Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о главном управлении труда и социального развития Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 15 июля 2005 г. N 645)
30 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Главное управление труда и социального развития Воронежской области (в дальнейшем Главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, координирует и обеспечивает в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории области.
Главное управление является правопреемником Главного управления труда и социального развития администрации Воронежской области.
1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется нормами международного права, Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами соответствующих министерств и ведомств РФ, законами и иными нормативными актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Главное управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития РФ, структурными подразделениями администрации области, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, территориальными структурами федеральных органов власти, общественными, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
1.5. Главное управление и созданные им государственные учреждения, в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и социально-трудовых отношений, составляют единую систему государственного управления социальной защитой населения и социально-трудовыми процессами в Воронежской области, осуществляющую свою деятельность за счет средств областного бюджета.
1.6. За Главным управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления.
1.7. Численность, месячный фонд должностных окладов работников и штатное расписание Главного управления утверждается постановлением администрации области.
1.8. Местонахождение Главного управления: 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14.
2. Основные задачи (цели)
2.1. Основными задачами Главного управления являются:
- реализация на территории Воронежской области государственной политики в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и социально-трудовых отношений;
- разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики в сфере социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, охраны материнства, отцовства и детства, профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитации несовершеннолетних;
- реализация государственной политики по обеспечению прав граждан на предоставление мер социальной поддержки и социальных выплат на территории Воронежской области;
- разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере социально-трудовых отношений по вопросам демографии, уровня жизни и доходов населения, социального партнерства, развитие трудовых ресурсов, улучшению условий и охраны труда;
- обеспечение соответствия законодательства Воронежской области приоритетам и целям социальной политики Российской Федерации;
- разработка проектов перспективных и текущих планов бюджетных расходов Главного управления, программы развития отрасли;
- повышение эффективности финансового механизма социальной сферы, привлечение иных, помимо бюджетных, источников финансирования различных видов социальной помощи;
- обеспечение финансирования для развития деятельности государственных учреждений социальной защиты населения и реализации финансовых обязательств по предоставлению социальных гарантий гражданам и льготным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части государственной бюджетно-учетной политики для исполнения федеральных и областных законов;
- разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в организационно-управленческой деятельности Главного управления и подведомственных ему государственных учреждений;
- обеспечение реализации конституционных прав граждан области на обращение в государственные органы, организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок, и оказание организационно-методической помощи подведомственным учреждениям.
3. Полномочия (функции)
3.1. К полномочиям Главного управления относятся:
В сфере социальной поддержки населения
- Формирует нормативно-методические основы и разрабатывает областные законы, постановления и распоряжения администрации области, вносит обоснованные предложения по повышению эффективности действующих нормативных актов по социальной поддержке инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, Героев СССР, РФ и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой славы, инвалидов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, семей погибших военнослужащих, тружеников тыла, ветеранов труда, участников боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, бывших несовершеннолетних узников фашизма.
- Осуществляет формирование и реализацию государственной политики в области социальной поддержки населения по исполнению возложенных на регион федеральных полномочий.
- Проводит правовую экспертизу документов о праве на социальную поддержку граждан, организует оформление документов о праве на социальную поддержку.
- Разрабатывает предложения, готовит расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального и областного бюджетов, в части расходов по социальной поддержке.
- Разрабатывает нормативно-методическую базу по ведению регионального регистра лиц, имеющих право на социальную поддержку.
- Осуществляет ведение регионального регистра и обеспечивает актуальность информации
- Разрабатывает порядок и механизм реализации мер социальной поддержки граждан, а также возмещения расходов организаций, предоставляющих им услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.
- Проводит комплексный анализ и разрабатывает прогнозные оценки и предложения по повышению эффективности системы социальной поддержки населения.
- Осуществляет взаимодействие с Минздравсоцразвития, органами ПФР, органами федеральной службы государственной статистики, органами исполнительной власти области, организациями по правовым и финансовым вопросам обеспечения процесса возмещения расходов организациям за предоставление гражданам льготной оплаты за услуги.
- Проводит консультативно-методическую работу с организациями, предоставляющими льготные услуги, и обеспечивает координацию их деятельности по данному вопросу.
