В соответствии с Законом Воронежской области от 30.06.2005 г. N 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановлением администрации области от 12.07.2005 г. N 594 "Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о центре региональных реформ Воронежской области согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.Г. Кобяшева.
Главa администрации области |
В.Г. Кулаков |
Положение
о центре региональных реформ Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 10 апреля 2006 г. N 264)
I. Общие положения
1. Центр региональных реформ Воронежской области (далее - Центр) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области реализацию государственной политики в подведомственной сфере деятельности.
2. Центр находится в подчинении полномочного представителя главы администрации области, курирующего блок целеполагания.
3. Сокращенное наименование Центра: ЦРР.
4. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Центр является правопреемником информационно-аналитического Центра в составе аппарата администрации области.
6. Центр осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные областные государственные учреждения во взаимодействии с:
- аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями;
- органами государственной власти Воронежской области;
- структурными подразделениями администрации области;
- органами местного самоуправления области;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области.
7. Центр обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, обладает правом открывать бюджетные и иные счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
8. За Центром закрепляется имущество на праве оперативного управления.
9. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти области.
10. Положение о Центре утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области.
11. Местонахождение Центра: г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
II. Цели и задачи
Деятельность Центра направлена на создание эффективной системы стратегического планирования и внедрение ее в практику управления Воронежской областью, организацию разработки и реализации основных документов по стратегическому планированию (концепции, политики и программ регионального развития) и проведению региональных реформ, ориентированных на достижение стратегических целей развития области - рост конкурентоспособности области и повышение качества жизни населения, проживающего на ее территории.
III. Функции
1. Осуществляет государственное регулирование посредством выполнения:
1.1. функций целеполагания:
1.1.1. создание эффективной организационно-функциональной системы стратегического планирования и внедрение ее в практику управления областью;
1.1.2 разработка стратегии социально-экономического развития области (концепций, политик и программ как составляющих стратегии);
1.1.3. формирование и представление на утверждение главы администрации области целевых показателей и индикаторов эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
1.2. функций выявления проблем - мониторинг и анализ различных аспектов социально-экономического развития области, разработка соответствующих докладов;
1.3. функций выработки и принятия, а также реализации решений:
1.3.1. разработка и применение (исполнение) правовых актов, стандартов, целевых программ, планов действий и мероприятий, оперативных поручений, необходимых в целях реализации стратегии социально-экономического развития и проведения региональных реформ;
1.3.2. проведение анализа отраслевых целевых проектов и программ развития на предмет их соответствия стратегии развития области;
1.3.3. организация и проведение по поручению главы администрации области сбора, анализа и оформления материалов при подготовке проектов докладов, выступлений главы администрации области, касающихся проблем стратегического развития области;
1.3.4. формирование стратегического партнерства с субъектами экономической деятельности и органами местного самоуправления с целью обеспечения стратегических преимуществ области в системе российского и мирового хозяйства;
1.3.5. подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам реформирования определенных сфер деятельности, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти и иными заинтересованными лицами.
2. Выполняет функции административного управления:
2.1. организация экспертизы стратегий социально-экономического развития отраслей экономики и сфер деятельности, а также других стратегических документов, разработанных органами исполнительной власти; обеспечение аккредитации экспертов по вопросам стратегического планирования;
2.2. координация проведения мероприятий по поэтапной реализации стратегии социально-экономического развития и региональных реформ;
2.3. информационное сопровождение процессов разработки и реализации стратегических документов и проведения региональных реформ на территории области;
2.4. координация и контроль деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
IV. Права
Центр в пределах своей компетенции вправе:
1. Запрашивать и получать:
1.1. информацию от субъектов подведомственной сферы деятельности;
1.2. справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций.
2. Проводить обследования подведомственной сферы деятельности.
3. Пользоваться государственными информационными ресурсами Воронежской области.
4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
5. Созывать совещания с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления области, общественных объединений, субъектов подведомственной сферы деятельности по вопросам стратегии развития области и проведения региональных реформ.
6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
7. Принимать участие в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению органов исполнительной власти области по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
8. Вносить в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области предложения по созданию (учреждению) государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
9. Разрабатывать и согласовывать правовые акты, иные документы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
10. Давать заключения по проектам правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
11. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Центра и реализацию возложенных функций.
12. Участвовать в формировании государственного областного заказа по вопросам подведомственной сферы деятельности в установленном законодательством порядке.
13. Привлекать научные учреждения, отдельных ученых, специалистов для выполнения возложенных функций, в том числе на договорной основе для выполнения научно-исследовательских работ.
14. Владеть и пользоваться закрепленным за Центром имуществом.
V. Обязанности
Центр региональных реформ Воронежской области обязан:
1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области, касающихся подведомственной сферы деятельности.
2. Выполнять планы работы Центра, разрабатываемые Центром и утверждаемые полномочным представителем главы администрации области, курирующим блок целеполагания.
3. Выполнять требования регламентов организации деятельности.
4. Обеспечивать мобилизационную подготовку Центра.
5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам подведомственной сферы деятельности.
VI. Организация деятельности
1. Центр возглавляет руководитель Центра, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности главой администрации области.
2. Руководитель Центра:
2.1. Руководит деятельностью Центра.
2.2. Несет персональную ответственность за организацию деятельности Центра и выполнение возложенных на него функций.
2.3. Издает приказы по вопросам, отнесенным к подведомственной сфере деятельности и внутренней организации деятельности Центра.
2.4. Без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами, передаваемыми в ведение Центра для реализации возложенных на него функций, а также представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
2.5. Организует разработку:
- положения о Центре;
- структуры Центра;
- штатного расписания Центра в пределах выделенных ассигнований;
- должностных регламентов сотрудников Центра.
2.6. Обеспечивает введение в действие штатного расписания Центра, утвержденного в установленном порядке.
2.7. Вносит предложения по формированию функций структурных подразделений, входящих в состав Центра, по должностным регламентам государственных гражданских служащих Центра.
2.8. Утверждает:
- перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными областными государственными учреждениями;
- смету расходов на содержание Центра в пределах утвержденных ассигнований.
2.9. Формирует план работы Центра и представляет его на утверждение полномочному представителю главы администрации области, курирующему блок целеполагания.
2.10. Вносит предложения представителю главы администрации области, выполняющему функции представителя нанимателя на государственную гражданскую службу Воронежской области, по:
- назначению на должность и освобождения от должности государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Центра;
- прохождению государственными гражданскими служащими Центра государственной гражданской службы;
- применению к государственным гражданским служащим Центра мер поощрения и наложению на них взысканий;
- переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Центра;
- формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Центра.
3. В случаях временного отсутствия руководителя Центра, исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Центра.
VII. Реорганизация и ликвидация
1. Прекращение деятельности Центра производится путем реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке.
2. При реорганизации или ликвидации Центра увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
VIII. Перечень подведомственных
областных государственных учреждений
Государственное учреждение "Институт регионального развития".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 10 апреля 2006 г. N 264 "Об утверждении Положения о центре Региональных реформ Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Коммуна" от 18 апреля 2006 г. N 56
Постановлением Правительства Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 202 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 27 июня 2008 г. N 552
Изменения вступают в силу с 1 июля 2008 г.