Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная целевая программа
"Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы
Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных
на 2004 - 2005 годы"
(утв. постановлением Воронежской областной Думы
от 16 декабря 2003 г. N 742-III-ОД)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- | областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы" |
Основание для разработки Программы |
распоряжение администрации Воронежской области от 25 июля 2003 года N 1351-р "О разработке областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" |
|
Заказчик Программы | государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области |
|
Основные разработчики Программы |
государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; управление по взаимодействию с административными и военными организациями администрации Воронежской области |
|
Основная цель Программы |
создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности |
|
Основные задачи Программы |
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики; эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд уголовно-исполнительной системы, максимально возможное самообеспечение продовольствием и вещевым имуществом; оздоровление финансового состояния предприятий уголовно-исполнительной системы; проведение природоохранных мероприятий; увеличение числа осужденных, получивших профессиональное обучение социально значимым специальностям; сохранение и организация новых рабочих мест |
|
Срок и этапы реализации Программы |
2004 - 2005 годы | |
Перечень основных мероприятий |
в рамках Программы реализуются следующие мероприятия: 1) модернизация производственно-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/1; 2) реконструкция, капитальный ремонт и техническое переоснащение производственных площадей ГУП Учреждения ОЖ-118/2; 3) ремонт и модернизация материально-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/3; 4) расширение деревообрабатывающего производства, ремонт инженерных сетей, реконструкция очистных сооружений ГУП Учреждения ОЖ-118/6; 5) расширение мукомольного производства, обновление станочного парка (ГУП Учреждения ОЖ-118/8); 6) расширение обувного производства, реконструкция инженерных сетей (ГУП Учреждения ОЖ-118/9); 7) организация столярного участка, приобретение сельскохозяйственной техники и реконструкция протяжного станка в ГУП Учреждении ОЖ-118/10 АПК "Заря"; 8) капитальный ремонт учебно-производственных мастерских, приобретение нового швейного оборудования (Бобровская воспитательная колония); 9) завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) |
|
Исполнители Программы |
государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; учреждения уголовно-исполнительной системы Воронежской области; исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования отбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
29668 тыс. рублей - всего, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 15109 тыс. рублей (51%), в т.ч. в 2004 году - 9509 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 8993 тыс. рублей (30%), в т.ч. в 2004 году - 3393 тыс. рублей; за счет собственных средств - 5566 тыс. рублей (19%), в т.ч. в 2004 году - 2817 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 2,5 - 3%, улучшение качества выпускаемых изделий; сохранение более 200 рабочих мест; создание около 230 новых рабочих мест; обучение около 500 осужденных рабочим специальностям |
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
текущий контроль за реализацией мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Контрольно-счетная палата Воронежской области и уполномоченные организации в установленном порядке |
|
Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы" разработана в соответствии с требованиями "Макета программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации", утвержденного приказом Министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 ноября 2001 года N 424, и Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 8 октября 2002 года N 863.
1. Обоснование необходимости разработки Программы
1.1. Анализ ситуации, сложившейся в уголовно-исполнительной системе
Уголовно-исполнительная система (далее - УИС) Министерства юстиции Российской Федерации, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.
Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к трудовой деятельности, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Реформирование УИС, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года N 904 с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации, позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом УИС и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.
На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание (60% от потребностей системы).
Дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему действующим законодательством.
Одним из вариантов решения проблемы получения дополнительных средств является повышение доходов от трудового использования осужденных и дальнейшее направление полученных доходов на финансирование расходов по содержанию УИС. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность позволит сократить расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы обеспечения вещевым имуществом, продуктами питания, другой необходимой продукцией, повысить устойчивость функционирования УИС в условиях рыночной экономики.
Переход к рыночным условиям осложнил реализацию требований действующего законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры предприятий и форм трудового использования спецконтингента. Резко снизилось количество субъектов хозяйственной деятельности, работавших с предприятиями УИС по кооперации или на контрагентской основе.
Предприятия УИС ежегодно производят платежи почти по 30 видам федеральных и местных налогов и сборов в сумме, превышающей 16300 тыс. рублей. Задолженность по этим выплатам составила свыше 69578 тыс. рублей (включая начисленные пени и штрафы).
1.2. Проблемы, стоящие перед уголовно-исполнительной системой
Вследствие ряда объективных причин промышленный сектор УИС оказался в крайне тяжелом положении.
В настоящее время невозможно произвести расширение действующего производства, выпускающего продукцию, пользующуюся устойчивым спросом, организовать новые перспективные производства из-за значительного (свыше 70%) износа основных фондов. Подавляющее большинство технологического оборудования выпущено в 70-х - 80-х годах (и ранее). Станочный парк предприятий морально устарел и физически изношен. Геометрическая точность 90% оборудования не соответствует паспортным данным. Производственные цеха и участки требуют реконструкции и ремонта. Свыше 80% производственного автотранспорта выработало установленные сроки эксплуатации и подлежит списанию.
