Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Документы, предоставляемые гражданами для принятия их на учет
Законом Воронежской области от 2 июля 2008 г. N 65-ОЗ в часть 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
1. Для принятия на учет гражданином (за исключением граждан, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона Воронежской области) подается заявление в уполномоченный орган по установленной форме. Заявление подписывается лично дееспособными гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.
2. Состав семьи в целях настоящего Закона Воронежской области определяется в соответствии с жилищным законодательством.
3. К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
3) документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;
4) выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
5) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;
6) выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
7) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения, а также о сделках об отчуждении жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о постановке на учет, представляемые каждым членом семьи;
8) документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);
9) документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
10) документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания;
11) документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи.
4. Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.
5. При наличии возможности у уполномоченного органа самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином. В этом случае представление гражданином соответствующих документов не является обязательным.
6. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которая ведется по установленной форме.
7. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.