Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Воронежской области от 17 ноября 2006 г. N 933 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
Положение
о порядке выдачи удостоверений единого образца
членам семьи погибшего военнослужащего
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 24 октября 2006 г. N 866)
17 ноября 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правила оформления и выдачи удостоверений единого образца членам погибшего военнослужащего на территории Воронежской области (далее удостоверение).
1.2. Основанием выдачи удостоверения являются совокупность следующих документов:
- заявления граждан, указанных в п.1.3 настоящего положения на имя руководителя областного государственного учреждения филиала областного государственного учреждения "Управление трудовых отношений и социальной защиты населения" (далее - филиал ОГУ) членов семьи погибшего военнослужащего;
- копия извещения о гибели (смерти) военнослужащего, выданного военным комиссаром, либо решения военно-врачебной комиссии (учреждения медико-социальной экспертизы), подтверждающего причинную связь смерти военнослужащего с ранением, травмой, контузией, увечьем или заболеванием, полученным в период прохождения военной службы (сборов).
1.3. Копии извещений выдаются членам семьи погибшего военнослужащего:
а) родителям;
б) супруге (супругу) до регистрации повторного брака;
в) дедушке, бабушке, воспитывавших и содержавших погибшего (умершего) военнослужащего при отсутствии лиц, которые по закону обязаны их содержать;
г) детям, не достигшим 18-летнего возраста, либо старше этого возраста, если они до достижения 18 лет стали инвалидами; или проходящим обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях (кроме военных и приравненных к ним учебных заведениях), но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста.
1.4. Учет погибших военнослужащих ведется районными комиссариатами в соответствии с правилами, установленными Министерством обороны Российской Федерации
1.5. Оформление и выдача удостоверений производится филиалом ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего.
1.6. Бланки удостоверений выдаются главным управлением труда и социального развития Воронежской области по заявкам филиала ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего.
1.7. Бланки удостоверений учитываются, хранятся и выдаются как документы строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и правильность выдачи удостоверений несут органы, выдающие удостоверения.
1.8. Ведомости учета выданных удостоверений, а также документы, являющиеся основанием для выдачи удостоверений, хранятся в филиале ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего постоянно.
1.9. Контроль обоснованности выдачи гражданам удостоверений осуществляется главным управлением труда и социального развития Воронежской области.
II. Оформление и выдача удостоверения членам семьи погибшего
военнослужащего
2.1. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению (приложение 1 к настоящему положению).
В левой части удостоверения указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства с погибшим (умершим) военнослужащим, дата выдачи удостоверения.
На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя филиала ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего, выдавшего удостоверение, ставится гербовая печать.
В правой части удостоверения указывается срок действия удостоверения, наименование учреждения, выдавшего удостоверение, фамилия, инициалы лица подписавшего удостоверение.
2.2. Выдача удостоверений регистрируется филиалом ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего в ведомости с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, степени родства с погибшим военнослужащим (приложение 2 к настоящему положению).
Вручение удостоверения производится под роспись гражданина, получающего удостоверение.
В случае выдачи удостоверения несовершеннолетним детям погибшего военнослужащего от его имени в ведомости расписывается один из его родителей либо лицо, его заменяющее (законный представитель).
2.3. Ведомость выдачи удостоверений хранится как документ строгой отчетности.
2.4. Удостоверения единого образца имеют номер.
При выдаче удостоверений копии извещения, решение военно-врачебной комиссии (учреждения медико-социальной экспертизы) либо удостоверения, выданные ранее, изымаются и хранятся как документы строгой отчетности.
2.5. Исправления и подчистки в ведомостях и на бланках удостоверения не допускаются.
2.6. Если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется соответствующий акт.
III. Выдача дубликатов удостоверений членам семьи
погибших военнослужащих
3.1. В случае, когда удостоверение пришло в негодность или утрачено, выдача дубликата удостоверения производится по заявлению граждан на имя руководителя филиала ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего.
При этом в надлежаще оформленном удостоверении ставится штамп или вписывается черными чернилами "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серия_____ N ...".
3.2. Дубликат удостоверения выдается на основании следующих документов:
- заявления гражданина, утратившего удостоверение, с изложением причин, приведших к негодности или утрате удостоверения;
- одну фотографию размером 3 см х 4 см;
- справку из органов внутренних дел (в случае, если удостоверение утрачено);
- справку из органов пожарной безопасности (в случае, если удостоверение сгорело вместе с другим личным имуществом гражданина)
При выдаче дубликата филиалом ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего должны проверяться документы, послужившие основанием к выдаче первоначального удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.