2. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
В.Г. Кулаков |
Положение
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного
бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов)
развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 28 декабря 2007 г. N 1212)
Настоящее положение устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; порядок распределения субсидий между муниципальными районами, городскими округами; порядок создания конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения на получение субсидий; порядок работы конкурсной комиссии; порядок и сроки проведения конкурсного отбора (далее - конкурс); порядок объявления и публикации результатов конкурса; порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за использованием субсидий.
В настоящем порядке применяются следующие понятия и термины:
- инвестиционная программа (проект) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - проект) - комплекс мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, в том числе на улучшение качества жизни населения; проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа - из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью;
- инженерная инфраструктура - сеть строений и сооружений жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, коммуникаций транспорта;
- социальная инфраструктура - сеть объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
1. Цели предоставления субсидий.
1.1. Цели предоставления субсидий - содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, сокращение различий в социально-экономическом развитии муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальное образование), улучшение качества жизни населения.
2. Условия предоставления и расходования субсидий.
2.1. На получение субсидий может претендовать муниципальное образование, имеющее программу социально-экономического развития на долгосрочную перспективу, утвержденную нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и включенную в установленном порядке главным управлением экономического развития Воронежской области (далее - главное управление экономического развития) в реестр муниципальных программ Воронежской области, и уровень социально-экономического развития которого не превышает среднее значение по муниципальным образованиям.
2.2. Оценку уровня социально-экономического развития муниципальных образований области для получения субсидий осуществляет главное управление экономического развития в соответствии с Методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 402 "О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области".
По результатам оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований области производится распределение муниципальных образований по группам (в зависимости от абсолютного значения интегральной оценки уровня социально-экономического развития).
2.3. Субсидия может быть предоставлена и израсходована на реализацию проекта, являющегося неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является абсолютное значение интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования:
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования равного или выше минус 1 балла муниципалитет относится к группе с "относительно высоким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 8 до минус 1 балла, муниципалитет относится к группе со "средним" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 11 до минус 8 баллов, муниципалитет относится к группе с "низким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования ниже минус 11 баллов муниципалитет относится к группе с "крайне низким" уровнем развития.
3.2. На получение субсидий могут претендовать муниципальные образования, отнесенные к группам с уровнем социально-экономического развития "средний", "низкий", и "крайне низкий".
Размер субсидии от общей суммы расходов на реализацию проекта может составлять:
- по проектам из группы муниципальных образований со "средним" уровнем развития - не более 50%;
- по проектам из группы муниципальных образований с "низким" уровнем развития - не более 60%;
- по проектам из группы муниципальных образований с "крайне низким" уровнем развития - не более 70%.
Муниципальные образования для обеспечения софинансирования проекта вправе привлекать средства из внебюджетных источников. При наличии внешних инвесторов, готовых инвестировать проект, обязательства софинансирования муниципальных образований уменьшаются на объем привлекаемых внебюджетных инвестиций.
4. Порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4.1. В рамках подготовки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, с целью определения необходимых объемов субсидирования проектов из областного бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная кампания.
4.2. Муниципальные образования представляют предварительные заявки на вновь разрабатываемые и переходящие проекты в главное управление экономического развития ежегодно в сроки, устанавливаемые постановлением администрации области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, по формам согласно приложениям N1, N2, N3 к настоящему положению.
4.3. Главное управление экономического развития обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в главное финансовое управление Воронежской области (далее - главное финансовое управление) в сроки, устанавливаемые постановлением администрации области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.4. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется главным финансовым управлением, исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии с заявкой главного управления экономического развития и представляется в главное управление экономического развития в сроки, устанавливаемые постановлением администрации области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.5. Объем субсидий на очередной финансовый год утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период и распределяется между муниципальными образованиями в два этапа.
4.6. На первом этапе субсидии в приоритетном порядке распределяются на проекты, реализуемые с участием субсидий в году, предшествующем планируемому.
