Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы городского округа город Воронеж от 17 июля 2007 г. N 501-р в приложение к настоящему распоряжению внесены изменения
Приложение
Главы городского округа город Воронеж
от 30 ноября 2006 г. N 719-р
Положение
об Управлении муниципального заказа администрации городского округа
город Воронеж
17 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж и подчиняется непосредственно главе городского округа город Воронеж.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Воронежской области, решениями Воронежской городской Думы, Уставом городского округа город Воронеж, постановлениями и распоряжениями главы городского округа город Воронеж, настоящим Положением.
1.3. Управление создается, реорганизуется и упраздняется решением Воронежской городской Думы по представлению главы городского округа.
1.4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления, сотрудников Управления осуществляется в соответствии с регламентом работы администрации городского округа город Воронеж.
1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств городского бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти в соответствии с утвержденной сметой.
1.6. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением главы городского округа город Воронеж.
1.7. К Управлению переходят права и обязанности Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж, установленные нормативными актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж.
2. Цели и функции Управления
2.1. Управление осуществляет свою работу в целях обеспечения прозрачного, экономически эффективного, рационального и целевого использования бюджетных средств городского округа, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений при размещении заказа для муниципальных нужд, развития добросовестной конкуренции в пределах городского округа.
2.2. Для достижения целей своей деятельности Управление выполняет следующие функции:
2.2.1. Составление проекта и формирование плана муниципального заказа на следующий финансовый год;
2.2.2. Органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа:
- организация размещения муниципального заказа в форме конкурса, аукциона, запроса котировок;
- формирование информационных баз данных поставщиков, получателей бюджетных средств;
- контроль за своевременным и полным формированием заказчиками заданий на поставку продукции (товаров) выполнение работ, оказание услуг;
- внутренний контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа;
- ведение реестра муниципальных контрактов городского округа город Воронеж (Держатель Единого реестра договоров);
2.2.3. Учетно-аналитическая работа по экономическим характеристикам закупаемой продукции для муниципальных нужд;
2.2.4. Подготовка предложений в проект бюджета городского округа город Воронеж по предмету деятельности Управления;
2.2.5. Представление информации (отчетов) главе городского округа город Воронеж, Воронежской городской Думе о заключенных, профинансированных и выполненных муниципальных контрактах, нарушениях получателей бюджетных средств, при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также предложения о необходимых действиях;
2.2.6. Разработка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение наиболее эффективного размещения муниципального заказа в пределах компетенции;
2.2.7. Рассмотрение обращений, жалоб и заявлений участников размещения муниципального заказа;
2.2.8. Соблюдение законодательства РФ, законов Воронежской области и иных актов нормативного характера при выполнении возложенных на Управление функций в пределах компетенции;
2.2.9. Выполнение иных функций, не запрещенных действующим законодательством, необходимых для эффективной деятельности Управления.
3. Структура Управления
3.1. Управление состоит из следующих подразделений:
- отдел конкурсных процедур;
- отдел регистрации договоров;
- сектор оферт поставщиков.#
- отдел запроса котировок;
3.2. Подразделения Управления осуществляют следующие мероприятия:
3.2.1. Отдел конкурсных процедур организует проведение конкурсных процедур, обеспечивает взаимодействие с претендентами для размещения муниципального заказа путем:
- приема, проверки заданий муниципальных заказчиков - структурных подразделений администрации городского округа на проведение конкурсных процедур;
- разработки методики работы для обеспечения всех этапов подготовки и проведения конкурсных процедур: формирования заданий муниципальных заказчиков в целях определения наилучших условий контракта, подготовки конкурсной документации, работы муниципальной конкурсной комиссии;
- организации проведения конкурсных процедур;
- подготовки и опубликования информации о размещении муниципального заказа и победителях конкурса в официальных печатных изданиях и на официальном сайте;
- выдачи конкурсной документации участникам размещения заказа;
- привлечения заявок, предложений или оферт поставщиков продукции;
- проведения переговоров с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров;
- подготовки ответа на запрос участника конкурса о разъяснении конкурсной документации;
- обеспечения коммерческой тайны участников конкурса;
- подготовки информации для заседания муниципальной комиссии о соответствии конкурсных предложений и квалификационной документации претендентов условиям и требованиям конкурсной документации;
- подготовки информации для заседания муниципальной комиссии о недобросовестных действиях претендента или нарушении им условий принятых обязательств по ранее заключенным контрактам;
- анализа номенклатуры, объемов и цен закупаемой для муниципальных нужд продукции по решению муниципальной комиссии;
- ведения реестра конкурсных процедур, обработки и хранения данных в электронном виде;
- ответственного хранения документов конкурсных процедур по размещению муниципальных заказов;
- реализации иных мероприятий, не запрещенных действующим законодательством, для достижения целей деятельности Управления.