Отсутствие оборотных средств не позволяет провести переоснащение и модернизацию существующих мощностей, освоить выпуск конкурентоспособной продукции, что в конечном итоге приводит к основной проблеме системы - нетрудоустроенности осужденных. Так, по состоянию на 01.07.2003 года количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 282 человека, не работают по разным причинам 2863 человека. Как следствие, не производятся в полной мере удержания на содержание осужденных и выплаты по искам. Усиливается напряженность во взаимоотношениях осужденных между собой и персоналом, ухудшается дисциплина спецконтингента.
В настоящее время заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет менее 20 рублей в день. Это не позволяет им приобрести дополнительные продукты питания и предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям, рассчитаться за полученные продукты питания и вещевое имущество. Среди осужденных немало лиц, утративших социальные связи, и денежные средства, заработанные ими в период отбывания наказания, зачастую являются единственным источником существования после освобождения. Вовлечение осужденных в трудовую деятельность связано с обеспечением их прав на труд, получение вознаграждения за него и профессиональное обучение.
Основной целью функционирования предприятий УИС Воронежской области (далее - предприятий УИС) является обеспечение трудовой занятости осужденных и их заработка.
Продукция, выпускаемая на предприятиях УИС, является низкорентабельной (средняя рентабельность за 1-е полугодие 2003 года составила 1,5%), пользуется ограниченным потребительским спросом, имеет низкий технологический уровень (ввиду высокой изношенности основных производственных фондов). Поэтому повысить прибыль предприятий УИС за счет увеличения рентабельности продукции и значительного роста объемов производства в современной рыночной ситуации не представляется возможным. В связи с вышеизложенным для предприятий УИС в действующих условиях хозяйствования наиболее актуальным является вопрос финансирования развития производственной базы. Собственные средства для этих целей у предприятий практически отсутствуют.
Анализ основных производственных фондов (далее - ОПФ) предприятий УИС показывает, что более 70% ОПФ полностью изношены и требуют замены. Потребность в финансовых средствах на эти цели - 62000 тыс. рублей.
Чистая (нераспределенная) прибыль предприятий УИС за 1-е полугодие 2003 года составила 2280 тыс. рублей, из нее в фонд накопления направлено 40% - 910 тыс. рублей. Ориентировочная сумма прибыли в фонд накопления в 2003 году составит 1820 тыс. рублей.
В результате можно предположить, что срок, в течение которого произойдет обновление основных производственных фондов за счет собственных средств предприятий УИС составит 34 года (62000 тыс. рублей : 1820 тыс. рублей). Данный расчет произведен с учетом сохранения существующей динамики развития экономики и не учитывает процессов инфляции, изменения цен на оборудование в будущих периодах, что может увеличить срок обновления ОПФ.
1.3 Анализ предпринятых ранее мер на федеральном и областном уровнях
В течение 1999 - 2000 годов в промышленном секторе реализовывалась "Областная комплексная региональная программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы по УИН Воронежской области на 1999 - 2000 годы". Реализация программы позволила переломить негативные тенденции, наметившиеся в производственно-хозяйственной деятельности подразделений системы в начале 90-х годов.
В 1999 году из областного бюджета было выделено 3172 тыс. рублей, из федерального бюджета - 160 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 12 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство.
В течение 1999 года улучшились и качественные показатели функционирования промышленного сектора УИС: темп роста промышленного производства составил 103%, получено балансовой прибыли в размере 10200 тыс. рублей, увеличился заработок осужденных (1998 года - 6,01 рублей, 1999 года - 6,77 руб.). Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 49% от общего количества работающих.
В 2000 году из областного бюджета было выделено 1892 тыс. рублей, из федерального бюджета - 450 тыс. рублей. В соответствии с программой предприняты необходимые меры для расширения производства гофротары в ИУ-8, изделий деревообработки в ИУ-6, продукции для собственных нужд в ИУ-9. Были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Темп роста промышленного производства составил 106,3%, получено балансовой прибыли в размере 7486 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 8,52 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 48% от общего количества работающих.
В 2001 году из областного бюджета было выделено 1433 тыс. рублей, из федерального бюджета - 750 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 11 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Была проведена реконструкция котельной в ОЖ-118/1. Темп роста промышленного производства составил 121%, получено балансовой прибыли в размере 20737 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 17,04 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 41% от общего количества работающих.
В 2002 году из областного бюджета было выделено 3200 тыс. рублей, в том числе в форме прямого финансирования - 1433 тыс. рублей и 1767 тыс. рублей в форме товарной продукции (продовольственное зерно 3 класса). Из федерального бюджета поступило 550 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 19 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах, 2 единицы сельскохозяйственной техники. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Была проведена реконструкция механического цеха в Бобровской воспитательной колонии, реконструкция производственного цеха в ОЖ-118/10. Темп роста промышленного производства составил 109,9%, получено балансовой прибыли в размере 11338 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 28,81 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 33% от общего количества работающих.
