Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок образования административных комиссий
1. Административные комиссии формируются в двухмесячный срок после первого заседания вновь избранного представительного органа местного самоуправления.
В состав административных комиссий могут входить представители органов местного самоуправления, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
2. Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.
Административные комиссии возглавляют председатели. Кандидатуры председателей административных комиссий утверждаются соответствующим представительным органом местного самоуправления по представлению главы муниципального образования.
Для организации текущей работы, ведения делопроизводства и переписки, подготовки заседаний административных комиссий на постоянной штатной основе работает ответственный секретарь.
Ответственный секретарь комиссии должен иметь высшее юридическое образование.
Представительный орган местного самоуправления вправе принимать решение о введении второй штатной должности члена административной комиссии, имеющего юридическое образование.
3. Регламент работы, численный и персональный состав административных комиссий утверждается представительным органом местного самоуправления.
В зависимости от социальных и экономических особенностей муниципального образования, числа проживающих на его территории жителей и иных его особенностей численность административной комиссии может составлять от 5 до 11 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.