Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Воронежской областной Думы от 19 декабря 2007 г. N 1158-IV-ОД в главу 5 настоящей Программы внесены изменения
Глава 5. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы в рамках подпрограмм предусматривает осуществление комплекса экономических, организационных и нормативных правовых мер, обеспечивающих ежегодное формирование рабочей документации:
- подготовка, согласование бюджетной заявки на следующий финансовый год в рамках программных мероприятий при наличии согласованной проектной документации;
- утверждение бюджетной заявки нормативным документом;
- проведение конкурсных или котировочных мероприятий среди исполнителей работ;
- заключение договоров (контрактов) с победителем по итогам конкурса или котировки;
- контроль за ходом выполнения мероприятия и промежуточное финансирование выполняемых работ.
Проектная документация на реализуемые мероприятия подлежит обязательной государственной и экологической экспертизам.
Финансирование программы из областного бюджета осуществляется в объемах, ежегодно утверждаемых законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Финансирование из федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), непрограммной части ФАИП по ведомственным целевым программам "Предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод" и "Обеспечение безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений", субсидий федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и субвенций федерального бюджета на тушение лесных пожаров.
Средства местных бюджетов на софинансирование программных мероприятий предусматриваются в местных бюджетах на следующий финансовый год с учетом средств, поступающих от платы за негативное воздействие на окружающую среду и использование минерально-сырьевых ресурсов.
Управление по экологии и природопользованию Воронежской области выполняет координационную, организационно-техническую и информационную функцию, одновременно с главным управлением экономического развития Воронежской области осуществляет контроль за ходом реализации программы.
Государственный заказчик заключает государственные контракты с победителями конкурсов, а также проводит котировки на работы и мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год государственный заказчик уточняет объекты и объемы средств с учетом достижения показателей (индексов) обеспечения экологической безопасности на территории Воронежской области и в установленном порядке вносит изменения в программу.
Порядок
предоставления субсидий в 2007 году юридическим лицам
из областного бюджета на возмещение затрат на строительство
природоохранных объектов
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основания и условия предоставления финансовой поддержки из областного бюджета в форме субсидий из областного бюджета юридическим лицам в целях возмещения затрат, произведенных ими на строительство природоохранных объектов при реализации инвестиционных проектов (далее - субсидии).
2. Основаниями отнесения мероприятий к природоохранным являются:
- сокращение объема потребления природных ресурсов (свежей воды, атмосферного воздуха, земельных, минеральных и лесных ресурсов);
- сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ, размещение отходов;
- снижение концентрации токсичных выбросов, сбросов загрязняющих веществ.
3. Понятие "субсидии" используется в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам из областного бюджета в качестве поддержки, осуществляемой в рамках выполнения мероприятий областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Воронежской области на 2006 - 2010 годы" на возмещение затрат, произведенных ими на строительство природоохранных объектов при реализации инвестиционных проектов, значимых для социально-экономического развития Воронежской области.
5. Управление по экологии и природопользованию Воронежской области осуществляет финансовую поддержку юридических лиц в рамках реализации областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Воронежской области на 2006 - 2010 годы" в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели.
2. Порядок предоставления субсидий
6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
7. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидий из областного бюджета, должно быть зарегистрировано в Воронежской области.
8. Юридические лица не могут претендовать на получение субсидий в случае нахождения в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
9. Юридические лица, претендующие на получение субсидий, представляют в управление следующие документы:
- заявление о возмещении части затрат на строительство природоохранных объектов с указанием банковских реквизитов;
- копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- проектно-сметную документацию на соответствующий объект, имеющую положительное заключение государственной экспертизы;
- копии договоров на выполнение подрядных работ или (и) копию приказа о сроках проведения работ хозяйственным способом с указанием ответственных за эти работы лиц, заверенные инвестором;
- платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных работ при подрядном способе, строительных материалов при проведении работ хозяйственным способом, заверенные инвестором;
- сведения об инвестициях (форма N П-2);
- акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
10. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 06 "Охрана окружающей среды", подразделу 02 "Охрана растительных и животных видов и среды их обитания", целевой статье 5220803 "подпрограмма "Обеспечение экологической безопасности", виду расходов 443 "Природоохранные мероприятия", экономической статье 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций".
11. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, средства в полном объеме должны быть возвращены в бюджет Воронежской области в 5-дневный срок со дня получения соответствующего требования.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на возмещение затрат на строительство природоохранных объектов, осуществляет управление по экологии и природопользованию Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.