Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Воронежской области от 16 июня 2006 г. N 465 в приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 7 июля 2005 г. N 581
Положение
о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях своей деятельности
16 июня 2006 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные правила подготовки и представления субъектами бюджетного планирования ежегодных докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение главного финансового управления и главного управления экономического развития информацией, необходимой для составления докладов об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области, проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя, из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения региональной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих структурных подразделений администрации области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования начиная с формирования бюджета 2006 года с участием заинтересованных подведомственных организаций и учреждений - получателей бюджетных средств по показателям, самостоятельно разрабатываемым субъектами бюджетного планирования и заявленным ими для рассмотрения и согласования на заседании комиссии в структуре докладов до начала формирования областного бюджета на предстоящий финансовый год и на среднесрочную перспективу.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми главным финансовым управлением администрации области совместно с главным управлением экономического развития, на основе рекомендаций, разработанных Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется комиссией по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования, при формировании бюджетных заявок в главное финансовое управление администрации области (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая главным распорядителем средств;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета, а также 2001 и 2002 годы;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и администрации Воронежской области, предусматривающие предоставление средств областного бюджета;
бюджетная целевая программа - реализуемая одним и (или) несколькими субъектами бюджетного планирования программа, утвержденная Воронежской областной Думой;
программно-целевые мероприятия - реализуемые в течение одного финансового года одним и (или) несколькими субъектами бюджетного планирования мероприятия, утвержденные главой администрации Воронежской области;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
7. Доклад включает следующие разделы:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
8. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему бюджетных организаций, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
9. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, и доходов от платных услуг) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
10. В третьем разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования. Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
11. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования данные могут представляться отдельно по бюджетному учреждению, организации.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы приложения N 5.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
В приложении 6 к настоящему Положению приводится распределение программных расходов субъекта бюджетного планирования по статьям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
В приложении 7 к настоящему Положению приводится распределение расходов субъекта бюджетного планирования на реализацию целевых программ по статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (по каждой целевой программе).
12. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимности объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, расширение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности).
13. Общий объем текста доклада определяется из расчета до 20 страниц на каждый субъект бюджетного планирования. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном видах (в форматах Word и Excel).
Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается.
14. По результатам работы комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах своей деятельности главное финансовое управление совместно с главным управлением экономического развития администрации области готовят проект решения комиссии при главе администрации области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.
15. Рассмотренные и согласованные комиссией доклады субъектов бюджетного планирования являются основой для прогноза социально-экономического развития Воронежской области и формирования областного бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.