Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, предоставляемых для проведения учета размера дохода и определения стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма
1. Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданин и члены его семьи предоставляют в орган местного самоуправления следующие документы:
1) заявление о признании граждан малоимущими, подписанное лично дееспособными заявителем и членами семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка из домовой книги или выписка из поквартирной карточки);
4) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими;
5) документ из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, а также о сделках по отчуждению недвижимого имущества в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
6) документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи;
7) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу;
8) документы, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества, указанного в части 1 статьи 5 настоящего Закона Воронежской области (при наличии в собственности гражданина и членов его семьи соответствующего имущества);
9) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);
10) справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию;
11) другие документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, указанные в части 1 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.
3. Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, вправе самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о признании малоимущими, при этом ответственность за достоверность указанных сведений несут указанные граждане.
4. При наличии возможности у органа местного самоуправления самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином. В этом случае представление гражданином соответствующих документов не является обязательным.
5. Орган местного самоуправления вправе проводить проверку полноты и достоверности сведений, представленных гражданином и членами его семьи.
6. Заявление регистрируется органом местного самоуправления. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.