На 1 августа 2003 года из областного бюджета было выделено 876 тыс. рублей. Из федерального бюджета поступило 640 тыс. рублей. Собственных средств предприятий вложено 2368 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 14 единиц промышленного оборудования. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Темп роста промышленного производства составил 99%, получено балансовой прибыли в размере 2229 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 20,12 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 10,2 % от общего количества работающих.
При соответствующей поддержке на областном и федеральном уровнях УИН Минюста России по Воронежской области сможет закрепить достигнутые положительные результаты в производственно-хозяйственной деятельности.
Эффективное решение этой проблемы возможно только с участием органов исполнительной и законодательной власти Воронежской области, что и потребовало разработки данной Программы.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Главными целями Программы являются создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора УИС в условиях рыночной экономики;
- эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд УИС, максимально возможное самообеспечение продовольствием и вещевым имуществом;
- оздоровление финансового состояния предприятий УИС;
- проведение природоохранных мероприятий;
- увеличение числа осужденных, получивших профессиональное обучение социально значимым специальностям;
- сохранение и организация новых рабочих мест.
Программа рассчитана на 2004 - 2005 годы.
3. Программные мероприятия
В рамках выполнения данной Программы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Модернизация производственно-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/1.
Цель мероприятия: привлечение осужденных к трудовой деятельности, обучение общественно значимым профессиям, улучшение условий содержания.
В настоящее время на предприятии трудоустроено 763 человека. Из них 140 человек заняты малоэффективным неквалифицированным трудом.
На предприятии 225 единиц оборудования. Из них 190 единиц - эксплуатируются 20 лет и более. Износ оборудования приближается к 100 %.
Мероприятие направлено на создание условий для развития и укрепления материально-технической базы предприятия, производственной инфраструктуры, повышение эффективности трудовой занятости осужденных.
Мероприятием предусмотрено проведение капитального ремонта мостового крана и приобретение 26 единиц оборудования, в том числе:
- в 2004 году - 11 единиц оборудования для производства окон из пластмасс;
- в 2005 году - 15 единиц, из них 6 единиц металлообрабатывающего, 8 единиц сварочного и 1 единица деревообрабатывающего оборудования.
Реализация мероприятия позволит создать 29 новых рабочих мест, в том числе:
- в 2004 году - 14 мест, в том числе 7 временных;
- в 2005 году - 15 мест, и сохранить 1 рабочее место в 2004 году.
Среднемесячная зарплата осужденных составит 768 рублей.
Ожидаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 123 тыс. рублей, в том числе:
- в 2004 году - 40 тыс. рублей;
- в 2005 году - 83 тыс. рублей.
Получат рабочие специальности 37 человек, в том числе:
- в 2004 году - 7 человек (сборщик окон из пластмасс);
- в 2005 году - 30 человек (токарь, столяр, сварщик).
Общий объем финансирования мероприятия составит 4950 тыс. рублей, из них: 2100 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 2000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 850 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 2250 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 950 тыс. рублей - средства областного бюджета, 250 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 2700 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 1050 тыс. рублей - средства областного бюджета, 600 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
2. Реконструкция, капитальный ремонт и техническое переоснащение производственных площадей ГУП Учреждения ОЖ-118/2.
Цель мероприятия: дополнительное трудоустройство осужденных, улучшение социально-бытовых условий спецконтингента, усиление контроля за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
В настоящее время износ оборудования на предприятии превышает 60%. Трудоустроено 458 человек, занято малоэффективным трудом 39 человек, не работает по разным причинам 368 человек. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет менее 14 рублей в день.
Предприятие специализируется на выпуске грузовых прицепов к легковым автомобилям. За последние годы произошло снижение объемов производства автоприцепов. Это связано с увеличением конкурирующих предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. Поэтому предъявляются повышенные требования к качеству и внешнему виду выпускаемых автоприцепов.
В связи с недостатком финансовых средств в последние годы на предприятии проводился только аварийный ремонт инженерных сетей и коммуникаций. Это привело к тому, что при работе в осенне-зимний период инженерное оборудование не выдерживает перегрузок, что отрицательно сказывается на бытовых условиях и условиях труда осужденных. Производственные корпуса требуют ремонта.
Кроме того, на территории предприятия находится 20 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Основными загрязняющими веществами являются: оксид железа, марганец, диоксид азота, оксид углерода, газообразные фториды, смесь углеводородов, амилен, бензол, ксилол, толуол, уайт-спирит, корунд белый, взвешенные вещества, пыль древесная. В связи с тем, что предприятие находится в центре г. Воронежа, необходимо осуществлять контроль за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ.
