Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по предотвращению оборота фальсифицированных
горюче-смазочных материалов на территории Воронежской области при
администрации области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 27 марта 2003 г. N 219)
I. Общие положения
Комиссия по предотвращению оборота фальсифицированных горюче-смазочных материалов на территории Воронежской области при администрации области (далее - комиссия) образуется в соответствии с Уставом Воронежской области, регламентом работы администрации области
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, федеральным и областным законодательством, а также настоящим положением.
Комиссия является совещательным органом администрации области.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями.
II. Основные задачи Комиссии
Определение общей концепции предотвращения оборота фальсифицированных ГСМ на территории Воронежской области.
Разработка проектов законодательных и иных нормативных актов с целью создания и совершенствования правовой базы, регулирующей оборот ГСМ на территории Воронежской области.
III. Основные функции Комиссии
Взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, другими организациями по вопросам, относящимся к предотвращению оборота фальсифицированных горюче-смазочных материалов на территории Воронежской области.
Разработка и рассмотрение предложений в соответствии с действующим законодательством по вопросам предотвращения оборота фальсифицированных горюче-смазочных материалов на территории Воронежской области.
Организация контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, нормативных правовых актов в сфере оборота ГСМ на территории Воронежской области.
Решение иных вопросов по поручению главы администрации Воронежской области для предотвращения оборота фальсифицированных горюче-смазочных материалов.
IV. Организация работы Комиссии
Работа комиссии осуществляется согласно планам работы, которые составляются на полугодие. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
Для осуществления свои# функций комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- определять повестку дня заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
- использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области.
На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом.
Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.); подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.
Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.
В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;
- подготовку списка участников заседания комиссии;
- направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседаний комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
V. Документы, принимаемые на заседании Комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией.
Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на совещании у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и, по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься нормативные правовые акты администрации области в установленном порядке.
Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.
Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.