В этот перечень включаются проекты при условии:
а) целевого использования субсидий, ранее выделенных на реализацию проекта;
б) выполнения обязательств муниципальных образований по софинансированию проекта из местного бюджета и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидии в текущем году;
в) достижения указанных в проекте промежуточных количественных результатов.
4.7. Проекты, финансируемые за счет средств областного фонда муниципального развития в 2007 году, срок реализации которых превышает 12 месяцев, имеют приоритетное право на получение субсидии в 2008-2009 годах.
Доля субсидии от общей суммы расходов на реализацию проекта, реализуемого с участием средств областного фонда муниципального развития в 2007 году и подлежащего реализации в 2008-2009 годах, остается на уровне доли софинансирования из средств областного фонда муниципального развития от суммы расходов, установленной в 2007 году.
4.8. На втором этапе, после удовлетворения потребности в финансировании проектов, отобранных на первом этапе, главным управлением экономического развития определяются предварительные направления расходов муниципальных образований, проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, а также предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов, по следующей формуле:
ОСнi = (ОС - ОС(1)) x СуммаПнi / СуммаПj, где
ОСнi - предварительный объем субсидий на очередной год, подлежащих расходованию на софинансирование i-го направления расходов муниципальных образований;
ОС - предварительный объем субсидий на очередной финансовый год;
ОС(1) - объем субсидий на очередной финансовый год, распределенных на первом этапе;
СуммаПнi - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета i-го направления расходов муниципальных образований на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования);
СуммаПj - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования).
4.9. Объем субсидий, не распределенный на первом этапе, распределяется по муниципальным образованиям, соответствующим направлениям расходов и проектам, посредством проведения конкурса.
5. Порядок создания конкурсной комиссии.
5.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов создается постановлением администрации Воронежской области.
6. Порядок работы конкурсной комиссии.
6.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6.2. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
6.3. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя.
6.4. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов.
6.5. Члены комиссии проводят оценку представленных на конкурс проектов и выставляют соответствующие баллы в соответствии с критериями, установленными пунктом 7.15 настоящего положения, по каждому из представленных проектов.
6.6. После проведения подсчетов секретарь конкурсной комиссии оглашает средние результаты балльной оценки по каждому проекту, определенные на основании суммирования средних баллов раздельно по критериям.
6.7. Конкурсной комиссией формируется перечень проектов по направлениям расходов муниципальных образований, долевое финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета на очередной финансовый (планируемый) год, включая проекты, финансируемые за счет субсидий из областного бюджета в году, предшествующем планируемому (в 2007 году - из областного фонда муниципального развития), срок реализации которых распространяется на очередной финансовый (планируемый) год.
Указанный перечень и скорректированный по направлениям расходов объем субсидий вносятся в протокол об итогах конкурса, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из областного бюджета.
7. Порядок и сроки проведения конкурса.
7.1. Конкурс проектов проводится в пределах лимитов финансирования из областного бюджета на очередной финансовый год за вычетом объема финансирования проектов, прошедших процедуру конкурсного отбора в предыдущих финансовых годах (по объектам переходящего финансирования).
7.2. Конкурс проводится после утверждения законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год общего объема субсидий в соответствии с календарным графиком, утверждаемым главным управлением экономического развития.
7.3. Участниками конкурса могут быть муниципальные образования, вошедшие в группы с уровнем развития "крайне низкий", "низкий", "средний", определенные в соответствии с пунктами 2.2 и 3.1 настоящего положения.
7.4. В конкурсе могут участвовать проекты, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в установленном порядке главным управлением экономического развития в реестр муниципальных программ Воронежской области.
7.5. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации проекта, должны являться муниципальной собственностью. Срок реализации проекта не должен превышать трех лет.
7.6. Календарный график проведения конкурса на получение субсидии в очередном финансовом году, предварительные направления расходов и предварительные объемы субсидий по направлениям расходов утверждаются приказами главного управления экономического развития.
7.7. Главное управление экономического развития письмом уведомляет муниципальные образования о сроках приема заявок на участие в конкурсе, сроках и месте проведения конкурса, абсолютных значениях интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований, направлениях расходов и предварительных объемах субсидий по направлениям расходов.