Отсутствие данного контроля может привести к следующим негативным последствиям:
- залповым выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, что повлечет к существенному превышению предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на прилегающей к предприятию территории города;
- наложению штрафных санкций со стороны инспекции государственного экологического контроля комитета природных ресурсов по Воронежской области;
- увеличению экологической платы в пятикратном размере.
Таким образом, мероприятие можно условно разделить на 4 основные части:
1) приобретение оборудования для осуществления контроля за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
2) расширение сварочного участка;
3) капитальный ремонт зданий, инженерных сооружений и коммуникаций;
4) реорганизация покрасочного участка за счет применения новых технологий.
Мероприятием предусмотрено приобретение 13 единиц оборудования, в том числе: в 2004 году - 11 единиц, в 2005 году - 2 единиц.
Проведение данного мероприятия позволит: организовать 15 новых постоянных рабочих мест, из них: в 2004 году - 11 мест, в 2005 году - 4 места; организовать 30 временных рабочих мест, из них: в 2004 году - 15 мест, в 2005 году 15 мест; сохранить 150 рабочих мест, из них в 2004 году - 75 мест, в 2005 году - 75 мест.
При реализации мероприятия единый социальный налог составит 542 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 281 тыс. рублей, в 2005 году - 261 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2850 тыс. рублей, из них: 1300 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 650 тыс. рублей - средства областного бюджета, 900 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 1250 тыс. рублей, из них: 650 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 600 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 1600 тыс. рублей, из них: 650 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 650 тыс. рублей - средства областного бюджета, 300 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
3. Ремонт и модернизация материально-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/3.
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости осужденных, улучшение условий их содержания.
В настоящее время на предприятии трудоустроен 661 человек, из них малоэффективным трудом занято 44 человека, не работает по разным причинам 631 человек. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет 11,59 рубля в сутки.
Износ оборудования на предприятии составляет 86%. Предприятие специализируется на выпуске сельскохозяйственных машин, продукции деревообработки, товаров народного потребления. В связи с высокой степенью износа оборудования ГУП не может выполнять сложные заказы по металлообработке, деревообработке. Качество выпускаемой продукции низкое. Приобретение нового оборудования позволит улучшить качество выпускаемой продукции, создать новые рабочие места.
Оборудование, работающее на сжатом воздухе, обслуживает энергоемкий компрессор мощностью 200 кВт/час. Замена данного компрессора на менее энергоемкий компрессор (22,5 кВт/час) позволит сократить затраты на 28 тыс. рублей в месяц. Данное мероприятие позволит сохранить рабочие места осужденных.
Учреждение ОЖ 118/3 ежемесячно приобретает кондитерские изделия для спецконтингента за наличный расчет на сумму 10 - 15 тыс. рублей. Чтобы снизить данные расходы в рамках мероприятий планируется организовать участок по выпуску кондитерских изделий. Кроме того, реализация данного мероприятия позволит использовать продукцию других учреждений: мука, сахар. Организация этого участка позволит удовлетворить потребность в кондитерских изделиях всех учреждений УИН Минюста России по Воронежской области.
В связи с недостатком финансовых средств в последние годы на предприятии производился только аварийный ремонт мостовых, козловых кранов, водонапорных башен, скважин, тепловых сетей, коммуникаций. На данный момент требуется проведение капитального ремонта данных объектов. Необходимо произвести ремонт очистных сооружений. Реализация данного мероприятия приведет к нормализации производственно-хозяйственной деятельности и улучшению социально-бытовых условий спецконтингента.
Мероприятием предусмотрено приобретение 17 единиц оборудования, в том числе: в 2004 году - 9 единиц; в 2005 году - 8 единиц.
Проведение данного мероприятия позволит создать 19 новых рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 15 мест, из них 3 временных рабочих места; в 2005 году - 4 места; сохранить 8 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 4 места; в 2005 году - 4 места.
Обучение рабочим специальностям пройдут 20 человек, из них: в 2004 году - 10 человек; в 2005 году - 10 человек.
При реализации мероприятия единый социальный налог составит 56 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 38 тыс. рублей, в 2005 году - 18 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 4309 тыс. рублей, из них: 2100 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 1316 тыс. рублей - средства областного бюджета; 893 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 1800 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 266 тыс. рублей - средства областного бюджета; 484 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 2509 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 1050 тыс. рублей - средства областного бюджета; 409 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
4. Расширение деревообрабатывающего производства, ремонт инженерных сетей, реконструкция очистных сооружений ГУП Учреждения ОЖ-118/6.
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости спецконтингента, повышение уровня профессиональной подготовки осужденных, повышение уровня социальной защищенности граждан после отбытия наказания.
