Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Воронежской области от 15 сентября 2003 г. N 730 в приложение N 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 1
Положение
о ежегодном региональном смотре-конкурсе
"Воронежское качество"
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 23 мая 2001 г. N 526)
8 января, 15 сентября 2003 г.
1. Основные цели проведения регионального смотра-конкурса "Воронежское качество" (далее - конкурса):
повышение стимула товаропроизводителей к улучшению качества и конкурентоспособности отечественной продукции и услуг в интересах потребителей;
интеграция усилий государственных, промышленных, коммерческих и общественных организаций, направленных на повышение качества отечественной продукции и услуг;
создание высокой репутации региональных предприятий и организаций, производящих и представляющих качественные продукцию и услуги; создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества продукции и услуг на основе отечественных и международных стандартов и передовых достижений в этой области;
привлечение внимания региональных органов власти, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к необходимости выполнения основных требований общества: обеспечение всем гражданам достойного образа жизни, защита окружающей среды, охрана здоровья, безопасность продукции и услуг, надежность техники, сохранение энергии и естественных ресурсов;
пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности предприятий путем обеспечения высокого качества продукции и услуг;
реализация комплекса информационно-рекламных мероприятий в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества и Европейской недели качества в Российской Федерации.
2. Официальные организаторы конкурса:
администрация Воронежской области; Федеральное государственное учреждение "Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (ФГУ "Воронежский ЦСМ"); Воронежское отделение Российского союза промышленников и предпринимателей; Воронежское отделение Академии проблем качества; Совет промышленников области.
3. На участие в конкурсе могут претендовать организации и предприятия различных организационо-правовых форми форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для населения, продовольственных товаров, изделий художественных и народных промыслов или оказывающие услуги:
Мониторинг качества продукции и услуг осуществляется в следующих номинациях:
Продукция:
продовольственные товары;
промышленные товары для населения;
продукции производственно-технического назначения
Свободная (по решению региональной комиссии по качеству).
Услуги:
Региональный туризм, путешествия и экскурсии;
- услуги розничной торговли;
- услуги питания;
- услуги бытового обслуживания населения;
- услуги по реализации населению горюче-смазочных материалов.
4. Работы, связанные с организацией, проведением и подведением окончательных итогов конкурса, осуществляет региональная комиссия по качеству (далее комиссия). Деятельность комиссии регламентируется постановлениями, распоряжениями администрации области и настоящим Положением. Комиссия утверждает календарный план своей работы с учетом завершения конкурса 30 июня, а также проводит оповещение о конкурсе и его результатах в средствах массовой информации.
5. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в региональную комиссию по качеству и внести регистрационный взнос. Комиссия после рассмотрения заявок оформляет список участников конкурса.
6. Конкурс проводится в четыре этапа:
1-й этап - информационно-рекламная кампания по проведению конкурса на территории Воронежской области. Выполнение работ на этом этапе осуществляется под руководством управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации области.
2 этап - проведение регионального конкурса лучшей продукции и услуг Воронежской области. Выполнение работ этого этапа осуществляется организаторами конкурса и средствами массовой информации.
3 этап - реализация широкомасштабной информационно-рекламной компании по итогам смотра-конкурса.
Выполняется под руководством управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации области через СМИ.
4 этап - представление итоговых материалов смотра-конкурса в Госстандарт России для участия победителей в национальной Программе "100 лучших товаров России". Выполняется Федеральным государственным учреждением "Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (ФГУ "Воронежский ЦСМ").
7. Продукция, заявленная в региональную конкурсную комиссию, рассматривается на соответствие следующим требованиям и критериям: наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ Р, гигиенического свидетельства (при необходимости), а также сертификатов, полученных в системах добровольной сертификации в России;
уровень потребительских свойств продукции/услуг в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке;
отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей, закупающих организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, установленным значениям срока службы, надежности, гарантийным срокам и др.;
стабильность высокого уровня качества заявленной продукции/услуг, степень освоения современных методов управления качеством предприятиемизготовителем или организацией, предоставляющей услуги;
наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций;
использование региональной и российской сырьевой базы, комплектующих и материалов; география продаж; цена в сравнении с аналогами и доступность продукции/услуг широкому кругу потребителей;
эстетические свойства, дизайн, отображение российской и региональной специфики в образе товара, а также культурный уровень предоставления услуг.
8. Предприятия-участники должны представить в региональную комиссию по качеству следующий комплект документов:
а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.