7.8. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет в установленные сроки в главное управление экономического развития следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N1 к настоящему положению;
инвестиционную программу (проект), состоящую из следующих обязательных разделов:
- проблемное поле, решаемое с помощью проекта;
- обоснование необходимости участия муниципального образования (группы муниципальных образований) в решении проблемы;
- цели реализации проекта;
- основные мероприятия по реализации проекта;
- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта;
- срок реализации проекта;
- объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам и его обоснование;
- структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля муниципального образования (группы муниципальных образований) в финансировании проекта;
- методика оценки социальной и экономической эффективности реализации проекта;
- расчет социальной и экономической эффективности реализации проекта;
- механизмы реализации проекта;
- механизмы управления и контроля за исполнением проекта.
документы, подтверждающие готовность проекта к реализации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство объектов;
- документ об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- в случае отсутствия проектно-сметной документации - строительный паспорт объектов строительства, включенных в проект и др.;
титульный список вновь начинаемой стройки или титульный список переходящей стройки по формам согласно приложениям N2 и N3 к настоящему положению;
копию решения о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год принято на момент представления заявки;
письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения) в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год не принято на момент представления заявки;
при наличии внебюджетных источников софинансирования проекта - письменное обязательство инвестора по финансированию проекта в течение срока его реализации из собственных средств.
Главное управление экономического развития при необходимости имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией проекта.
Информация, направленная в дополнение к конкурсной документации после установленного срока ее подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросу главного управления экономического развития.
7.9. Для участия в конкурсе от муниципального образования может быть принята заявка на один проект по каждому из направлений расходов, по которому будет осуществляться долевое финансирование из областного бюджета в очередном финансовом году.
Не может быть принята заявка от муниципального образования на участие в конкурсе на право получения субсидии на долевое финансирование нового проекта по направлению расходов, по которому уже реализуется проект, долевое финансирование которого осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, до срока окончания его реализации.
7.10. Главное управление экономического развития регистрирует представленные пакеты документов, проверяет их полноту и комплектность, формирует по каждому конкурсанту пакет документов и направляет его членам конкурсной комиссии.
7.11. Главное управление экономического развития возвращает документы и не допускает муниципальное образование к конкурсу в следующих случаях:
- проект не соответствует предусмотренным направлениям расходов;
- документы, представленные муниципальным образованием для участия в конкурсе, не соответствуют требованиям пункта 7.8 настоящего положения;
- объем гарантированного софинансирования со стороны муниципального образования не соответствует нормативам, установленным пунктом 3.2 настоящего положения;
- срок реализации проекта превышает 3 года.
7.12. По представленным конкурсантами проектам при необходимости может быть назначена независимая экспертиза.
7.13. Конкурсант может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок.
7.14. Обязательными критериями конкурсного отбора проектов являются:
- важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;
- срок реализации проекта;
- степень готовности проекта к реализации;
- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, муниципальных образований области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области;
- доля участия муниципального образования в финансировании проекта;
- качество обоснования необходимого объема ресурсов и соответствие другим требованиям, установленным пунктом 7.8 настоящего положения.