- Осуществляет подготовку проектов распоряжений по распределению средств, предусмотренных Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию федеральных и областных законов по предприятиям, районам области и видам мер социальной поддержки.
- Организует работу по учету инвалидов в части обеспечения их спецавтотранспортом и обеспечивает его актуализацию.
- Разрабатывает областную нормативную базу по санаторно-курортному лечению отдельных категорий граждан и осуществляет организацию работы по их санаторно-курортному лечению.
- Обеспечивает формирование единых по области списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации, и списков граждан - получателей субсидий на улучшение жилищных условий указанной категории граждан, в порядке передачи полномочий от Российской Федерации Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.
- Реализует на территории области государственную политику по выплате ежемесячных и единовременных пособий гражданам с детьми, ежемесячных выплат вдовам военнослужащих, погибших в мирное время, участникам групп разминирования Воронежской области в 1943-1945 годах, Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, гражданам за особые заслуги перед Воронежской областью, Почетным гражданам Воронежской области, гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", единовременных, ежемесячных, ежегодных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, в том числе и в возмещение вреда здоровью инвалидам и семьям, потерявшим кормильца, в результате радиоактивного выброса в Челябинской области на ПО "Маяк" и катастрофы на Чернобыльской АЭС, единовременное пособие и компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, возмещение расходов на погребение умерших, в случаях, предусмотренных законодательством, если умерший не работал и не получал пенсию, а также в случае рождения мертвого ребенка, единовременных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое или вышедшее иным путем из их владения имущество.
- Разрабатывает механизм реализации федеральных и областных законов, нормативных актов по социальным выплатам.
- Обеспечивает доступность предоставления качественных социальных услуг населению Воронежской области.
- Осуществляет взаимодействие с Минзравсоцразвития, с органами Федеральной службы по труду и занятости, органами Фонда соцстраха, Федерального казначейства и органами государственной власти области.
- Проводит анализ эффективности системы социальных выплат и осуществляет прогнозирование ее развития.
- Осуществляет прием документов для назначения пенсий за выслугу лет (ежемесячных доплат к трудовой пенсии) гражданским государственным служащим Воронежской области, а также единовременного денежного вознаграждения гражданским государственным служащим Воронежской области при выходе на пенсию, проводит их правовую оценку, подготавливает материалы на комиссию и проекты постановлений администрации Воронежской области, формирует личные дела, ежемесячно готовит документы для выплаты пенсий за выслугу лет.
- Проводит анализ различных направлений социальной поддержки населения и готовит информационно-аналитический материал.
- Разрабатывает основные показатели, характеризующие состояние социальной поддержки населения.
- Осуществляет взаимодействие с федеральными органами по вопросам ведения федерального сегмента регионального Регистра.
В сфере социального обслуживания населения
- Разрабатывает и реализует на территории области государственную политику и нормативное правовое регулирование в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
- Формирует государственную систему социальных служб, осуществляющих социальное обслуживание инвалидов и социально незащищенных слоев населения, осуществляет мониторинг их деятельности, составляет предложения для включения в бюджетные заявки с обоснованием по Федеральным и областным целевым программам.
- Координирует деятельность по внедрению стандартов социального обслуживания в стационарных, полустационарных, нестационарных государственных учреждениях социального обслуживания и методическое обеспечение их деятельности.
- Обеспечивает рациональное использование средств бюджета, Федеральных и региональных целевых программ по оказанию адресной социальной помощи населению, готовит необходимую информацию и отчеты в установленные сроки.
- Разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации области, областных программ, осуществляет методическое обеспечение и организует проведение обучающих семинаров по вопросам оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, инвалидам, гражданам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.
- Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование развития сферы социального обслуживания семьи, женщин и детей на территории области.
- Разрабатывает и осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, проведению мероприятий по реабилитации несовершеннолетних.
- Осуществляет формирование и реализацию региональной политики в области реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями; участвует в реализации федеральных и областных целевых программ, направленных на улучшение положения детей-инвалидов.
- Организует работу по повышению качества медицинских услуг, оказываемых службами социальной помощи на дому, центрами и отделениями социального обслуживания в стационарных, полустационарных и нестационарных учреждениях; приютах и центрах для детей с ограниченными возможностями.
