- живания |
Данные доку- мента, удосто- веряющего лич- ность (серия, номер, дата выдачи и вы- давший орган) |
Адрес места жительства (если есть указать фак- тический) льготника |
Категория льготника |
Данные до- кумента,под- тверждающего право на льготы (се- рия, номер, дата выдачи) |
Орган, вы- давший до- кумент, подтверж- дающий право на льготы |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
и т.д. |
Приложение 6
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Решение о назначении
ежемесячной денежной выплаты
от _______________________ N ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
рассмотрел заявление
гр.
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
и решил:
назначить ему (ей) ежемесячную денежную выплату на основании:
(указать соответствующие статьи закона)
1.1. по категории
_________________________________________________________________________
в размере _____________, ___________________________________________
(указать соответствующие статьи закона)
с ______________________ по ___________________________;
М. П.
Руководитель органа
местного самоуправления __________________
(подпись)
Приложение 7
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
от __________________ N _______________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
рассмотрел заявление
гр.
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
и решил:
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М. П. Руководитель органа местного
самоуправления ______________
(подпись)
Приложение 8
осуществления ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным
Распоряжение
о перерасчете ежемесячной денежной выплаты
от __________________ N _______________
Гр.______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Произвести перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты в сторону
увеличения (в сторону уменьшения)
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
и установить ее в размере -----------------------------------------------
с________________________________________________________________________
по_______________________________________________________________________
Общая сумма ежемесячной денежной выплаты_________________________________
с_________________________________ по ___________________________________
М. П. Руководитель органа местного
самоуправления______________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 24 января 2005 г. N 31 "О порядке реализации Закона Воронежской области "О социальной поддержке ветеранов"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммуна" от 10 февраля 2005 г. N 20
Постановлением Администрации Воронежской области от 1 марта 2006 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 1 августа 2005 г. N 729
Постановление Администрации Воронежской области от 19 апреля 2005 г. N 266
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.