Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Воронежской области от 7 апреля 2008 г. N 279 "Об организации мониторинга и оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области"

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области при предоставлении им финансовой помощи.

4. Главному финансовому управлению Воронежской области (Сафонова) организовать осуществление мониторинга и оценки, а также применение их результатов в соответствии с утвержденными настоящим постановлением порядками.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области

В.Г. Кулаков

 

Порядок
осуществления ежеквартального мониторинга
соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации,
качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 7 апреля 2008 г. N 279)

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия ежеквартального мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области.

2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области проводится Главным финансовым управлением Воронежской области ежеквартально по следующим направлениям:

- предельный размер муниципального долга муниципального образования;

- предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;

- предельный размер резервного фонда администрации муниципального образования;

- кредиторская задолженность по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы муниципальных образований;

- кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями муниципальных образований;

- уровень оплаты коммунальных услуг населением (в % от экономически обоснованных тарифов);

- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований, а также информации, представляемой в Главное финансовое управление Воронежской области Главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области (по показателям КУ4, КУ5 и КУ6) и муниципальными образованиями Воронежской области (муниципальные долговые книги) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Определение значений показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований Воронежской области методологической основе в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

5. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления финансами и платежеспособности, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по показателям, утвержденным нормативным правовым актом о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования не превышают значений, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку

осуществления ежеквартального

мониторинга соблюдения муниципальными

образованиями Воронежской области

требований Бюджетного кодекса Российской

Федерации, качества управления финансами

и платежеспособности муниципальных

образований Воронежской области

 

Индикаторы Содержание требования
к значению индикатора
Формула расчета значения индикатора Нормативное значение
БК1** Предельный объем муниципального
долга муниципального образования не
должен превышать общий годовой объем
доходов бюджета муниципального
образования без учета объема
безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений
БК1 = А / (Б - В ), где:
i i i i
БК1 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - объем муниципального долга
i
муниципального образования на конец отчетного
периода;
Б - годовой объем доходов бюджета
i
муниципального образования;
В - годовой объем безвозмездных
i
поступлений и (или) поступлений налоговых
доходов по дополнительным нормативам
отчислений


<= 1,00


<= 0,50*




*Для муниципальных
образований, в бюджетах
которых доля межбюджетных
трансфертов из областного
бюджета (за исключением
субвенций) и (или) налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений в
течение двух из трех
последних отчетных финансовых
лет превышала 70 процентов
объема собственных доходов
местных бюджетов, предельный
объем муниципального долга не
должен превышать 50% годового
объема доходов бюджета
муниципального образования
без учета объема
безвозмездных поступлений и
(или) поступлений налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений
БК2 Предельный размер дефицита бюджета
муниципального образования без учета
поступлений от продажи акций и иных
форм участия в капитале, находящихся
в собственности муниципального
образования, и снижения остатков
средств на счетах по учету средств
бюджета муниципального образования
не должен превышать 10 процентов
общего годового объема доходов
местного бюджета без учета объема
безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений
БК2 = (А - Б - Б ) / (В - Г ), где:
i i i1 i2 i i
БК2 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - объем дефицита бюджета
i
муниципального образования на конец отчетного
периода;
Б - объем поступлений от продажи акций
i1
и иных форм участия в капитале, находящихся в
собственности муниципального образования;
Б - снижение остатков средств на
i2
счетах по учету средств бюджета
муниципального образования за отчетный
период;
В - годовой объем доходов бюджета
i
муниципального образования;
Г - годовой объем безвозмездных
i
поступлений и (или) поступлений налоговых
доходов по дополнительным нормативам
отчислений


<= 0,10


<= 0,05*


*Для муниципальных
образований, в бюджетах
которых доля межбюджетных
трансфертов из областного
бюджета (за исключением
субвенций) и (или) налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений в
течение двух из трех
последних отчетных финансовых
лет превышала 70 процентов
объема собственных доходов
местных бюджетов, предельный
размер дефицита бюджета не
должен превышать 5 процентов
БК3 Предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга не
должен превышать 15 процентов объема
расходов бюджета муниципального
образования, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за
счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
БК3 = А / (Б - В ), где:
i i i i
БК3 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - объем расходов бюджета
i
муниципального образования на обслуживание
муниципального долга муниципального
образования за отчетный период;
Б - объем расходов бюджета
i
муниципального образования за отчетный
период;
В - объем субвенций, предоставленных
i
муниципальному образованию из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации






<= 0,15
БК4 Предельный размер резервного фонда
администрации муниципального
образования не может превышать 3
процентов общего объема расходов
бюджета муниципального образования
БК4 = А / Б , где:
i i i
БК4 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - размер резервного фонда
i
администрации муниципального образования на
конец отчетного периода;
Б - годовой объем расходов бюджета
i
муниципального образования