- Обеспечивает выполнение мероприятий по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
- Осуществляет реализацию государственной политики по обеспечению жизнедеятельности учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Главному управлению.
- Дает предложения при разработке проекта бюджета для включения в план финансирования учреждений социального обслуживания.
- Определяет потребность учреждений социального обслуживания в товарах, работах, услугах в соответствии с бюджетными назначениями, формирует заявки, участвует в проведении торгов на закупку товаров, работ и услуг, осуществляет мониторинг поставок.
- Заключает государственные контракты по итогам проведенных конкурсов.
- Анализирует исполнение заключенных государственных контрактов, осуществляет сверку документов, представляемых для оплаты, на соответствие их условиям заключенных контрактов;
- Осуществляет анализ документов по самостоятельной закупке товаров, выполненных работ и услуг на соответствие статьям бюджетной классификации и формирует распоряжения, разнарядки на распределение финансирования перечисленных денежных средств подведомственным учреждениям.
- Осуществляет мониторинг использования бюджетных средств и соответствие процедуры произведенных закупок требованиям законодательства о закупках для государственных нужд в целях эффективного использования финансовых средств.
- Проводит консультативно-методическую работу с поставщиками, социальными учреждениями в ходе исполнения программы по областному заказу.
- Принимает участие в проведении экспертизы документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, согласно действующему законодательству.
- Осуществляет анализ закупок и поставок товаров, выполненных работ и услуг согласно заключенным контрактам и договорам по самостоятельной закупке и выдает рекомендации по рациональному расходованию бюджетных средств.
- Составляет и представляет периодичную статистическую и другие виды отчетности в соответствующие органы.
В сфере социально-трудовых отношений
- Разрабатывает проекты областных нормативных правовых актов по вопросам уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений, народонаселения, развития кадрового потенциала, охраны и условий труда.
- Разрабатывает методики и механизмы реализации федеральных и областных нормативных правовых актов.
- Организует, координирует и обеспечивает в Воронежской области взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в сфере социально-трудовых отношений.
По вопросам демографического развития и трудовых ресурсов
- Разрабатывает и осуществляет меры по реализации в Воронежской области основных направлений государственной социально-демографической политики.
- Проводит анализ состояния демографических процессов в муниципальных образованиях области.
- Разрабатывает и осуществляет меры по реализации в Воронежской области основных направлений по вопросам развития трудовых ресурсов.
- Проводит анализ развития трудовых ресурсов, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда и предложения по формированию политики занятости населения на территории области.
- Осуществляет подготовку предложений и мероприятий по эффективному использованию трудовых ресурсов по профессиям рабочих и должностям служащих для решения задач, возникших при чрезвычайных ситуациях, мобилизационной подготовке хозяйственного комплекса Воронежской области.
По вопросам повышения уровня жизни и доходов населения
- Реализует государственную политику по вопросам уровня жизни и доходов населения.
- Определяет потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения Воронежской области в целях создания правовой основы для установления величины прожиточного минимума в области.
- Определяет величину прожиточного минимума в среднем на душу населения для основных социально-демографических групп населения в целом по Воронежской области для реальной оценки уровня материальной обеспеченности населения, формирования бюджета области и реализации мер социальной поддержки населения.
- Устанавливает доходы от личного подсобного хозяйства и земли в целях реальной оценки экономического потенциала семьи.
- Проводит анализ уровня жизни населения в целом по области и в разрезе городов и районов.
По вопросам социального партнерства
- Осуществляет меры по реализации на территории области государственной политики по вопросам социального партнерства.
- Обеспечивает разработку и контроль за выполнением трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Воронежской области.
- Организует деятельность областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
- Проводит анализ развития социального партнерства в области и разрабатывает меры по его совершенствованию.
- Изучает причины возникновения коллективных трудовых споров, содействует их урегулированию.
По вопросам охраны и условий труда
- Координирует и реализует государственную политику в сфере охраны и условий труда на территории Воронежской области. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории Воронежской области.
- Разрабатывает проекты областных законов, постановлений и распоряжений администрации области, для формирования механизма реализации государственной политики в сфере охраны и условий труда на территории Воронежской области.
