Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе и другие равные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 63 настоящего Закона Воронежской области. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 63 настоящего Закона Воронежской области, публикуется в данном издании не позднее чем через тридцать дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
4. В течение трех дней после завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, подавшими заявку на участие в жеребьевке, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов.
При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей комиссии, а также лица, указанные в части 1 статьи 40 настоящего Закона Воронежской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.
7. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 63 настоящего Закона Воронежской области. Дата опубликования агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей комиссии, а также лица, указанные в части 1 статьи 40 настоящего Закона Воронежской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 9 статьи 64 настоящего Закона Воронежской области, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, редакции указанных периодических печатных изданий определяют сами. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшими# зарегистрированные списки кандидатов. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие требования части 8 статьи 64 настоящего Закона Воронежской области, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям печатную площадь для целей агитации.
11. Редак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.