<= 0,03
КУ1 Кредиторская задолженность по
выплате оплаты труда
КУ1 = А x 12 / Б , где:
i i i
КУ1 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - кредиторская задолженность по
i
выплате оплаты труда по муниципальному
образованию на конец отчетного периода;
Б - утвержденный нормативным актом
i
представительного органа муниципального
образования о бюджете муниципального
образования годовой объем расходов на выплату
оплаты труда из бюджета муниципального
образования





<= 1,00
КУ2 Кредиторская задолженность по
начислениям на оплату труда
КУ2 = А x 12 / Б , где:
i i i
КУ2 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - кредиторская задолженность по
i
начислениям на оплату труда по муниципальному
образованию на конец отчетного периода;
Б - утвержденный нормативным актом
i
представительного органа муниципального
образования о бюджете муниципального
образования годовой объем расходов на
начисления на оплату труда из бюджета
муниципального образования





<= 1,00
КУ3 Кредиторская задолженность бюджетных
учреждений по оплате коммунальных
услуг
КУ3 = А x 12 / Б , где:
i i i
КУ3 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - кредиторская задолженность по
i
оплате коммунальных услуг бюджетными
учреждениями по муниципальному образованию на
конец отчетного периода;
Б - утвержденный нормативным актом
i
представительного органа муниципального
образования о бюджете муниципального
образования годовой объем расходов по оплате
коммунальных услуг из бюджета муниципального
образования






<= 1,00
КУ4*** Установленный уровень оплаты
населением жилищно-коммунальных
услуг
КУ4 = А , где:
i i
КУ4 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - установленный уровень оплаты
i
населением жилищно-коммунальных услуг в
среднем по муниципальному образованию в
отчетном периоде



>= 0,95
КУ5*** Фактический уровень оплаты
населением жилищно-коммунальных
услуг
КУ5 = А , где:
i i
КУ5 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - фактический уровень оплаты
i
населением жилищно-коммунальных услуг в
среднем по муниципальному образованию за
отчетный период



>= 0,85
КУ6*** Максимально допустимая доля
собственных расходов граждан на
оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи
КУ6 = А , где:
i i
КУ6 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - максимально допустимая доля
i
собственных расходов граждан на оплату жилья
и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи в среднем по муниципальному образованию
в отчетном периоде




>= 0,21
КУ7** Просроченная (неурегулированная)
задолженность по долговым
обязательствам муниципального
образования
КУ7 = А + Б , где:
i i i
КУ7 - значение индикатора по
i
муниципальному образованию;
А - объем просроченных обязательств
i
муниципального образования по возврату суммы
займа (кредита), по уплате процентов на сумму
займа (кредита), сумма неустойки (штрафов,
пеней) и процентов, начисленных за просрочку
исполнения долговых обязательств;
Б - объем просроченных обязательств
i
муниципального образования по исполнению
государственных гарантий и иных долговых
обязательств






0,00

 

**Показатели БК1 и КУ7 определяются на основании данных муниципальных долговых книг, представляемых муниципальными образованиями Воронежской области;

***Показатели КУ4, КУ5 и КУ6 в разрезе муниципальных образований Воронежской области представляются Главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области.

Порядок
проведения ежегодной оценки качества управления финансами и
платежеспособности муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 7 апреля 2008 г. N 279)

 

I. Общие положения

 

1. В основе Порядка лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области.

Ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области проводится Главным финансовым управлением Воронежской области.

В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и иные данные, представляемые муниципальными образованиями Воронежской области по форме, устанавливаемой Главным финансовым управлением Воронежской области, информация, представляемая Главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области (по показателям Р21 и Р22).

Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования представленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку.

2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования Воронежской области измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования составляет 46 баллов.

Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.

Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

 

                M  = (V  - V   ) / (V    - V   ), где:
                 i     i    min      max    min

 

     M  - оценка по индикатору i;
      i
     V  - фактическое значение индикатора i;
      i
     V  -  критическое  значение  индикатора  i, соответствующее высокому
      min
риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
     V - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску
      max
неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).

В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.

Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:

 

                         P = SUM (M  x W ), где:
                                   i    i

 

P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования;

M - оценка по индикатору i;

      i
     W  - удельный вес i-го индикатора.
      i

II. Оценка качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Воронежской области

 

Для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области применяется набор индикаторов, представленный в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Перечень индикаторов и веса индикаторов оценки
качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований

 

N Наименование индикатора Удельный вес
индикатора
P1 Обеспеченность расходов населения доходами 1,000
P2 Динамика реальных денежных доходов населения 1,000
P3 Динамика реального объема промышленного
производства за последние три года
1,450
P4 Доля первоочередных расходов в расходах бюджета 1,500
P5 Доля капитальных вложений в расходах бюджета 0,500
P6 Зависимость бюджета от финансовой помощи 1,200
P7 Объем кредиторской задолженности бюджетных
учреждений
1,200
P8 Изменение кредиторской задолженности по оплате
труда
1,200
P9 Изменение кредиторской задолженности по
начислениям на оплату труда
1,100
P10 Изменение кредиторской задолженности по оплате
коммунальных услуг
1,100
P11 Отношение долга к доходам бюджета 1,000
P12 Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к
доходам бюджета
0,750
P13 Отсутствие просроченных долговых обязательств 0,500
P14 Соблюдение ограничения объема резервного фонда
администрации муниципального образования,
установленного Бюджетным кодексом Российской
Федерации
0,750
P15 Соблюдение ограничения дефицита бюджета,
установленного Бюджетным кодексом Российской
Федерации
0,750
P16 Соблюдение ограничения на объем долга,
установленного Бюджетным кодексом Российской
Федерации
0,750
P17 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание
долга, установленного Бюджетным кодексом
Российской Федерации
0,750
P18 Отношение дефицита к доходам бюджета 1,000
Р19 Исполнение бюджета муниципального образования по
доходам без учета безвозмездных поступлений из
областного бюджета в процентах от первоначально
утвержденного значения
0,250
P20 Отношение прироста недоимки по налоговым платежам
в бюджет к налоговым доходам бюджета
1,000
P21 Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан
за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги
0,750
P22 Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой
доли расходов на оплату жилищно-коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи
0,750
P23 Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей
укрупненной структуры расходов бюджета
0,500
Р24 Ограничение предоставления бюджетных кредитов 0,250
P25 Ограничение предоставления субсидий предприятиям 0,250
P26 Накопительный учет стоимости финансируемых из
бюджета капитальных вложений
0,500
P27 Действующий официальный сайт (или раздел на
сайте) финансового органа
1,500
P28 Проведение социологических опросов населения по
вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг
0,500
P29 Перевод бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
негосударственных (немуниципальных) организаций
1,000
P30 Совершенствование порядка финансирования
временных кассовых разрывов
0,500
P31 Обязательная публичная независимая экспертиза
решений по вопросам бюджетной и налоговой
политики
0,750
P32 Применение формализованных процедур планирования
и осуществления бюджетных закупок
1,000
P33 Создание системы учета потребности в
предоставляемых бюджетных услугах
1,000
P34 Установление стандартов качества предоставления
бюджетных услуг
1,500
P35 Формирование среднесрочных ведомственных программ
расходов
1,500
P36 Повышение самостоятельности бюджетных учреждений 1,000
P37 Использование среднесрочного финансового
планирования
1,000
P38 Внедрение процедур открытого конкурса на
замещение муниципальных должностей
0,500
P39 Повышение квалификации муниципальных служащих на
регулярной основе
0,500
P40 Сокращение бюджетных средств предоставляемых
негосударственным (немуниципальным) организациям
(за исключением организаций социальной сферы)
1,000
P41 Реформирование транспортного обслуживания 1,500
P42 Мониторинг реализации инвестиционных проектов,
реализуемых за счет бюджетных средств
1,000
P43 Совершенствование процедуры принятия решений об
осуществлении новых инвестиционных проектов
0,500
P44 Организация оперативного учета задолженности
перед бюджетом, рассроченных и отсроченных
платежей в бюджет
0,500
P45 Создание формализованной методики оценки
финансовых последствий предоставления льгот (в
том числе в виде пониженной ставки) по уплате
налогов и сборов
1,000
P46 Повышение деловой активности 0,500
P47 Организация учета объектов, находящихся в
собственности муниципального образования, и
представление информации заинтересованным лицам
0,750
P48 Мониторинг эффективности деятельности унитарных
предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат муниципальному
образованию
0,750
P49 Внедрение формализованных процедур управления
долгом, принятия долговых обязательств, их
рефинансирования
1,000
P50 Формализация процедур предоставления гарантий 1,500
P51 Снижение и ликвидация просроченной кредиторской
задолженности бюджетов
1,000
Р52 Соблюдение установленных администрацией
Воронежской области предельных значений размеров
оплаты труда (с начислениями) депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе
1,000

 

Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в таблице 2.