- Организует разработку областных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории области, осуществляет организационно-методическое обеспечение их выполнения. Рассматривает и готовит обоснованные предложения и замечания к проектам федеральных целевых программ.
- Разрабатывает мероприятия по охране труда, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, осуществляет контроль за условиями и охраной труда.
- Координирует и обеспечивает взаимодействие по вопросам охраны и условий труда на территории Воронежской области подразделений администрации области, органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников.
- Организует деятельность областного координационного совета по охране труда и осуществляет контроль за выполнением его решений.
- Координирует работу служб охраны труда организаций, расположенных на территории области.
- Разрабатывает предложения по совершенствованию существующих и внедрению новых стандартов безопасности, норм, правил и других нормативных актов по охране и условиям Труда.
- Разрабатывает совместно с заинтересованными организациями меры экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда.
- Организует и координирует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей организаций всех форм собственности, специалистов по охране труда и других категорий работников. Осуществляет методическое руководство деятельностью учебных центров, имеющих разрешение на право обучения и проверку знаний требований охраны труда.
- Формирует и размещает областной заказ на обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций, отдельных категорий застрахованных. Устанавливает перечень региональных требований к программам обучения и материально-техническому оснащению учебных центров по охране труда.
- Координирует проведение областных совещаний, научно-практических конференций и семинаров по условиям и охране труда, смотров-конкурсов на лучшее состояние работы по охране труда, распространение передового опыта организации работы по улучшению условий и охраны труда в организациях области.
- Участвует в расследовании тяжелых, групповых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на производстве, произошедших в организациях области.
- Подготавливает аналитическую информацию в ведомственное министерство и областную администрацию о состоянии условий и охраны труда в организациях области.
- Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций и государственных учреждений по мобилизационной подготовке.
- Главное управление проводит работы и мероприятия, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
4. Права и обязанность Главного управления
4.1. Главному управлению предоставляется право:
- вносить в администрацию области предложения по вопросам своей компетенции;
- осуществлять организационное и методическое руководство и оказывать помощь в деятельности муниципальных образований и подведомственных ему учреждений по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовых отношениях;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать необходимую информацию от органов местного самоуправления, всех предприятий и организаций, расположенных в области, в объеме, необходимом для осуществления своих функций;
- создавать государственные учреждения, деятельность которых финансируется за счет средств областного бюджета, на основе сметы доходов и расходов;
- по согласованию с Главным управлением государственного имущества Воронежской области назначать и освобождать от занимаемой должности руководителей подведомственных государственных учреждений;
- согласовывать с руководителями подведомственных государственных учреждений назначение и освобождение от занимаемой должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных государственных учреждений;
- назначать и освобождать от занимаемой должности руководителей структурных подразделений (филиалы, представительства и т.д.) подведомственных государственных учреждений;
- осуществлять контроль и проверять соблюдение законности в подведомственных государственных учреждениях;
- осуществлять контроль за состоянием условий и охраны труда в организациях;
- проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
- в пределах своей компетенции участвовать в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями областной администрации;
- определять актуальные темы в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения для проведения исследовательской работы, создавать экспертные советы, временные научно-исследовательские коллективы, творческие группы и осуществляет руководство экспериментальной работой;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Главного управления;
- разрабатывать и внедрять единые информационные технологии и автоматизированные системы обработки информации в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения;
- давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
- рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан и принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществлять контроль за сохранностью закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями имущества, принимать меры к возврату указанного имущества, в случае его незаконного выбытия из собственности Воронежской области;
4.2. В целях реализации Закона области "О пенсионном обеспечении государственных служащих Воронежской области" Главное управление имеет право:
- решать вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, неурегулированные нормативными правовыми актами области, применительно к правилам назначения и выплаты трудовых пенсий;
- производить удержание с суммы денежного вознаграждения подоходного налога в соответствии с федеральным законодательством и информировать налоговые службы в установленном порядке;
- запрашивать не реже одного раза в полугодие информацию от органов, осуществляющих выплату трудовой пенсии, информацию об изменении размера трудовых пенсий лиц, которым назначена и выплачивается пенсия за выслугу лет;
- исчислять размер пенсии за выслугу лет, производить его перерасчет и информировать об этом получателей;
- запрашивать исполнительные органы государственной власти области и их структурные подразделения по вопросам представления необходимых документов в соответствии с Законом Воронежской области "О пенсионном обеспечении государственных служащих Воронежской области";
- руководитель Главного управления труда и социального развития администрации области имеет право в пределах своей компетенции подписывать документы по вопросам выплаты пенсии за выслугу лет и денежного вознаграждения при выходе на пенсию.