7.15. Перечень критериев и система балльной оценки представлены в таблице:
NN п/п |
Наименование критерия (его содержание) | Балл |
1. | Важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования |
3 - 9 |
высокая значимость | 6-9 | |
- реализация проекта оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования |
9 | |
- реализация проекта не оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования |
6 | |
низкая значимость | 3 | |
2. | Срок реализации проекта | 1 - 5 |
до 12 месяцев | 5 | |
13 - 24 месяца | 3 | |
25 - 36 месяцев | 1 | |
3. | Степень готовности проекта к реализации | 1 - 6 |
объект в стадии строительства | 6 | |
проектно-сметная документация утверждена или ее разработка не требуется |
5 | |
проектно-сметная документация в стадии разработки | 3 | |
требуется финансирование для разработки проектно-сметной документации: |
1 | |
4. | Ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта: |
3-6 |
имеются показатели, характеризующие бюджетный эффект | 3 | |
имеются показатели, характеризующие социальный эффект | 3 | |
4.1. | Численность населения, качество жизни которого улучшается в результате реализации инвестиционного проекта за счет предоставления большего объема услуг, повышения доступности услуг или улучшения обслуживания: |
1-5 |
более 10 000 человек | 5 | |
от 5 000 до 10 000 человек | 3 | |
от 1 000 до 5 000 человек | 2 | |
менее 1 000 человек | 1 | |
4.2. | Количество создаваемых проектом новых рабочих мест - учитывается количество дополнительно создаваемых рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию |
1 - 3 |
свыше 30 рабочих мест | 3 | |
от 10 до 30 рабочих мест | 2 | |
до 10 рабочих мест | 1 | |
5. | Соответствие проекта приоритетам социально- экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области |
0 - 6 |
полностью соответствует | 6 | |
частично соответствует | 3 | |
не соответствует | 0 | |
6. | Доля участия муниципального образования (включая внебюджетные источники) в финансировании проекта |
1-3 |
свыше 50 процентов | 3 | |
от 40 до 50 процентов | 2 | |
от 30 до 40 процентов | 1 | |
7. | Доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) к сумме софинансирования муниципального бюджета и внебюджетных источников (определяет уровень концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов и показывает процент экономии средств муниципального бюджета при решении поставленных задач за счет других источников) |
1 - 5 |
свыше 80 процентов | 5 | |
от 60 до 80 процентов | 4 | |
от 40 до 60 процентов | 3 | |
от 20 до 40 процентов | 2 | |
до 20 процентов | 1 | |
8. | Качество обоснования необходимого объема ресурсов | 3 - 6 |
имеются расчеты органов местного самоуправления, подтвержденные соответствующим исполнительным органом государственной власти области |
6 | |
имеются только расчеты органов местного самоуправления | 3 |
7.16. Победителями конкурса решением конкурсной комиссии объявляются претенденты, набравшие наибольшие средние баллы по итогам подсчета, присвоенные им всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и общий объем долевого финансирования проектов которых из областного бюджета на очередной финансовый год по соответствующим направлениям расходов муниципальных образований не превышает предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащих расходованию на соответствующие направления расходов.
Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств областного бюджета не позволяет профинансировать оба проекта, то предпочтение отдается муниципальному образованию с более низким уровнем социально-экономического развития.
В случае наличия остатка нераспределенных средств по направлению расходов муниципальных образований сумма остатка может быть перенесена из одного направления расходов в другое, и распределена в общем порядке между оставшимися претендентами.
7.17. Инвестиционные программы (проекты) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, финансируемые за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета.
7.18. По результатам распределения субсидий главным управлением экономического развития корректируются объемы, подлежащие расходованию на софинансирование соответствующих направлений расходов муниципальных образований на очередной финансовый год.
7.19. На основании протокола об итогах конкурса главное управление экономического развития подготавливает и направляет в главное финансовое управление проект приложения к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающий:
- направления расходов муниципальных образований, инвестиционные проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, а также объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов;
- распределение субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе проектов.
7.20. Главное финансовое управление подготавливает проект закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
7.21. В случае выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам, результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии с последующим внесением изменений в приложение к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год о распределении субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе проектов.
8. Порядок объявления и публикации результатов конкурса.
8.1. Главное управление экономического развития информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса путем рассылки выписки из протокола заседания конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента подведения итогов.
8.2. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора.
9. Порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за
использованием субсидий.
9.1. Финансирование субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5230100 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры", виду расхода 010 "Фонд софинансирования", подстатье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
9.2. Полученные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9.3. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников на основании соответствующих подтверждающих документов.
Средства, выделенные из областного бюджета на финансирование проекта, на каждую отчетную дату не должны превышать сумму, рассчитанную исходя из установленной доли участия областного бюджета в финансировании проекта и фактических расходов местного бюджета на проект за отчетный период.
9.4. Авансирование части стоимости подрядных работ возможно в объеме до 30 процентов от утвержденного годового лимита бюджетных ассигнований на реализацию проекта при условии выделения из бюджета соответствующего муниципального образования области средств, пропорционально установленной доле участия.