Таблица 2

 

Значения и формулы расчета индикаторов оценки
качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований

 

N Индикаторы Формула расчета значения индикатора Минимальный риск неплатежеспособности
(наилучший уровень управления финансами)
Максимальный риск
неплатежеспособно-
сти (минимальный
уровень
управления
финансами)
P1 Обеспеченность
расходов
населения
доходами
V = A / B, где:

A - среднедушевые денежные доходы;
B - стоимость фиксированного набора
потребительских товаров и услуг
300% 100%
P2 Динамика реальных
денежных доходов
населения
V = A, где:

A - индекс реальных денежных доходов
населения
110% 95%
P3 Динамика
реального объема
промышленного
производства за
последние три
года
V = A x A x A , где:
n n-1 n-2
A - индекс физического объема
промышленной продукции;
n - отчетный год
120% 100%
P4 Доля
первоочередных
расходов в
расходах бюджета
V = (A + B + C )/ D, где:

A - расходы бюджета муниципального
образования на оплату труда и
начисления на оплату труда;
B - расходы бюджета муниципального
образования на обслуживание долга;
C - расходы бюджета муниципального
образования на выплату трансфертов
населению;
D - всего расходов бюджета
муниципального образования с учетом
прироста кредиторской задолженности за
исключением субвенций из областного
бюджета
20% 70%
P5 Доля капитальных
вложений в
расходах бюджета
V = (A / B + A / B + A / B )/3,
n-2 n-2 n-1 n-1 n n
где:
A - капитальные вложения за счет
бюджета муниципального образования
(включая целевые бюджетные фонды);
B - всего расходов бюджета
муниципального образования с учетом
прироста кредиторской задолженности за
исключением субвенций из областного
бюджета;
n - последний отчетный год
15% 5%
P6 Зависимость
бюджета от
финансовой помощи
V = А / B, где:

A - доходы бюджета муниципального
образования от безвозмездных
перечислений от бюджетов других
уровней за исключением субвенций;
B - всего доходов бюджета
муниципального образования за
исключением субвенций из областного
бюджета
5% 40%
P7 Объем
кредиторской
задолженности
бюджетных
учреждений
V = A / B, где:
A - кредиторская задолженность
бюджетных учреждений муниципального
образования на конец года;
B - объем расходов бюджета
муниципального образования за
исключением субвенций из областного
бюджета
0% 5%
P8 Изменение
кредиторской
задолженности по
оплате труда
V = (A - A ) / (B / 12), где:
n n-1
A - кредиторская задолженность по
оплате труда на последнюю отчетную
дату;
B - объем расходов на оплату труда;
n - последний отчетный месяц
0% 5%
P9 Изменение
кредиторской
задолженности по
начислениям на
оплату труда
V = (A - A ) / (B / 12), где:
n n-1
A - кредиторская задолженность по
начислениям на оплату труда на конец
года;
B - объем расходов на начисления на
оплату труда;
n - последний отчетный бюджетный год
0% 5%
P10 Изменение
кредиторской
задолженности по
оплате
коммунальных
услуг
V = (A - A ) / (B / 12), где:
n n-1
A - кредиторская задолженность по
оплате коммунальных услуг на конец
года;
B - объем расходов на начисления на
оплату коммунальных услуг;
n - последний отчетный бюджетный год
0% 5%
P11 Отношение долга
к доходам бюджета
V = A / B, где:

A - долг муниципального образования
на конец года;
B - всего доходов бюджета
муниципального образования без учета
объема безвозмездных поступлений и
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений
35% 80%
P12 Отношение
краткосрочного
(до 1 года) долга
к доходам бюджета
V = A / B, где:

A - объем краткосрочного (до 1 года)
долга муниципального образования на
конец года;
B - всего доходов бюджета
муниципального образования без учета
средств субвенций из областного
бюджета
10% 20%
P13 Отсутствие
просроченных
долговых
обязательств
V = A / B, где:

A - просроченная задолженность
муниципального образования на конец
года;
B - объем собственных доходов бюджета
муниципального образования за
последний отчетный год
0% 0,5%
P14 Соблюдение
ограничения
объема резервного
фонда
администрации
муниципального
образования,
установленного
Бюджетным
кодексом
Российской
Федерации
V = А / B, где:
А - размер резервного фонда
администрации муниципального
образования;
B - годовой объем расходов бюджета
муниципального образования
3% -
P15 Соблюдение
ограничения
дефицита бюджета,
установленного
Бюджетным
кодексом
Российской
Федерации
V = A / B, где:

A - дефицит бюджета муниципального
образования;
B - всего доходов бюджета
муниципального образования без учета
безвозмездных перечислений от бюджетов
других уровней
-10% (-5%)*