Основным видом деятельности предприятия является производство столярных изделий. Извлечение прибыли из труда осужденных не превалирует над интересом исправления осужденных, обучения их рабочим специальностям для дальнейшей социальной адаптации.
Учреждение является лечебным и основное направление деятельности - лечение больных туберкулезом. На производстве занято 7 % осужденных (53 человека) от общей численности.
Промышленные здания и инженерные коммуникации промышленной зоны имеют износ 80 %, не обеспечивают нормальные условия труда осужденных. Недостаток финансовых средств не позволяет своевременно проводить ремонт, развивать производственную базу и проводить ряд природоохранных мероприятий.
Мероприятием предусмотрено приобретение 17 единиц оборудования, в том числе: в 2004 году - 9 единиц, в 2005 году - 8 единиц. Также планируется проведение ремонта зданий и инженерных сетей промышленной зоны учреждения (сметная документация находится в стадии разработки), проведение монтажа линии котельной на природном газе для отопления помещения очистных сооружений.
Реализация мероприятия позволит создать: 41 рабочее место, в том числе: в 2004 году - 22 места, из них 16 временных; в 2005 году - 19 мест, из них 16 временных.
Среднемесячная заработная плата осужденных составит 800 рублей.
Предполагаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 169 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 79 тыс. рублей, в 2005 году - 90 тыс. рублей.
Рабочие специальности получат 18 человек, из них: в 2004 году - 9 человек, в 2005 году - 9 человек.
Общий объем финансирования мероприятия составит 1750 тыс. рублей, из них: 800 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 750 тыс. рублей - средства областного бюджета, 200 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 800 тыс. рублей, из них: 400 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 350 тыс. рублей - средства областного бюджета, 50 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 950 тыс. рублей, из них: 400 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 400 тыс. рублей - средства областного бюджета, 150 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
5. Расширение мукомольного производства, обновление станочного парка (ГУП Учреждения ОЖ-118/8).
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости осужденных, профессиональная подготовка спецконтингента, обеспечение осужденных продуктами питания.
В настоящее время в учреждении содержится 1094 человека, не работают по разным причинам 620 человек. Заработная плата осужденных составляет 24 рубля в день.
В 2002 году на предприятии организовано производство муки и отрубей для внутрисистемного потребления. Предприятие не имеет помещения для хранения зерна, не может создать запас зерна, приобретенного по оптовой цене и вынуждено покупать по рыночной цене небольшими партиями.
В последние годы предприятие не имеет возможности обновлять основные фонды. Износ оборудования превысил 65 %.
Мероприятием предусмотрено приобретение 29 единиц оборудования и 1 единицы технологической оснастки, из них: в 2004 году - 18 единиц оборудования и 1 единицы технологической оснастки, в 2005 году - 11 единиц оборудования.
Реализация мероприятия позволит создать 25 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 14 мест, в 2005 году - 11 мест; сохранить 30 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 10 мест, в 2005 году - 20 мест. Среднемесячная зарплата осужденных составит 600 рублей.
Предполагаемая сумма единого социального налога составит 109 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 47,56 тыс. рублей, в 2005 году - 61,44 тыс. рублей.
Профессиональную подготовку получат 35 человек, в том числе: в 2004 году - 17 человек, в 2005 году - 18 человек.
Общий объем финансирования мероприятия составит 3740 тыс. рублей, из них: 1700 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 1215 тыс. рублей - средства областного бюджета, 825 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 1740 тыс. рублей, из них: 850 тыс. рублей из средств федерального бюджета, 365 тыс. рублей из средств областного бюджета, 525 тыс. рублей из собственных средств предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 2000 тыс. рублей, из них: 850 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 850 тыс. рублей - средства областного бюджета, 300 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
6. Расширение обувного производства, реконструкция инженерных сетей (ГУП Учреждения ОЖ-118/9).
Целью мероприятия является обучение и профессиональная подготовка трудовых ресурсов для предприятий обувной промышленности: швейников верха обуви, затяжчиков, формовщиков, фрезеровщиков, вырубщиков, заготовщиков, сборщиков.
Сущность мероприятия заключается в организованном использовании времени отбывания наказания в исправительном учреждении.
Сложившаяся экономическая ситуация затрудняет профессиональное обучение по вышеперечисленным специальностям в учебных заведениях региона. Обучение рабочим специальностям на предприятии учреждения дает возможность до минимума сократить государственные расходы на теоретическую и практическую подготовку специалистов. Одновременно с этим предприятие решает задачи по выполнению производственного плана по выпуску рабочей обуви, реализация которой позволяет развиваться предприятию и выполнять основные задачи учреждения по исполнению наказания.
На протяжении длительного времени учреждение вынуждено функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств.
В настоящее время износ оборудования на предприятии превышает 60%. Инженерные сети требуют реконструкции и ремонта.
На основном производстве занято 410 человек, не работают по разным причинам 567 человек. Заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет менее 18 рублей в день.
