Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о главном контрольном управлении Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 17 августа 2006 г. N 678)
I. Общие положения
1.1. Главное контрольное управление Воронежской области (далее главное контрольное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.
1.2. Главное контрольное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Главное контрольное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением государственного герба Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс и смету, право открывать бюджетные и иные счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. Предельная численность, месячный фонд заработной платы, штатное расписание, Положение о главном контрольном управлении утверждаются и изменяются постановлением администрации области.
1.5. Финансирование главного контрольного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Главное контрольное управление создается на основании постановления администрации Воронежской области.
1.7. Местонахождение главного контрольного управления: 394018, г. Воронеж, площадь имени Ленина, дом 1.
II. Задачи главного контрольного управления
2.1. Основной задачей главного контрольного управления является:
2.1.1. Обеспечение руководства администрации области информацией, направленной на принятие решений, ориентированных на повышение конкурентоспособности области и качества жизни ее населения.
2.1.2. Контроль и проверка исполнения исполнительными органами государственной власти области, а также организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории области, постановлений и распоряжений администрации области, в т. ч. изданных во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области.
2.1.3. Контроль за реализацией областных программ и проектов.
2.1.4. Контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.
2.1.5. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.
2.1.6. Контроль и проверка исполнения поручений губернатора Воронежской области.
III. Функции главного контрольного управления
В соответствии с возложенными задачами главное контрольное управление выполняет следующие функции:
3.1. Организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю.
3.2. Осуществление по поручению губернатора области анализа деятельности и контроля за деятельностью структурных подразделений администрации области.
3.3. Рассмотрение и анализ докладов об исполнении поручений губернатора области.
3.4. Участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений.
3.5. Подготовка по результатам проверок губернатору области обобщающих аналитических справок и предложений о применении мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, направление, в необходимых случаях, в органы прокуратуры, правоохранительные и контролирующие органы материалов о выявленных нарушениях.
3.6. Осуществление анализа и контроля за ходом исполнения постановлений, распоряжений администрации области, внесение предложений губернатору области о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения.
3.7. Осуществление анализа состояния исполнительской дисциплины должностных лиц структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти, внесение на рассмотрение губернатору области соответствующих предложений.
3.8. Организация контрольных проверок, деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.9. Организация контрольных проверок предоставления государственных социальных услуг.
3.10. Осуществление контроля предоставления государственных услуг по следующим направлениям:
- жилищно-коммунального хозяйства
- здравоохранения
- образования
- отраслей агропромышленного комплекса
- промышленности
- обеспечения экологической безопасности
- отраслей социальной сферы
- других социально значимых направлений.
3.11. Осуществление анализа информации, поступающей от населения области, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти, а также (по договоренности) органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов по результатам проводимых ими проверок, проведение выборочного контроля устранения выявленных нарушений.
3.12. Организация контроля хода реализации региональных программ и проектов.
3.13. Осуществление координации деятельности по вопросам контроля государственной жилищной инспекции, управления государственного технического надзора, управления по экологии и природопользованию, лицензионной палаты, главного управления по государственному регулированию тарифов.
3.14. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.
3.15. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
3.16. Ведение реестра недобросовестных поставщиков Воронежской области.
3.17. Рассмотрение обращений заказчика о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.18. Направление по результатам проверок заказчику, являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложений:
- об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации, в результате которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;
- о замене члена (ов) конкурсной, аукционной или котировочной комиссии допустившего (их) нарушение действующего законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.19. Выдача по результатам проверок заказчику, не являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии обязательных для исполнения предписаний:
- об устранении нарушений, в результате которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;
- о замене члена (ов) конкурсной, котировочной или аукционной комиссии допустившего (их) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.20. Передача информации о выявленных фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
3.21. В случае выявления, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные ранее, то информацию об этом обязаны передать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд.
3.22. Изучение опыта работы контролирующих органов в субъектах Российской Федерации.
3.23. Обеспечение мобилизационной подготовки главного контрольного управления.
IV. Права главного контрольного управления
4.1. Главное контрольное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1.1. Привлекать, по согласованию с их руководителями, представителей прокуратуры, правоохранительных и других контролирующих органов, специалистов исполнительных органов государственной власти области для выполнения возложенных на главное контрольное управление задач в соответствии с компетенцией главного контрольного управления.
4.1.2. Направлять должностных лиц главного контрольного управления на заседания, проводимые администрацией области, совещания в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области.
4.1.3. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для выполнения задач главного контрольного управления в рамках компетенции главного контрольного управления.
4.1.4. Получать от должностных лиц устные и письменные объяснения по поводу нарушений и неисполнения действующего законодательства, постановлений и распоряжений (указов) губернатора области и администрации области.
4.1.5. Вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области о возможности наложения дисциплинарных взысканий на служащих этих подразделений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
4.1.6. Направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям исполнительных органов государственной власти области.
4.1.7. Взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, Арбитражным судом Воронежской области, Воронежским областным судом, прокуратурой Воронежской области, управлением Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, Главным управлением внутренних дел Воронежской области, управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области; управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области, территориальным управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области и иными территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти РФ, органами местного самоуправления Воронежской области, в т. ч. запрашивать информацию по результатам проводимых ими проверок (в части, не противоречащей федеральному и областному законодательству).
4.1.8. Обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
4.1.9. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Воронежской области.
4.1.10. Привлекать (по согласованию) к работе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов в установленном законом порядке.
4.2. Работникам главного контрольного управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".
4.3. Работники главного контрольного управления при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти области, а также областными организациями.
V. Организация деятельности главного контрольного управления
5.1. Руководитель главного контрольного управления (далее именуется-руководитель) назначается на должность и освобождается от должности губернатором Воронежской области.
5.2. Руководитель:
- осуществляет полномочия работодателя, для лиц не отнесенных к гражданской службе от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом администрации области;
- руководит деятельностью главного контрольного управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет функции отделов главного контрольного управления, утверждает положения о них и должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками;
- осуществляет контроль за деятельностью работников главного контрольного управления, соблюдением ими трудовой и исполнительской дисциплины;
- решает вопросы командирования работников главного контрольного управления в пределах Воронежской области, направления на учебу с целью повышения квалификации;
- подписывает исходящую служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции главного контрольного управления;
- совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание главного контрольного управления и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций главного контрольного управления.
5.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, издает приказы, утверждает положения и инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции главного контрольного управления, а также по вопросам внутренней организации работы главного контрольного управления.
5.4. Руководитель представляет главное контрольное управление во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области.
5.5. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на главное управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
5.6. Заместители руководителя главного контрольного управления - начальники отделов, а также руководители иных подразделений главного контрольного управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.7. В случае временного отсутствия руководителя его обязанности возлагаются на заместителя руководителя приказом руководителя главного контрольного управления.
5.8. Сотрудники главного контрольного управления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность результатов проводимых ими проверок, за выполнение возложенных на них обязанностей.
VI. Реорганизация и ликвидация главного контрольного управления
6.1. Прекращение деятельности главного контрольного управления производится в установленном порядке на основании постановления администрации Воронежской области.
6.2. При реорганизации или ликвидации главного контрольного управления увольняемым гражданским служащим гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 17 августа 2006 г. N 678 "Об утверждении Положения о главном контрольном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.