*Для муниципальных образований, в
бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (за
исключением субвенций) и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам
отчислений в течение двух из трех последних
отчетных финансовых лет превышала 70
процентов объема собственных доходов
местных бюджетов
-
P16 Соблюдение
ограничения на
объем долга,
установленного
Бюджетным
кодексом
Российской
Федерации
V = A / B, где:

A - объем долга муниципального
образования;
B - всего доходов бюджета
муниципального образования без учета
безвозмездных перечислений от бюджетов
других уровней

100% (50%)*


* - для муниципальных образований, в
бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (за
исключением субвенций) и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам
отчислений в течение двух из трех последних
отчетных финансовых лет превышала 70
процентов объема собственных доходов
местных бюджетов
-
P17 Соблюдение
ограничения
расходов на
обслуживание
долга,
установленного
Бюджетным
кодексом
Российской
Федерации
V = A / B, где:

A - расходы на обслуживание и
погашение долга муниципального
образования;
B - всего расходов бюджета
муниципального образования без учета
объема субвенций, предоставленных
муниципальному образованию из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
15% -
P18 Отношение
дефицита к
доходам бюджета
V = (A - B) / A, где:

A - всего доходов бюджета
муниципального образования без учета
субвенций из областного бюджета;
B - всего расходов бюджета
муниципального образования с учетом
прироста кредиторской задолженности, за
исключением субвенций из областного
бюджета
0% -5%
Р19 Исполнение
бюджета
муниципального
образования по
доходам без учета
безвозмездных
поступлений из
областного
бюджета в
процентах от
первоначально
утвержденного
значения
V = А / B, где:

V - исполнение бюджета по доходам без
учета безвозмездных поступлений из
областного бюджета в процентах от
первоначально утвержденного значения
по муниципальному образованию;
А - объем поступления доходов без
учета безвозмездных поступлений из
областного бюджета на конец отчетного
периода;
B - объем первоначально утвержденного
нормативным актом представительного
органа муниципального образования о
бюджете муниципального образования
значения доходов без учета
безвозмездных поступлений из
областного бюджета
100% 95%
P20 Отношение
прироста недоимки
по налоговым
платежам в бюджет
к налоговым
доходам бюджета
V = A / B, где:

A - прирост недоимки по местным
налогам;
B - объем налоговых доходов, включая
налоговые доходы, поступающие в
целевые бюджетные фонды, бюджета
муниципального образования
0% 5%
P21 Соблюдение
рекомендуемого
уровня платежей
граждан за
предоставляемые
жилищно-
коммунальные
услуги
V = A, где:

A - установленный уровень платежей
граждан за предоставляемые жилищно-
коммунальные услуги
100% 80%
P22 Соблюдение
рекомендуемой
максимально
допустимой доли
расходов на
оплату жилищно-
коммунальных
услуг в
совокупном доходе
семьи
V = A, где:

A - установленная максимально
допустимая доля расходов на оплату
жилищно-коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи
22% 15%
P23 Исполнение плана
по расходам в
разрезе статей
укрупненной
структуры
расходов бюджета
V = МАХ {(A - A ) / A ; (B - B ) / B;
f p p f p p
(C - C ) /C ; ( D - D ) / D },
f p p f p p
где:
MAX - максимальное значение;
A - расходы на образование;
B - расходы на здравоохранение и
физическую культуру;
C - расходы на жилищно-коммунальное
хозяйство;
D - расходы на транспорт, связь и
информатику;
p - утверждено решением о бюджете
муниципального образования;
f - фактически израсходовано
0% -5%
Р24 Ограничение
предоставления
бюджетных
кредитов
V = A - B, где:

A - объем бюджетных кредитов, выданных
за счет средств бюджета муниципального
образования;
B - объем бюджетных кредитов,
погашенных бюджету муниципального
образования
0% 2,5%
P25 Ограничение
предоставления
субсидий
предприятиям
V = A / B, где:
A - объем субсидий, за исключением
предоставленных бюджетам других
уровней, выданных за счет средств
бюджета муниципального образования;
B - всего расходов бюджета
муниципального образования с учетом
прироста кредиторской задолженности, за
исключением субвенций из областного
бюджета
0% 2,5%
P26 Накопительный
учет стоимости
финансируемых из
бюджета
капитальных
вложений
  1) Методика учета накопительной стоимости
финансируемых из бюджета капитальных
вложений утверждена нормативно-правовым
актом муниципального образования;
2) данные по всем объектам строительства,
капитального ремонта и модернизации
оборудования на текущий год входят в состав
ежегодной финансовой отчетности
муниципального образования;
3) в составе отчетности содержится:
- количество объектов капитальных вложений;
- общая стоимость в текущих ценах;
- остаточная стоимость на 1 января текущего
года;
- объем финансирования в отчетном году;
- плановые (прогнозные) показатели
 
