Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку
возмещения расходов организаций при предоставлении мер
социальной поддержки по оплате жилья и (или) коммунальных услуг
педагогическим работникам образовательных учреждений,
проживающим в сельской местности
Реестр
N ________за ____200_ года по предоставлению мер
социальной поддержки педагогическим работникам, проживающим
и работающим в сельской местности, за централизованное отопление
в соответствии с Законом Воронежской области "О внесении изменений в
Закон Воронежской области "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и
(или) коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих в
сельской местности" от ____ N ___ за _____________ 200_ года
месяц
N п/п |
Ф.И.О. льгот- ника |
Адрес | N и дата справки фи- лиала ОГУ о регистра- ции, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи |
Кол-во лиц, которым предо- ставлена соци- альная поддер- жка по оплате коммунальных услуг |
Тариф за 1 кв.м (рублей) |
Норматив пот- ребления или объем предос- тавленных ус- луг по пока- заниям прибо- ров учета (куб.м) (кв.м) |
Размер общей площади (кв.м) |
Сумма предос- тавлен- ных мер социаль- ной под- держки (рублей) |
|
Всего | В том числе носители льгот |
В конце акта сверки подводится общий итог по занимаемой общей площади, объему представленных услуг и общей сумме расходов за предоставленные меры социальной поддержки в целом по акту сверки.
Общая сумма расходов в целом по акту сверки указывается в цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется печатью.
После проверки и согласования акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел проверку, и заверяется печатью данного органа с указанием даты подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.