5. Ответственность и управление Главным управлением
Постановлением Администрации Воронежской области от 30 января 2006 г. N 48 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
5.1. Руководство Главным управлением осуществляется руководителем Главного управления, назначаемым и освобождаемым от должности главой администрации области, действующим на принципах единоначалия.
Руководитель Главного управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых и освобождаемых им от должности по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим данную сферу деятельности.
Руководитель Главного управления:
- подписывает со сторонними организациями соглашения и договоры по финансово-хозяйственным вопросам в пределах своей компетенции (исключая предпринимательскую деятельность);
- издает в соответствии с действующим законодательством приказы и дает разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовых отношений (в пределах своей компетенции), подлежащих обязательному исполнению подведомственными государственными учреждениями. В случае необходимости решения принимаются Главным управлением совместно или по согласованию с другими подразделениями областной администрации и исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- разрабатывает и утверждает нормативные и методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- учреждает в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения и социально-трудовых отношений, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
- представляет администрацию области в судебных инстанциях по вопросам, касающимся компетенции Главного управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления, не отнесенных к государственным гражданским служащим области, руководителей подведомственных учреждений, поощряет и налагает на них взыскания;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций, за исполнение действующего законодательства, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовых отношений;
- вносит предложения по распределению обязанностей между заместителями, по степени ответственности заместителей и руководителей других подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей;
- разрабатывает структуру, штатное расписание, численность и месячный фонд должностных окладов Главного управления, которые утверждаются постановлением администрации области;
- вносит предложения по функциям структурных подразделений, входящих в его состав, по положениям и должностным регламентам государственных гражданских служащих и утверждает должностные инструкции служащих;
- без доверенности действует от имени Главного управления, распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности;
- в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками Главного управления и всеми подведомственными организациями и государственными учреждениями;
- имеет другие права в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах закона о бюджете области на соответствующий финансовый год.
5.2. В Главном управлении создастся коллегия, в которую по должности входят руководитель Главного управления и его заместители. Положение и состав коллегии утверждается руководителем Главного управления. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника Главного управления.
5.3. Основными структурными подразделениями Главного управления являются отделы и подведомственные государственные учреждения.
5.4. Главное управление несет ответственность за:
- соблюдение на территории области требований законодательства Российской Федерации и области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления;
- качественную и своевременную подготовку проектов законов области, программ, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовых отношений;
- обеспечение сохранности и надлежащего состояния основных фондов подведомственных ему государственных учреждений, укрепление и развитие их материальной базы;
- проведение единой социальной политики, организацию социального обеспечения, обслуживания, защиты и экстренной помощи пенсионерам, инвалидам и социально незащищенным группам населения области;
- целенаправленное использование денежных средств и материальных ресурсов, предоставляемых в его распоряжение администрацией области и поступающих из других источников;
- Главное управление несет ответственность по финансовым обязательствам в рамках осуществляемых собственных областных полномочий в пределах средств, выделенных на указанные цели областным бюджетом;
- Главное управление несет ответственность за реализацию государственной политики в сфере социальной поддержки населения по обязательствам, являющимся в соответствии с действующим законодательством расходными обязательствами Российской Федерации, только при условии передачи в установленном порядке полномочий по предметам ведения Российской Федерации от Российской Федерации Воронежской области и в пределах выделяемых на исполнение переданных полномочий Российской Федерацией денежных средств;
- Главное управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
6. Ликвидация и реорганизация Главного управления
6.1. Прекращение деятельности Главного управления производится путем реорганизации или ликвидации в соответствии с постановлением администрации Воронежской области в установленном Законом порядке.
6.2. При реорганизации или ликвидации Главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 15 июля 2005 г. N 645 "Об утверждении положения о главном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.