9.5. Главное финансовое управление:
9.5.1. В соответствии с действующим законодательством доводит до главного управления экономического развития показатели утвержденной сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
9.5.2. По предложению главного управления экономического развития вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
9.6. Главное управление экономического развития:
9.6.1. Подготавливает проект соглашения между главным управлением экономического развития и муниципальным образованием (городским округом, муниципальным районом) "О совместных действиях по реализации инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения области при долевом участии средств областного бюджета".
9.6.2. Представляет в главное финансовое управление:
9.6.2.1. В соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов бюджетов муниципальных образований - предложения по объемам субсидий с поквартальной разбивкой.
9.6.2.2. Ежеквартально за 10 дней до начала очередного квартала - предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам.
9.6.2.3. Распоряжения на перечисление субсидий (казначейское исполнение) на основании отчетов и заявок, представленных муниципальными образованиями.
9.6.2.4. Ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о перечислении муниципальным образованиям средств, выделенных из областного бюджета, по форме, установленной главным финансовым управлением.
9.7. Муниципальные образования:
9.7.1. Подписывают проект соглашения, подготовленный главным управлением экономического развития, в течение 10 дней со дня его получения.
9.7.2. Определяют в установленном порядке организацию, на которую будут возложены функции заказчика-застройщика по реализации проектов.
9.7.3. В соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе определяют подрядную организацию и обеспечивают перечисление денежных средств на счет подрядной организации в соответствии с заключенным контрактом (договором).
9.7.4. Осуществляют финансирование проектов из местных бюджетов в соответствии с помесячным графиком.
9.7.5. Представляют в главное управление экономического развития:
9.7.5.1. В течение десяти дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год - копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту, и помесячный график расходов местного бюджета на финансирование проектов.
9.7.5.2. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат; акты сдачи-приемки выполненных работ; сведения, подтверждающие выделение средств из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников на финансирование проектов; отчет об использовании субсидий, другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации проектов с использованием субсидии по формам, установленным главным управлением экономического развития.
9.7.5.3. При необходимости авансового платежа для получения средств из областного фонда муниципального развития в срок до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу формирования лимитов, - заявку на перечисление средств по форме, установленной главным управлением экономического развития.
9.8. Контроль целевого использования субсидий осуществляют органы государственной власти Воронежской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, главное управление экономического развития.
9.9. В случае нарушения муниципальным образованием установленного проектом уровня софинансирования, непредставления в срок указанных отчетов, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Воронежской области от 17.11.2005 N68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" предоставление ему субсидий приостанавливается.
В случае если в течение трех месяцев муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, средства областного бюджета, предусмотренные для него, могут быть перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение субсидий. Изменения в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год вносятся по итогам за первое полугодие и 9 месяцев.
9.10. В случае непоступления в главное управление экономического развития отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников до 15 декабря соответствующего финансового года, выделение оставшегося объема субсидий местному бюджету на финансирование данного проекта не осуществляется, лимиты финансирования на следующий год не переносятся.
9.11. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Нецелевое использование муниципальным образованием бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.12. Ответственность за достоверность представляемых в главное управление экономического развития сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
9.13. Долевое финансирование проекта осуществляется из областного бюджета до полной его реализации, но не более трех лет.
Приложение N1
о порядке предоставления субсидий
местным бюджетам
из областного бюджета
для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов)
развития социальной и инженерной
инфраструктуры муниципального значения
Заявка
на участие в конкурсе инвестиционных программ (проектов)
развития социальной и инженерной инфраструктуры
муниципального значения для долевого финансирования
из областного бюджета в 200_ году
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование инвестиционной программы (проекта)
развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения,
направление расходов_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Должность, ФИО, телефон куратора программы (проекта)_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Бюджетная обеспеченность муниципального образования
(городского округа, муниципального района) на душу населения
_______________ рублей.
4. Доля финансовой помощи из другого бюджета в виде
дотаций и субсидий в общем объеме собственных доходов бюджета
_______________________________________________________________________%.
(наименование муниципального образования)
5. Дефицит (профицит) бюджета ______________________________________
(наименование муниципального образования)
___________тыс.рублей.
6. Полная стоимость реализации программы (проекта)___
___________________ тыс. рублей, в т.ч.:
6.1. Муниципальный бюджет_____________________ тыс. рублей,_____ %.
