Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении по безопасности и правопорядку администрации
Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 24 ноября 2006 г. N 29 )
23 августа 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области (далее именуется "управление") - является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области - администрации Воронежской области (далее - администрация области).
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении губернатора Воронежской области и в функциональном подчинении заместителя губернатора, координирующего организационный блок.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.
1.4. Положение об управлении утверждается, изменяется указом губернатора Воронежской области.
II. Основные задачи
2.1. Стратегической задачей деятельности управления является снижение социальной напряженности в обществе (в интересах повышения качества жизни населения) путем содействия:
- снижению уровня криминализации общества;
- снижению угроз совершения террористических актов;
- снижению угрозы техногенных катастроф, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- снижению уровня злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота на территории области;
- защите конституционных прав граждан, в том числе отбывающих уголовное наказание;
- комплектованию Вооруженных сил России, повышению престижа государственной военной службы;
- обеспечению социальных гарантий для лиц, уволенных из рядов Вооруженных сил России, правоохранительных, судебных органов и специальных служб.
2.2. Участие в нормотворческой деятельности по вопросам:
- охраны общественного порядка и безопасности на территории области;
- подготовки граждан области к военной службе, призыва на военную службу;
- гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ на объектах и территории, спасения людей на водах.
2.3. Взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти области по проблемам борьбы с преступностью.
III. Основные функции
Управление по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области:
Указом Губернатора Воронежской области от 23 августа 2007 г. N 110 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Обеспечивает:
- взаимодействие администрации области с правоохранительными органами, специальными службами, органами, подведомственными Министерству юстиции РФ на территории области (по вопросам охраны общественного порядка, общественной безопасности), воинскими соединениями, частями, военными комиссариатами (по вопросам военно-патриотического воспитания, подготовки граждан к военной службе, призыва на военную службу), органами и подразделениями МЧС России (по вопросам повышения безопасности жизнедеятельности на территории области);
- деятельность областного государственного учреждения "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области";
- деятельность комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- реализацию решений, принятых областной антитеррористической комиссией;
- деятельность межведомственной комиссии при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения;
- деятельность временной комиссии при администрации Воронежской области по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно;
- деятельность территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей;
- деятельность координационного совет# по пограничной политике при администрации Воронежской области;
- деятельность Совета безопасности Воронежской области.
3.2. Осуществляет:
- меры по защите прав человека и гражданина, охране собственности, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности, борьбе с преступностью на территории области по декриминализации общества.
3.3. Организует подготовку граждан области к военной службе. Совместно с военным комиссариатом обеспечивает работу призывных комиссий, проведение призыва на военную службу, сборы.
3.4. Готовит предложения и поправки к направляемым в администрацию области Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектам по предметам совместного ведения.
3.5. Разрабатывает:
- во взаимодействии с областным государственным учреждением "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области" мероприятия по вопросам гражданской обороны, защите граждан от чрезвычайных ситуаций, предупреждению и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, проведению аварийно-спасательных работ на объектах и территории, пожарной безопасности, спасения людей на водах;
- предложения по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых правоохранительными органами и спецслужбами, осуществляет контроль хода их выполнения;
- предложения по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых областным государственным учреждением "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области", главным управлением МЧС РФ по Воронежской области, осуществляет контроль хода их выполнения;
- проекты правовых актов администрации области и областной Думы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- во взаимодействии с органами местного самоуправления списки кандидатов в присяжные заседатели судов.
3.6. Участвует:
- в подготовке мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории области, обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
- в реализации законов Российской Федерации, указов Президента России, постановлений Правительства РФ по усилению социальной защиты, созданию необходимых жилищно-бытовых условий для сотрудников ГУВД области, территориальных органов внутренних дел, Юго-Восточного УВД на транспорте, федеральных служб, подведомственных Министерству юстиции России, МЧС России, ветеранам боевых действий из числа военнослужащих, а также лицам, уволенным со службы, членам их семей.
IV. Права управления
Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области формировать областной заказ в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
4.10. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
V. Обязанности управления
Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций.
5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, касающиеся вопросов подведомственной сферы деятельности, и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменительной практики и функционирования органов государственной власти Воронежской области.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
VI. Организационные и финансовые основы деятельности управления
6.1 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
- органами государственной власти Российской Федерации;
- аппаратом полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- Высшим советом регионального развития Воронежской области;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.
6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование администрации области.
6.3. Структура и штатное расписание управления утверждается указом губернатора области по представлению руководителя управления.
6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области.
VII. Руководство управлением, его структура
7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
7.2. Руководитель управления имеет заместителя.
7.3. Руководитель управления:
7.3.2. Представляет губернатору Воронежской области для утверждения указом губернатора области штатное расписание управления (в составе администрации области), а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий.
7.3.3. Определяет функции структурных подразделений (секторов) управления и разрабатывает должностные регламенты для гражданских служащих управления.
7.3.4. Определяет обязанности заместителя руководителя управления.
7.3.5. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции.
7.3.6. Вносит предложения представителю нанимателя об освобождении от должности сотрудников управления.
7.3.7. Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
7.3.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления.
7.3.9. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его подготовке.
7.3.10. Вносит предложения представителю нанимателя о командировании сотрудников управления.
7.3.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области.
7.3.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
7.3.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления.
7.3.14. В случае временного отсутствия руководителя управления его обязанности исполняются заместителем руководителя управления.
VIII. Ответственность управления
8.1. Руководитель управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Заместитель руководителя управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав.
IX. Реорганизация и ликвидация управления
9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Воронежской области от 24 ноября 2006 г. N 29 "Об утверждении положения об управлении по безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.