Мероприятием предусмотрено приобретение 16 единиц нового оборудования, в том числе: в 2004 году - 9 единиц, в 2005 году - 7 единиц.
Для более полного выполнения вышеизложенных планов на предприятии необходимо провести реконструкцию инженерных сетей. С этой целью запланирована замена водопроводных, тепловых сетей и их изоляции. Для обеспечения беспрерывной подачи теплой воды и электроэнергии планируется установка резервного котла "Универсал-5" и трансформатора ТМ630КВА. Канализационная насосная станция предприятия требует проведения капитального ремонта, для этого необходимо приобрести насос СМ100-65-25014.
Проведение данного мероприятия позволит дополнительно создать 45 рабочих мест, из них: в 2004 году - 20, в 2005 году - 25. Обучение пройдут 220 человек, в том числе: в 2004 году - 105, в 2005 году - 115 человек.
Предполагаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 100 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 44 тыс. рублей, в 2005 году - 56 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 3770 тыс. рублей, из них: 1600 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 981 тыс. рублей - средства областного бюджета, 1189 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 1570 тыс. рублей, из них: 800 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 181 тыс. рублей - средства областного бюджета, 589 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 2200 тыс. рублей, из них: 800 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 800 тыс. рублей - средства областного бюджета, 600 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
7. Организация столярного участка, приобретение сельскохозяйственной техники и реконструкция протяжного станка в ГУП Учреждения ОЖ-118/10 АПК "Заря".
Цель мероприятия: обеспечение условий для социальной адаптации лиц, твердо ставших на путь исправления, удовлетворение собственных потребностей системы в продуктах питания.
В настоящее время на предприятии трудоустроено 203 человека, не работают по разным причинам 10 человек. Заработная плата трудоустроенных осужденных составляет 48 рублей в день.
Предприятие осуществляет свою деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, по переработке продукции, по производству редукторов для зернопогрузочной техники.
В настоящее время остро стоит проблема выращивания продукции растениеводства по причине изношенности сельскохозяйственной техники.
Изношенность протяжного станка, используемого для нарезания конических шестерен редуктора зернопогрузчика ведет к закрытию участка, на котором трудоустроено 13 человек осужденных.
Маркетинговые исследования показали, что на территории Панинского района, где расположено предприятие, интенсивно ведется частное строительство жилых домов, имеется более 30 организаций, которым необходимы столярные изделия для ремонтных нужд.
Организация столярного участка на предприятии позволит создать дополнительные рабочие места для осужденных.
Мероприятием предусмотрено приобретение 9 единиц сельскохозяйственной техники, 1 единицы технологического оборудования для деревообрабатывающего производства, проведение реконструкции протяжного станка, в том числе: в 2004 году - 5 единиц сельхозтехники, в 2005 году - 4 единицы сельхозтехники, 1 единица технологического оборудования для деревообработки.
Реализация мероприятия позволит создать 12 новых рабочих мест в 2004 году, сохранить 13 рабочих мест в 2005 году.
Среднемесячная зарплата осужденных составит 996 рублей.
Предполагаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 124 тыс. рублей, из них: в 2004 году - 40 тыс. рублей, в 2005 году - 84 тыс. рублей.
Профессиональное обучение пройдут 24 человека, из них: в 2004 году - 12 человек, в 2005 году - 12 человек.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2290 тыс. рублей, из них: 1000 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 900 тыс. рублей - средства областного бюджета, 390 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 900 тыс. рублей, из них: 500 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 400 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Объем финансирования в 2005 году составит 1390 тыс. рублей, из них: 500 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 500 тыс. рублей - средства областного бюджета, 390 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
8. Капитальный ремонт учебно-производственных мастерских, приобретение нового швейного оборудования (Бобровская воспитательная колония).
Цель мероприятия: обучение несовершеннолетних осужденных профессии швея-мотористка.
В настоящее время в воспитательной колонии обучаются 207 человек.
Износ швейного оборудования в учебно-производственных мастерских (УПМ) составляет 85 %. Более 10 лет не выделялись средства на проведение капитального ремонта производственного корпуса и помещений УПМ. Условия обучения воспитанников не соответствуют санитарным нормам.
Мероприятием предусмотрено приобретение 24 единиц швейного оборудования, в том числе: в 2004 - 7 единиц, в 2005 году - 17 единиц, а также проведение капитального ремонта УПМ.
Реализация мероприятия позволит получить профессию швея-мотористка 110 несовершеннолетним осужденным воспитанникам, в том числе: в 2004 году - 55 воспитанникам, в 2005 году - 55 воспитанникам.
Общий объем финансирования мероприятия составит 1100 тыс. рублей, из них: 600 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 500 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Объем финансирования в 2004 году составит 500 тыс. рублей, из них: 300 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 200 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Объем финансирования в 2005 году составит 600 тыс. рублей, из них: 300 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 300 тыс. рублей - средства областного бюджета.
9. Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница).
Цель мероприятия: завершение реконструкции котельной.
Межобластная туберкулезная больница (далее - МТБ) создана для содержания и лечения больных из числа осужденных к лишению свободы и заключенных под стражу.
В течение года в МТБ пролечивается около 3500 человек (1500 человек - туберкулезные больные, 2000 человек - соматические больные).
Полный курс лечения больного туберкулезом составляет в среднем 6 месяцев. Закрытие полостей распада, прекращение бацилловыделения у впервые выявленных больных составило в 2002 году соответственно 78 % и 83 %, что на 15 - 20 % выше показателей по области.
За время существования МТБ квалифицированная медицинская помощь была оказана более чем 140000 осужденным, прооперированно около 22000 человек.
Таким образом, МТБ осуществляет реабилитацию утраченного здоровья спецконтингента для дальнейшего его трудоиспользования в исправительных учреждениях Воронежской области. В 2002 году из исправительных учреждений области в МТБ поступило 2666 человек.
Кроме того, в штате больницы трудоустроено 70 осужденных на должностях обслуживающего персонала. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет менее 15 рублей в день.
В настоящее время котельная МТБ расположена под лечебным корпусом с постоянным пребыванием больных, что является нарушением СНИП 2.35-76 п.1.8 и ППБ 01-93 п.1.3.28. Этот факт нарушения Федерального закона "О пожарной безопасности" и Правил пожарной безопасности отмечается в предписаниях прокуратуры и инспекциями военизированной пожарной охраны с 1990 года.
МТБ расположена в центре города, существующая котельная работает на угле, и выброс в атмосферу продуктов сгорания котельно-печного топлива (сжигается 550 тонн угля в год) пагубно влияет на экологическую обстановку в городе. Выброс загрязняющих веществ при сжигании угля составляет 37,043 тонн в год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 3 газовых котлов в комплекте с газовыми горелками и панелями приборными для реконструируемой котельной. Перевод котельной на газ позволит сократить выброс загрязняющих веществ в атмосферу до 1,4 тонны в год.
Реконструируемая котельная расположена в отдельно стоящем здании, что устраняет взрывоопасную ситуацию в зоне нахождения больных, так как водогрейные котлы - аппараты, работающие под давлением.
Перевод котельной на газовое топливо улучшит экологическую обстановку в прилегающем жилом секторе города.
Экономия бюджетных средств от использования газа вместо угля составит 155 тыс. рублей в год.
Реализация мероприятия позволит восстанавливать утраченное здоровье около 2700 осужденным в год для дальнейшего трудоиспользования в исправительных учреждениях области.
Проведение мероприятия рассчитано на 2004 год.
Общий объем финансирования мероприятия составит 4909 тыс. рублей, из них: 3909 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 681 тыс. рублей - средства областного бюджета, 319 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
4. Механизм реализации Программы
Нормативной правовой базой, обеспечивающей реализацию Программы, являются положения действующего законодательства, в том числе постановления Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения администрации Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики страны в целом и Воронежской области на ближайший период. Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в ближайшие годы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- заказчиком - государственным учреждением Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области путем распределения выделяемых средств из областного, федерального бюджетов и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по выполнению мероприятий;
- учреждениями, исполняющими уголовные наказания, путем целевого расходования средств областного, федерального бюджетов и собственных средств на реализацию заявленных мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (в ред. от 22.04.2002 года), выбор исполнителей программных мероприятий, поставщиков оборудования будет проводиться на конкурсной основе.
Оборудование, приобретенное за счет средств областного бюджета, является областной собственностью и будет передано предприятиям на условиях договоров безвозмездного пользования.
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования будут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов на соответствующий год, направленных на эти цели.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, а также за счет собственных средств предприятий УИС.
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, составляет 29668 тыс. рублей. Распределение финансовых средств по основным статьям расходов приведено в таблице.
(тыс. рублей )
Направления расходов и источники финансиро- вания |
Всего | 2004 год |
2005 год |
% |
Всего: | 29668 | 15719 | 13949 | |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 15109 | 9509 | 5600 | 51 |
областной бюджет | 8993 | 3393 | 5600 | 30 |
собственные средства | 5566 | 2817 | 2749 | 19 |
кап. вложения - всего | 28688 | 15719 | 12969 | 97 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 15109 | 9509 | 5600 | 51 |
областной бюджет | 8993 | 3393 | 5600 | 30 |
собственные средства | 4586 | 2817 | 1769 | 16 |
другие расходы - всего | 980 | 980 | 3 | |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | ||||
областной бюджет | ||||
собственные средства | 980 | 980 | 3 |
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 19 марта 2003 года N МК-П5-03133 и в соответствии с письмом Министерства экономического развития и торговли РФ от 9 апреля 2003 года N ИМ-412/12 "О разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на 2004 год и на период до 2006 года" администрация Воронежской области направила бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования: целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы", реализуемой на территории Воронежской области, на 2004 год от 15.05.2003 г. за N 01-12/И-881; целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002 - 2006 годы", реализуемой на территории Воронежской области, на 2004 год от 15.05.2003 г. за N 01-12/И-882.