3.2.2. Отдел регистрации договоров проводит анализ расходной части бюджета городского округа город Воронеж, формирует проект плана муниципального заказа путем:
- сбора, обработки потребностей муниципальных заказчиков в продукции по подведомственным бюджетополучателям;
- консолидирования номенклатуры и объема планируемых закупок;
- формирования плана муниципального заказа;
- организации работы по совмещению сметы доходов - расходов получателей бюджетных средств с муниципальным заказом;
- анализа и внутреннего контроля выполнения плана муниципального заказа;
- регистрации муниципальных контрактов в Едином реестре договоров(Держатель Единого реестра договоров) в электронном виде;
- подготовки предложений по устранению нарушений и препятствий исполнения договоров;
- администрирования, сопровождения и ведения автоматизированного программного комплекса по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
- подготовки отчетов о заключенных, выполненных и профинансированных муниципальных контрактах;
- взаимодействия с финансово-казначейским управлением, муниципальными заказчиками по вопросам разработки проекта бюджета и исполнения расходной части принятого бюджета;
- предоставления участникам бюджетного процесса выписки из Единого реестра договоров;
- реализации иных мероприятий, не запрещенных действующим законодательством, для достижения целей деятельности Управления.
3.2.3. Сектор оферт поставщиков:
- ведение (координация ведения) базы данных оферт поставщиков для самостоятельных закупок продукции получателей бюджетных средств на выгодных условиях;
- информирование отдела конкурсных процедур и отдела запроса котировок о среднерыночных ценах, сложившихся в различных сегментах рынка товаров, работ, услуг;
- направление извещения о проведении процедуры запроса котировок не менее чем трем организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) согласно предмету запроса котировок любыми средствами связи с получением уведомления о доставке извещения претенденту;
- реализация иных мероприятий, не запрещенных действующим законодательством, для достижения целей деятельности Управления.
3.2.4. Отдел запроса котировок организует проведение запроса котировок путем:
- разработки методики работы для обеспечения всех этапов подготовки и проведения запроса котировок;
- приема, проверки, регистрации заявок муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа путем запроса котировок;
- опубликования в официальных печатных изданиях, а также на официальном сайте информации для участников размещения заказа в установленных федеральным законодательством случаях;
- организации проведения процедуры запроса котировок;
- подготовки необходимой информации для муниципальной комиссии;
- осуществления других функций, предусмотренных законодательством РФ, для достижения целей Управления.
4. Полномочия начальника Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа город Воронеж по согласованию с Воронежской городской Думой.
4.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется главе городского округа город Воронеж.
4.3. Начальник Управления несет всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.4. На период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
4.5. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа.
4.6. Начальник Управления имеет право:
- вносить предложения по назначению и освобождению от должности служащих Управления, распределять между ними должностные обязанности, применять к ним меры поощрения и взыскания;
- давать указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления и являющимисяя# обязательными к исполнению его сотрудниками;
- запрашивать от подразделений администрации городского округа всю необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;
- издавать в пределах компетенции приказы на основании и во исполнение постановлений Воронежской городской Думы, постановлений и распоряжений главы городского округа;
- образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности;
- представлять администрацию городского округа в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- представлять главе городского округа материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений управления и его отдельных служащих, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности;
- осуществлять иные права в соответствии с регламентом работы администрации городского округа, а также делегируемые начальнику Управления непосредственно главой городского округа.
4.7. Начальник Управления обязан:
- осуществлять общее руководство Управлением;
- подписывать от имени Управления все исходящие документы;
- участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой и его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации городского округа при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- осуществлять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Компетенция Управления
5.1. Управление вправе:
- запрашивать у получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации городского округа, а также у юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимую для работы Управления в рамках норм действующего законодательства;
- при необходимости привлекать для работы экспертов;
- запрашивать и получать информацию от получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации городского округа, выступающих сторонами по муниципальным контрактам, о недобросовестных действиях исполнителей или нарушениях исполнителями условий принятых договорных обязательств;
- проводить семинары и консультации по вопросам, относящимся к ведению Управления;
- выступать инициатором принятия нормативно-правовых документов органов местного самоуправления;
- в соответствии с действующим законодательством осуществлять права пользования предоставленным Управлению имуществом для обеспечения целей своей деятельности;
- осуществлять иные права в рамках действующего законодательства, необходимые для выполнения целей деятельности Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Обязанности Управления:
- организовывать формирование, размещение и контроль за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- организовывать работу муниципальных заказчиков городского округа по формированию плана муниципального заказа путем доведения до ответственных должностных лиц и исполнителей сроков, типовых форм и соответствующих методических указаний;
- организовывать проведение конкурсов и запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд городского округа;
- организовывать работу муниципальных комиссий в соответствии с регламентом работы комиссии и действующих нормативно-правовых актов в данной сфере;
- осуществлять ведение Единого реестра договоров городского округа;
- координировать деятельность получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации городского округа по реализации положений нормативно-правовой базы в сфере размещения заказа для муниципальных нужд;
- осуществлять методическое руководство по вопросам размещения муниципального заказа на территории городского округа;
- осуществлять другие обязанности в соответствии с действующим законодательством, необходимые для выполнения целей деятельности Управления.
6. Ответственность Управления
6.1. Все бремя материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несет начальник Управления.
6.2. Порядок привлечения к ответственности начальника Управления и других служащих Управления устанавливается действующим законодательством, распоряжениями главы городского округа и иными нормативными и распорядительными документами, трудовым договором, должностной инструкцией.
И.о. начальника Управления
муниципального заказа
администрации городского округа
город Воронеж |
Н.А. Шилов |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа город Воронеж от 30 ноября 2006 г. N 719-р "Об утверждении Положения об Управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.