6.2. Частные инвестиции _____________________ тыс. рублей,_____ %.
6.3. Областной бюджет _______________________ тыс. рублей,_____ %.
7. Срок реализации программы (проекта)________________________ мес.
8. Социальная эффективность реализации программы (проекта)
(положительное последствие для муниципального образования, региона,
которое выражается в улучшении качества жизни при увеличении объема или
предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и
регулярности их предоставления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Бюджетный эффект от реализации программы (проекта)_______________
___тыс.рублей.
10. Социальный эффект от реализации программы (проекта)
_______________ тыс.рублей.
11. Экономический эффект от реализации программы (проекта)
___________ тыс. рублей.
12. Суммарный эффект от реализации от реализации________тыс. рублей.
___________________________________ ________________ __________________
(глава городского округа, (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального района) М.П.
___________________
(дата подачи заявки)
Приложение N2
о порядке предоставления субсидий
местным бюджетам
из областного бюджета
для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов)
развития социальной и инженерной
инфраструктуры муниципального значения
Титульный список вновь начинаемой стройки
Наименование, местонахождение (полный адрес)________________________
Организационно-правовая форма заказчика- застройщика (код)__________
_________________________________________________________________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код)_____________________
_________________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность заказчика- застройщика (код)___________
_________________________________________________________________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)______________________
_________________________________________________________________________
Наименование инвестиционной программы (проекта)_____________________
_________________________________________________________________________
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое, перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация_________________
_________________________________________________________________________
Генеральная проектная организация___________________________________
Генеральная подрядная организация___________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки | По утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
Предусмотрено на 20___ год | По следующим годам строительства (в ценах соответствующих лет) |
|||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
в текущих ценах (планируемого года) |
ввод в действие (квартал) |
20__ год |
20__ год |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности | с ... до ... | |||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
||||||
прирост основных фондов |
с ... до ... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
||||||
в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
областного бюджета | ||||||
местного бюджета | ||||||
внебюджетных источников |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-монтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты | ||||||
из них проектно- изыскательские работы |
||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
||||||
Наименование мощности, единица измерения |
||||||
прирост мощности | с ... до ... | |||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
||||||
в том числе финансируемые за счет средств: |
||||||
областного бюджета | ||||||
местного бюджета | ||||||
внебюджетных источников |
||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
||||||
строительно-монтажные работы |
||||||
оборудование | ||||||
прочие затраты |
Согласовано:
_________________________________ _____________________________________
(глава муниципального образования) (орган исполнительной власти области)
_______________ _____________________ _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Приложение N3
о порядке предоставления субсидий
местным бюджетам
из областного бюджета
для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов)
развития социальной и инженерной
инфраструктуры муниципального значения
Титульный список переходящей стройки
Наименование, местонахождение (полный адрес)________________________
_________________________________________________________________________
Сроки строительства: 20__ год 20__ год
Организационно-правовая форма заказчика- застройщика (код)__________
_________________________________________________________________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код)_____________________
_________________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность заказчика- застройщика (код)___________
_________________________________________________________________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)______________________
_________________________________________________________________________
Наименование инвестиционной программы (проекта)_____________________
_________________________________________________________________________
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация_________________
_________________________________________________________________________
Генеральная проектная организация___________________________________
