Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 26 июля 2005 г. N 708)
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Воронежской области.
2. Для целей настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
- реестр расходных обязательств Воронежской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Воронежской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;
- фрагмент реестра расходных обязательств Воронежской области - часть реестра расходных обязательств Воронежской области, формируемая главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и представляемая в главное финансовое управление администрации области;
- консолидированный реестр расходных обязательств Воронежской области - это реестр расходных обязательств Воронежской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области.
3. Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области осуществляется главным финансовым управлением администрации области. Данные реестра расходных обязательств Воронежской области являются основой для разработки перспективного финансового плана Воронежской области в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта областного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части областного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств Воронежской области включает следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, а исполнение - органами местного самоуправления.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами исполнительной власти области, реестр расходных обязательств должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств должен соответствовать реестру расходных обязательств Воронежской области.
5. Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области осуществляется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
6. Фрагменты реестра расходных обязательств Воронежской области составляются главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств на предстоящий финансовый год и представляются в главное финансовое управление администрации области в соответствии с правовым актом администрации области о разработке проекта закона области об областном бюджете на предстоящий финансовый год.
7. Главное финансовое управление администрации области осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области и формирование реестра расходных обязательств Воронежской области.
8. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в главное финансовое управление администрации области обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Воронежской области с учетом норм закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Главное финансовое управление администрации области осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области и формирование реестра расходных обязательств Воронежской области.
9. В случае внесения изменений во фрагменты реестра расходных обязательств Воронежской области на соответствующий год главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств обязаны уведомить главное финансовое управление области в течение месяца.
10. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год представляют в главное финансовое управление администрации области реестры расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области. Главное финансовое управление администрации области составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области.
11. Главное финансовое управление администрации области составляет свод консолидированного реестра расходных обязательств Воронежской области и его представление в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сроками и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.