P27 Действующий
официальный сайт
(или раздел на
сайте)
финансового
органа
  Финансовый орган муниципального образования
имеет собственный официальный сайт (раздел
на официальном сайте), содержащий:
- организационную структуру финансового
органа муниципального образования;
- решения о бюджете муниципального
образования и финансово-экономический план
на среднесрочную перспективу;
- ежемесячную отчетность об исполнении
бюджета муниципального образования;
- нормативно-правовые акты муниципального
образования, регулирующие бюджетные и
налоговые отношения
 
P28 Проведение
социологических
опросов населения
по вопросам,
связанным с
оказанием
бюджетных услуг
V = A / B, где:

A - число участвовавших в
социологических опросах, проводимых по
инициативе областной администрации;
B - численность населения
муниципального образования
5% 1%
Р29 Перевод бюджетных
организаций и
учреждений,
предоставляющих
социальные
услуги, в форму
негосударственных
(немуниципальных)
организаций
  1) Проведение оценки возможности перевода
бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
негосударственных (немуниципальных)
организаций;
2) утверждение перечня основных социальных
услуг, предоставление которых может
осуществляться негосударственными
(немуниципальными) организациями;
3) утверждение порядка и плана перевода
бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
негосударственных (немуниципальных)
организаций и формы типового контракта;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
планируемых и фактических результатов
перевода бюджетных организаций и
учреждений, предоставляющих социальные
услуги, в форму негосударственных
(немуниципальных) организаций;
5) доля расходов на финансирование
социальных услуг, предоставляемых
негосударственными (немуниципальными)
организациями, составляет не менее 35% от
расходов на соответствующие социальные
услуги (без учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
 
Р30 Совершенствование
порядка
финансирования
временных
кассовых разрывов
  1) Оценка причин возникновения временных
кассовых разрывов, возникавших при
исполнении бюджета за последние три
отчетных года, и финансовых последствий их
возникновения;
2) утверждение методики планирования
временных кассовых разрывов по месяцам в
пределах текущего финансового года;
3) утверждение порядка формирования
финансового резерва для финансирования
временных кассовых разрывов;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
нормативных правовых актов, регулирующих
вопросы финансирования временных кассовых
разрывов;
5) объем просроченной задолженности (за
исключением кредиторской) и прирост
кредиторской задолженности не превышают 5%
расходов бюджета (без учета субвенций на
исполнение делегированных полномочий);
прирост задолженности отсутствует
 
Р31 Обязательная
публичная
независимая
экспертиза
решений по
вопросам
бюджетной и
налоговой
политики
  1) Оценка фактических финансовых
последствий реализации решений по вопросам
бюджетной и налоговой политики, принятых в
последнем финансовом году;
2) утверждение обязательности процедур
проведения публичной независимой экспертизы
(негосударственные, немуниципальные,
общественные и научные организации) решений
по вопросам бюджетной и налоговой политики;
3) утверждение порядка проведения публичной
независимой экспертизы решений по вопросам
бюджетной и налоговой политики;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
результатов публичной независимой
экспертизы решений по вопросам бюджетной и
налоговой политики до утверждений
соответствующих решений;
5) в последнем отчетном году все решения по
вопросам бюджетной и налоговой политики
прошли обязательную публичную независимую
экспертизу
 
Р32 Применение
формализованных
процедур
планирования и
осуществления
бюджетных закупок
  1) Инвентаризация бюджетных расходов с
точки зрения возможности их осуществления
на основе проведения конкурсных бюджетных
закупок, оценка действующей системы
бюджетных закупок за последние три отчетных
года;
2) утверждение критериев для бюджетных
расходов (по видам товаров, услуг и
стоимостным ограничениям), осуществление
которых производится по результатам
конкурсных бюджетных закупок;
3) утверждение порядка проведения
конкурсных бюджетных закупок при
обеспечении максимально широкого доступа к
участию в конкурсе предприятий любых форм
собственности и территориальной
принадлежности;
4) публикация в СМИ и сети Интернет условий
проведения конкурсов с последующей
публикацией результатов проведения
конкурсов;
5) доля расходов, осуществляемых по
результатам проведения открытых конкурсов,
составляет не менее 35% расходов бюджета
(без учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
 
