Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации
Руководитель Главного управления экономического развития Воронежской области является государственным заказчиком областной целевой программы и осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации областной целевой программы.
Руководитель областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Главное управление МЧС России по Воронежской области сообщает в Главное финансовое управление Воронежской области и Главное управление экономического развития Воронежской области о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из областного и федерального бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции (товаров, услуг).
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации областной целевой программы Главное управление МЧС России по Воронежской области согласовывает с Главным управлением экономического развития Воронежской области (далее - ГУЭР) и Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) Воронежской области, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы, состав исполнителей.
Главное управление МЧС России по Воронежской области, являясь государственным заказчиком, направляет:
- в Главное управление экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в ГУЭР и ГФУ доклады о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при их утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации областных целевых программ;
оценку влияния фактических результатов реализации программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации областных целевых программ).
Контроль за ходом реализации областной целевой программы осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей ГУЭР и ГЭУ# в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.