Финансирование Программы предусмотрено за счет средств федерального бюджета: по федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" (подпрограмма: "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных на 2002 - 2006 годы"); по федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002 - 2006 годы" (подпрограмма: "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России").
Общий объем финансирования из средств федерального бюджета - 15109 тыс. рублей, в том числе: государственные капитальные вложения - 15109 тыс. рублей, из них: 9509 тыс. рублей в 2004 году, 5600 тыс. рублей в 2005 году.
В структуре затрат капитальные вложения составляют 97%, другие расходы - 3%.
Основными источниками реализации Программы являются:
средства федерального бюджета - 51%;
средства областного бюджета - 30%;
собственные средства предприятий - 19%.
По разделу государственные капитальные вложения предполагается финансирование следующих мероприятий:
1. Модернизация производственно-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/1 - 2100 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей в 2004 году, 1050 тыс. рублей в 2005 году.
2. Реконструкция, капитальный ремонт и техническое переоснащение производственных площадей ГУП Учреждения ОЖ-118/2 - 1300 тыс. рублей, из них: 650 тыс. рублей в 2004 году, 650 тыс. рублей в 2005 году.
3. Ремонт и модернизация материально-технической базы ГУП Учреждения ОЖ-118/3 - 2100 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей в 2004 году, 1050 тыс. рублей в 2005 году.
4. Расширение деревообрабатывающего производства, ремонт инженерных сетей, реконструкция очистных сооружений ГУП Учреждения ОЖ-118/6 - 800 тыс. рублей, из них: 400 тыс. рублей в 2004 году, 400 тыс. рублей в 2005 году.
5. Расширение мукомольного производства, обновление станочного парка (ГУП Учреждения ОЖ-118/8) - 1700 тыс. рублей, из них: 850 тыс. рублей в 2004 году, 850 тыс. рублей в 2005 году.
6. Расширение обувного производства, реконструкция инженерных сетей (ГУП Учреждения ОЖ-118/9) - 1600 тыс. рублей, из них: 800 тыс. рублей в 2004 году, 800 тыс. рублей в 2005 году.
7. Организация столярного участка, приобретение сельскохозяйственной техники и реконструкция протяжного станка в ГУП Учреждении ОЖ-118/10 АПК "Заря" - 1000 тыс. рублей, из них: 500 тыс. рублей в 2004 году, 500 тыс. рублей в 2005 году.
8. Капитальный ремонт учебно-производственных мастерских, приобретение нового швейного оборудования (Бобровская воспитательная колония) - 600 тыс. рублей, из них: 300 тыс. рублей в 2004 году, 300 тыс. рублей в 2005 году.
9. Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) - 3909 тыс. рублей, из них: 3909 тыс. рублей в 2004 году.
6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит сохранить более 200 рабочих мест, создать около 230 новых рабочих мест. Дополнительно пройдут профессиональное обучение около 500 осужденных. Число несовершеннолетних осужденных, получивших рабочую специальность и прошедших обучение в производственных мастерских, достигнет 110 человек. Профессиональное обучение осужденных, не имевших ранее специальности, способствует быстрой адаптации к условиям жизни на свободе.
Реализация Программы позволит осужденным возмещать ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказывать материальную помощь семьям, возмещать материальный ущерб населению, а также создать условия для накопления денежных средств на обеспечение их проживания и социальной реабилитации после отбывания наказания. Приобретение осужденными дополнительных продуктов питания и предметов первой необходимости улучшит условия их содержания.
Реализация данной Программы позволит полностью удовлетворить потребность системы в кондитерских изделиях.
Проведение экологических мероприятий, таких как реконструкция очистных сооружений, приобретение и установка обеззараживающего оборудования позволит предотвратить сброс неочищенных сточных вод в отстойники.
Ожидаемый прирост объема промышленного производства составит 2,5 - 3 %.
Ожидаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит - 1223 тыс. рублей в год.
7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы возлагается на государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, которое является государственным заказчиком Программы и несет ответственность за ее выполнение в установленные сроки, целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Отчет о ходе реализации Программы представляется в администрацию Воронежской области и Воронежскую областную Думу в установленном порядке.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с заинтересованными ведомствами могут уточняться в установленном порядке.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Контрольно-счетной палатой Воронежской области и уполномоченными организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Воронежской областной Думы от 16 декабря 2003 г. N 742-III-ОД "Об областной целевой программе "Реформирование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.