Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Информация по вопросам питьевого водоснабжения
Организации питьевого водоснабжения и органы, осуществляющие надзор за соответствием качества питьевой воды установленным нормативным требованиям обязаны не реже одного раза в месяц информировать потребителей питьевой воды о соответствии ее нормативам качества.
В случае выявления несоответствия качества питьевой воды нормативным требованиям, что может повлечь угрозу состоянию здоровья людей, собственники систем питьевого водоснабжения, организации водоснабжения и органы, осуществляющие надзор за соответствием качества питьевой воды нормативным требованиям, обязаны немедленно информировать об этом потребителей питьевой воды с указанием сроков устранения выявленного несоответствия, а также о мерах предосторожности (способах дополнительной обработки воды, либо о месте и времени отпуска питьевой воды, отвечающей нормативным требованиям).
Информация о качестве питьевой воды осуществляется бесплатно в обязательном порядке средствами массовой информации или иным способом по представлению органов, осуществляющих надзор за качеством питьевой воды.
Информация о возможных перебоях в поставках питьевой воды потребителям осуществляется бесплатно в обязательном порядке организациями питьевого водоснабжения и органами жилищно-коммунального хозяйства через средства массовой информации или иным способом.
Организация и контроль обеспечения своевременной информации потребителей о качестве питьевой воды и о перебоях ее подачи возлагается в соответствии с законом на органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.