Генеральная подрядная организация___________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки | По утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
Освоено (введено) на 01.01. 20__ года (в ценах утвержденной ПСД) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства (в ценах утвержденной ПСД) |
Предусмотрено на 20__ год | Предусмотрено на 20__ год | ||||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Наименование мощности, единица измерения |
|||||||||
прирост мощности | с ... до ... | ||||||||
Основные фонды (тыс. рублей) |
|||||||||
прирост основных фондов |
с ... до ... | ||||||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|||||||||
в том числе финансируемые за счет средств: |
|||||||||
областного бюджета | |||||||||
местного бюджета | |||||||||
внебюджетных источников |
|||||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
|||||||||
строительно-монтажные работы |
|||||||||
оборудование | |||||||||
прочие затраты | |||||||||
из них проектно- изыскательские работы |
|||||||||
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|||||||||
Наименование мощности, единица измерения |
|||||||||
прирост мощности | с ... до ... | ||||||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|||||||||
в том числе финансируемые за счет средств: |
|||||||||
областного бюджета | |||||||||
местного бюджета | |||||||||
внебюджетных источников |
|||||||||
Из общего объема капитальных вложений: |
|||||||||
строительно-монтажные работы |
|||||||||
оборудование | |||||||||
прочие затраты |
Согласовано:
_________________________________ _____________________________________
(глава муниципального образования) (орган исполнительной власти области)
_______________ _____________________ _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Состав
конкурсной комиссии по отбору инвестиционных
программ (проектов) развития социальной и инженерной
инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования
из областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 28 декабря 2007 г. N 1212)
Селитренников - заместитель губернатора области - председатель
Леонид Иванович комиссии
Соболев - руководитель главного управления
Андрей Иванович экономического развития - заместитель
председателя комиссии
Барковская - начальник отдела планирования
Светлана Васильевна государственных капитальных вложений
главного управления экономического
развития - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Сафонова - руководитель главного финансового
Надежда Георгиевна управления
Хаванский - руководитель управления по вопросам
Александр Анатольевич реформирования местного самоуправления
Плотников - заместитель руководителя главного
Владимир Николаевич управления экономического развития
Кокорева - заместитель руководителя главного
Ирина Леонидовна управления экономического развития
Мещерякова - первый заместитель председателя
Татьяна Григорьевна Воронежской областной Думы (по согласованию)
Вериковский - председатель комитета Воронежской
Александр Евгеньевич областной Думы по бюджету, налогам,
финансам и банковской деятельности
(по согласованию)
Сисев - руководитель главного управления
Егор Иванович автомобильных дорог
Воробей - руководитель главного управления
Леонид Васильевич жилищно-коммунальной политики
Мезенцев - руководитель главного управления
Евгений Васильевич здравоохранения
Львович - руководитель главного управления образования
Яков Евсеевич
Тураев - исполняющий обязанности руководителя
Игорь Иванович главного управления строительной политики
Образцов - руководитель управления культуры и туризма
Иван Дмитриевич
Панюков - руководитель управления по физической
Александр Владимирович культуре и спорту
Юденков - заместитель руководителя главного
Владимир Николаевич финансового управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 1212 "О субсидиях местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 15 января 2008 г. N 3
Постановлением Правительства Воронежской области от 23 июля 2015 г. N 614 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 25 августа 2014 г. N 768
Постановление Правительства Воронежской области от 10 апреля 2014 г. N 324
Постановление Правительства Воронежской области от 11 февраля 2014 г. N 100
Постановление Правительства Воронежской области от 27 декабря 2013 г. N 1175
Постановление Правительства Воронежской области от 1 марта 2013 г. N 143
Постановление Правительства Воронежской области от 17 декабря 2012 г. N 1169
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 августа 2012 г. N 712
Постановление Правительства Воронежской области от 12 мая 2012 г. N 399
Постановление Правительства Воронежской области от 12 марта 2012 г. N 161
Постановление Правительства Воронежской области от 21 декабря 2011 г. N 1113
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 февраля 2011 г. N 132
Постановление Правительства Воронежской области от 25 ноября 2010 г. N 1026
Постановление Правительства Воронежской области от 30 июня 2010 г. N 524
Постановление Правительства Воронежской области от 9 марта 2010 г. N 158
Постановление Правительства Воронежской области от 30 ноября 2009 г. N 1015
Постановление Правительства Воронежской области от 19 октября 2009 г. N 882
Постановление Правительства Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 198