Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Воронежской области от 7 декабря 2006 г. N 1002 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
Положение
о главном контрольном управлении Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 17 августа 2006 г. N 678)
7 декабря 2006 г., 14 июня 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Главное контрольное управление Воронежской области (далее главное контрольное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.
1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.
Постановлением Администрации Воронежской области от 14 июня 2007 г. N 536 в пункт 1.3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.3. Главное контрольное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением Герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, право открывать бюджетные и иные счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
Главное управление находится в непосредственном подчинении губернатора области.
В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в контрольный блок.
1.4. Предельная численность, месячный фонд заработной платы, штатное расписание, Положение о главном контрольном управлении утверждаются и изменяются постановлением администрации области.
1.5. Финансирование главного контрольного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
За главным управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.6. Главное контрольное управление создается на основании постановления администрации Воронежской области.
1.7. Местонахождение главного контрольного управления: 394018, г. Воронеж, площадь имени Ленина, дом 1.
II. Основные задачи
2.1. Основной задачей главного контрольного управления является:
2.1.1. Обеспечение губернатора области информацией, направленной на принятие решений, ориентированных на повышение конкурентоспособности области и качества жизни ее населения.
2.1.2. Контроль и проверка исполнения исполнительными органами государственной власти области, а также организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории области, постановлений и распоряжений администрации области, в т. ч. изданных во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области.
2.1.3. Контроль за реализацией областных программ и проектов.
2.1.4. Контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.
2.1.5. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.
2.1.6. Контроль и проверка исполнения поручений губернатора Воронежской области.
III. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами главное контрольное управление выполняет следующие функции:
3.1. Организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю.
3.2. Осуществление по поручению губернатора области анализа деятельности и контроля за деятельностью структурных подразделений администрации области.
3.3. Рассмотрение и анализ докладов об исполнении поручений губернатора области.
3.4. Участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений.
3.5. Подготовка по результатам проверок губернатору области обобщающих аналитических справок и предложений о применении мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, направление, в необходимых случаях, в органы прокуратуры, правоохранительные и контролирующие органы материалов о выявленных нарушениях.
3.6. Осуществление анализа и контроля за ходом исполнения постановлений, распоряжений администрации области, внесение предложений губернатору области о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения.
3.7. Осуществление анализа состояния исполнительской дисциплины должностных лиц структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти, внесение на рассмотрение губернатору области соответствующих предложений.
3.8. Организация контрольных проверок, деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.9. Организация контрольных проверок предоставления государственных социальных услуг.
3.10. Осуществление контроля предоставления государственных услуг по следующим направлениям:
- жилищно-коммунального хозяйства
- здравоохранения
- образования
- отраслей агропромышленного комплекса
- промышленности
- обеспечения экологической безопасности
- отраслей социальной сферы
- других социально значимых направлений.
3.11. Осуществление анализа информации, поступающей от населения области, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти, а также (по договоренности) органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов по результатам проводимых ими проверок, проведение выборочного контроля устранения выявленных нарушений.
3.12. Организация контроля хода реализации региональных программ и проектов.
3.13. Осуществление координации деятельности по вопросам контроля государственной жилищной инспекции, управления государственного технического надзора, управления по экологии и природопользованию, лицензионной палаты, главного управления по государственному регулированию тарифов.
3.14. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.
3.15. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
3.16. Ведение реестра недобросовестных поставщиков Воронежской области.
3.17. Рассмотрение обращений заказчика о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.18. Направление по результатам проверок заказчику, являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложений:
- об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации, в результате которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;
- о замене члена (ов) конкурсной, аукционной или котировочной комиссии допустившего (их) нарушение действующего законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.19. Выдача по результатам проверок заказчику, не являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии обязательных для исполнения предписаний:
- об устранении нарушений, в результате которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;
- о замене члена (ов) конкурсной, котировочной или аукционной комиссии допустившего (их) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.20. Передача информации о выявленных фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
3.21. В случае выявления, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные ранее, то информацию об этом обязаны передать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд.
3.22. Изучение опыта работы контролирующих органов в субъектах Российской Федерации.
3.23. Обеспечение мобилизационной подготовки главного контрольного управления.
3.24. Главное контрольное управление Воронежской области, как исполнительный орган государственной власти области, издает нормативные правовые акты - приказы, в пределах своей компетенции. Главное контрольное управление осуществляет правовое регулирование по вопросам касающимся:
- порядка осуществления анализа и контроля за ходом исполнения постановлений, распоряжений администрации области;
- осуществления полномочий, как уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области по контролю в сфере размещения заказа для государственных нужд Воронежской области, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов;
- порядка проведения проверок с целью осуществления контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, хода реализации региональных программ и проектов, предоставления государственных социальных услуг и осуществления контроля в сфере размещения заказа для государственных нужд Воронежской области;
- утверждения ведомственной стратегии;
- утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг;
- осуществления функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание главного контрольного управления Воронежской области и реализацию возложенных на него функций;
- осуществления функций относящихся к компетенции главного управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора области, постановлениями администрации Воронежской области, отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
3.25. Приказы главного управления должны издаваться в соответствии с действующим законодательством РФ, возложенными и предоставленными настоящим положением задачами, функциями и правами. Приказы главного контрольного управления не должны затрагивать сферу деятельности относимую к исключительной компетенции иных органов государственной власти.
IV. Права главного контрольного управления
4.1. Главное контрольное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1.1. Привлекать, по согласованию с их руководителями, представителей прокуратуры, правоохранительных и других контролирующих органов, специалистов исполнительных органов государственной власти области для выполнения возложенных на главное контрольное управление задач в соответствии с компетенцией главного контрольного управления.
4.1.2. Направлять должностных лиц главного контрольного управления на заседания, проводимые администрацией области, совещания в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области.
4.1.3. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для выполнения задач главного контрольного управления в рамках компетенции главного контрольного управления.
4.1.4. Получать от должностных лиц устные и письменные объяснения по поводу нарушений и неисполнения действующего законодательства, постановлений и распоряжений (указов) губернатора области и администрации области.
4.1.5. Вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области о возможности наложения дисциплинарных взысканий на служащих этих подразделений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
4.1.6. Направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям исполнительных органов государственной власти области.
4.1.7. Взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, Арбитражным судом Воронежской области, Воронежским областным судом, прокуратурой Воронежской области, управлением Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, Главным управлением внутренних дел Воронежской области, управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области; управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области, территориальным управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области и иными территориальными орг
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 17 августа 2006 г. N 678 "Об утверждении Положения о главном контрольном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.