Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27.1. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом области.
Бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета, и утвержденными финансовым органом области лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей средств областного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств областного бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета не допускается.
Статья 27.2. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в порядке, установленном финансовым органом области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области.
Статья 27.3. Лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета
1. Учет операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе области.
2. Лицевые счета, открываемые в финансовом органе области, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом области.
Статья 28. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 28
Статья 29. Бюджетная смета бюджетного учреждения
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 30. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 30
Статья 31. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 31
Статья 32. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 32
Статья 33. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 33
Статья 33.1. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленных финансовым органом области, при организации исполнения областного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
Статья 34. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 34
Статья 35. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 35
Статья 36. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 36
Статья 37. Блокировка расходов областного бюджета
1. Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств областного бюджета, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом об областном бюджете выделялись главному распорядителю средств областного бюджета на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств областного бюджета либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется также при выявлении финансовым органом, Контрольно-счетной палатой нецелевого использования средств областного бюджета.
3. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения областного бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
- расходы областного бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом об областном бюджете.
Блокировка расходов областного бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом об областном бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования средств областного бюджета;
- расходы областного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета или другого получателя средств областного бюджета только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 38. Использование доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом области без внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Воронежской области, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете.
3. Проект закона Воронежской области о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен областной Думой во внеочередном порядке в течение пятнадцати дней со дня его внесения в указанный орган. Если законопроект не принимается в срок, администрация области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств.
Статья 39. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 39
Статья 40. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 40
Статья 41. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 41
Статья 42. Недопустимость размещения средств областного бюджета на банковских депозитах, передачи средств областного бюджета в доверительное управление
Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения областного бюджета за счет размещения средств областного бюджета на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 43. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 43
Статья 44. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 44
Статья 45. Иммунитет областного бюджета
1. Иммунитет областного бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства областного бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства областного бюджета на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 46. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 46
Статья 47. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 47
Статья 47.1. Утратила силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи 47.1
Статья 48. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению областного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете областного бюджета.
3. Не использованные получателями средств областного бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете областного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств областного бюджета на единый счет областного бюджета.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в предоставлении межбюджетных трансфертов их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовый орган области устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.