Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
рассмотрения ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и
сооружения производственного объекта на территории Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 9 марта 1999 г. N 188)
В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов.
I-ый этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности объекта строительства, номенклатуры продукции, места (района) размещения объекта с учетом принципиальных требований и условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования,условиях и средствах реализации поставленной цели заказчиком (инвестором) проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей.
С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет, в установленном порядке, ходатайство (декларацию) о намерениях.
После получения положительного решения органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство.
II-ой этап - разработка обоснований инвестиций в строительство, получение от соответствующего органа исполнительной власти акта выбора участка, принятие решения о разработке проектной документации.
III-ий этап - разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство.
1. Настоящий порядок предусматривает научнообоснованное размещение производительных сил на территории области с учетом местных природно-экономических условий и охраны окружающей среды.
2. Государственное регулирование развития и размещения производительных сил на территории области, предварительное согласование места размещения и сооружения производственных объектов осуществляется:
- по объектам, предназначенным для обеспечения нужд района, города районного значения, поселка, села - органами местного самоуправления района;
- по объектам, предназначенным для обеспечения нужд городов областного подчинения (г.г.Воронеж, Нововоронеж), администрациями городов;
- по объектам, имеющим областное значение - администрацией области по согласованию с соответствующими районными и городскими администрациями;
- по объектам, имеющим федеральное значение - Правительством Российской Федерации совместно с администрацией области.
3. Для выработки обоснованных заключений и подготовки администрации области предложений о предварительном согласовании места размещения и сооружения производственного объекта федерального и областного значения создается межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Воронежской области (МВК).
Состав и положение МВК утверждается администрацией области.
4. В состав МВК включаются руководители и специалисты комитетов и управлений правительства области, территориальных подразделений федеральных исполнительных органов, специалисты научно-исследовательских, проектных институтов, представители других контролирующих и заинтересованных организаций.
5. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области с ходатайством (декларацией) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта федерального или областного значения на территории области в соответствии с прилагаемой формой.
К ходатайству (декларации) о намерениях по требованию членов МВК могут прилагаться:
- выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения предприятия;
- схема генплана существующего предприятия с нанесением намечаемого нового объекта;
- согласие и условия землепользователей (землевладельцев) на изъятие у них земель.
6. МВК в двухнедельный срок организует получение письменного согласования представленных материалов с соответствующими районными (городскими) администрациями, главным управлением архитектуры и градостроительства, Центром госсанэпиднадзора в Воронежской области, комитетом природных ресурсов по Воронежской области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, комитетом по охране окружающей среды Воронежской области, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и другими контролирующими службами, а в месячный срок - рассмотрение материалов на заседании комиссии.
Заседание областной МВК оформляется протоколом по установленной форме.
По объектам областного значения с учетом положительного заключения комиссии администрация области выносит решение, которое является для заказчика основанием для начала разработки обоснований инвестиций в строительство.
7. По объектам федерального значения, требующим решения Правительства РФ, администрация области представляет в Минэкономики РФ письмо, в котором излагается предложение по ходатайству о намерениях, вносимому заказчиком, и основные условия, выдвигаемые в его адрес, а также другие материалы по согласованию с Минэкономики РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.