Р33 Создание системы
учета потребности
в предоставляемых
бюджетных услугах
  1) Проведение оценки потребности в
предоставляемых бюджетных услугах (отдельно
по видам бюджетных услуг) и фактически
предоставленных бюджетных услуг за
последние три отчетных года;
2) утверждение перечня бюджетных услуг, по
которым должен производиться учет
потребности в их предоставлении;
3) утверждение порядка проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг и учета результатов оценки
при формировании расходов на очередной
финансовый год;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
результатов оценки потребности в
предоставлении бюджетных услуг и фактически
произведенных (запланированных расходов);
5) учет результатов оценки потребности в
предоставлении бюджетных услуг при
формировании расходов на очередной
финансовый год
 
Р34 Установление
стандартов
качества
предоставления
бюджетных услуг
  1) Инвентаризация действующих нормативных
правовых актов с точки зрения наличия
стандартов качества предоставления
бюджетных услуг;
2) утверждение стандартов качества
предоставления бюджетных услуг по видам
бюджетных услуг (культура, образование,
здравоохранение, транспортное обслуживание
и жилищно-коммунальное хозяйство);
3) утверждение порядка оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг стандартам;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
стандартов предоставления бюджетных услуг;
5) не менее 50% бюджетных расходов (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий) имеют стандарты
качества предоставления бюджетных услуг
 
Р35 Формирование
среднесрочных
ведомственных
программ расходов
  1) Оценка функций и задач ведомств
муниципального образования;
2) утверждение требуемых количественных
показателей для оценки результатов
осуществления функций и задач ведомств для
всех главных распорядителей бюджетных
средств;
3) утверждение порядка разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов,
а также корректировки предоставляемых
ведомствам бюджетных средств, исходя из
уровня достижения результатов;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
ведомственных целевых программ;
5) доля расходов органов государственной
власти, формируемых в рамках ведомственных
программ, составляет не менее 70% расходов
бюджета (без учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)
 
Р36 Повышение
самостоятельности
бюджетных
учреждений
  1) Оценка финансовых издержек отсутствия у
бюджетных учреждений права на
самостоятельное распоряжение бюджетными
средствами за три последних отчетных года;
2) утверждение основных требований к
результатам работы бюджетных учреждений в
соответствии со стандартами качества
предоставления бюджетных услуг;
3) утверждение методики оценки выполнения
бюджетными учреждениями требуемых
результатов и предоставление им права
самостоятельного распоряжения полученными
бюджетными средствами (изменение формы и
сроков предоставления бюджетных средств);
4) публикация в СМИ и сети Интернет на
периодической основе результатов выполнения
бюджетными учреждениями требуемых
результатов;
5) бюджетные учреждения имеют право на
изменение объемов и направлений
расходования полученных бюджетных средств в
объеме не менее 70% от общего объема
полученных средств
 
Р37 Использование
среднесрочного
финансового
планирования
  1) Оценка и анализ причин отклонений
утвержденных на год доходов и расходов
бюджета и макроэкономических параметров от
фактических (в том числе по отдельным
статьям бюджетной классификации) за
последние три отчетных года;
2) утверждение обязательного порядка учета
показателей среднесрочного финансового
плана при подготовке решения о бюджете на
очередной финансовый год;
3) утверждение методики формирования
среднесрочного финансового плана (с учетом
положений об утверждении на очередной
финансовый год путем корректировки
утвержденного в предыдущем финансовом
году);
4) публикация в СМИ и сети Интернет
среднесрочного финансового плана и
показателей доходов, расходов по основным
статьям бюджетной классификации
(функциональной, экономической и
ведомственной) и объема долга не менее чем
на 3 года;
5) отклонение параметров решения о бюджете
на очередной финансовый год от параметров,
утвержденных на среднесрочную перспективу
(не менее чем два года назад), не превышает
15%
 
Р38 Внедрение
процедур
открытого
конкурса на
замещение
муниципальных
должностей
  1) Оценка основных требований к отдельным
направлениям и должностям муниципальной
службы;
2) закрепление введения запрета в части
назначения на муниципальные должности в
обход конкурсных процедур;
3) установление обязательной переаттестации
работающих специалистов не реже чем раз в
три года независимыми экспертными
комиссиями;
4) публикация в СМИ и сети Интернет перечня
вакансий, условий проведения конкурса и его
результатов;
5) назначение в последнем завершенном году
специалистов на вакантные муниципальные
должности на конкурсной основе
 
Р39 Повышение
квалификации
муниципальных
служащих на
регулярной основе
  1) Выявление основных сфер деятельности
муниципальных служащих, требующих
применения мер по повышению квалификации
муниципальных служащих;
2) закрепление требования о проведении
мероприятий по повышению квалификации
муниципальных служащих не реже чем раз в
три года;
3) утверждение порядка, перечня направлений
и предметов изучения при повышении
квалификации муниципальных служащих на
очередной финансовый год;
4) публикация в СМИ и сети Интернет перечня
направлений и предметов изучения при
повышении квалификации муниципальных
служащих на очередной финансовый год;
5) организация курсов повышения
квалификации не реже чем раз в три года
не менее чем для 50% работников
 
