Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 25
к Закону
Воронежской области
от 5 декабря 2007 г. N 143-ОЗ
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Воронежской области для
софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в части благоустройства
воинских захоронений на 2008 - 2010 годы
Субсидии из областного бюджета по данному направлению расходов предоставляются с целью финансирования расходов на проведение работ по благоустройству воинских захоронений муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в 2008 году в сумме 4000 тыс. рублей, в 2009 году - 4240 тыс. рублей, в 2010 году - 4494,4 тыс. рублей.
Расчет размера субсидии на проведение работ по благоустройству воинских захоронений определяется по следующей формуле:
S
S = --- x K
i N i
где:
S - сумма субсидий для i-района (городского округа) на
i
благоустройство воинских захоронений;
S - общая сумма субсидий областного бюджета в очередном финансовом году на благоустройство воинских захоронений;
N - общее количество воинских захоронений, определенных управлением культуры и туризма, для благоустройства в очередном финансовом году;
К - количество воинских захоронений в i-районе, для
i
благоустройства в очередном финансовом году по данным управления культуры
и туризма.
Уполномоченный орган государственной власти в сфере культуры вправе перераспределять объемы субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) исходя из представленных муниципальными образованиями смет на ремонт воинских захоронений.
Перераспределение утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.