Р40 Сокращение
бюджетных средств,
предоставляемых
негосударственным
(не
муниципальным)
организациям (за
исключением
организаций
социальной сферы)
  1) Инвентаризация фактически производимых
бюджетных расходов на поддержку
негосударственных (немуниципальных)
организаций (в том числе средств на
безвозмездной основе, бюджетных кредитов
(ссуд), гарантий, налоговых льгот) за
последние три отчетных года;
2) утверждение порядка предоставления
бюджетных средств негосударственным
(немуниципальным) организациям;
3) закрепление отраслей экономики, для
которых запрещается предоставление
бюджетных средств;
4) публикация в СМИ и сети Интернет объема
бюджетных средств, предоставляемых
негосударственным (немуниципальным)
организациям;
5) объем средств, предоставляемых на
безвозмездной основе (бюджетных кредитов
или ссуд, гарантий, налоговых льгот), не
превышает 3% расходов бюджета (без учета
субвенций на исполнение делегированных
полномочий) за последний отчетный год (за
исключением организаций, предоставляющих
бюджетные услуги)
 
Р41 Реформирование
транспортного
обслуживания
  1) Оценка ежегодной потребности населения в
получении транспортных услуг и организации
транспортного обслуживания населения;
2) утверждение порядка преобразования и
(или) приватизации муниципальных унитарных
предприятий, предоставляющих транспортные
услуги населению, в акционерные общества;
3) утверждение порядка проведения конкурсов
среди транспортных мероприятий на
обслуживание маршрутов;
4) публикация сведений о количественных и
качественных характеристиках транспортных
маршрутов, а также об объемах субсидирования
этих маршрутов в СМИ и сети Интернет;
5) доля расходов на транспортные услуги
населению и организацию транспортного
обслуживания населения, распределяемых в
рамках открытых конкурсов на обслуживание
маршрутов, составляет 90% от общего объема
этих расходов
 
Р42 Мониторинг
реализации
инвестиционных
проектов,
реализуемых за
счет бюджетных
средств
  1) Оценка бюджетной и социальной
эффективности реализуемых инвестиционных
проектов за последние три отчетных года;
2) утверждение порядка оценки бюджетной и
социальной эффективности планируемых и
реализуемых инвестиционных проектов;
3) утверждение системы критериев,
удовлетворение которым является основанием
для досрочного прекращения (переработки)
реализации инвестиционных проектов;
4) публикация в СМИ и сети Интернет отчетов
о реализованных за последний отчетный год
инвестиционных проектах, включая оценку
бюджетной и социальной эффективности по
каждому из проектов;
5) в расходах бюджета за последний отчетный
год отсутствуют расходы на инвестиционные
проекты, удовлетворяющие условиям для
досрочного прекращения их реализации
 
Р43 Совершенствование
процедуры
принятия решений
об осуществлении
новых
инвестиционных
проектов
  1) Оценка используемых процедур принятия
решений об осуществлении новых
инвестиционных проектов за последние три
отчетных года;
2) утверждение запрета для инициации новых
инвестиционных проектов в случае, если
эксплуатационные расходы будущих периодов
превышают положительный финансовый эффект
от их реализации;
3) утверждение порядка включения в бюджет
расходов на осуществление новых
инвестиционных проектов с учетом
эксплуатационных расходов будущих периодов;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
результатов оценки новых инвестиционных
проектов с учетом эксплуатационных расходов
будущих периодов до утверждения их решением
о бюджете раздельно по каждому проекту;
5) в расходах бюджета за последний отчетный
год отсутствуют расходы на новые
инвестиционные проекты, по которым
эксплуатационные расходы будущих периодов
превышают положительный финансовый эффект
от их реализации
 
Р44 Организация
оперативного
учета
задолженности
перед бюджетом,
рассроченных и
отсроченных
платежей в бюджет
  1) Оценка потерь бюджета от недополученных
доходов, в том числе с учетом инфляции по
дебиторской задолженности, рассроченных и
отсроченных платежей за последние три
отчетных года;
2) утверждение порядка предоставления
рассрочек и отсрочек;
3) утверждение порядка проведения
мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей;
4) публикация в СМИ и сети Интернет данных
об объемах дебиторской задолженности,
рассроченных и рассроченных платежей (с
учетом инфляции);
5) объем дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей не
превышает 3% расходов бюджета
 
Р45 Создание
формализованной
методики оценки
финансовых
последствий
предоставления
льгот (в том
числе в виде
пониженной
ставки) по уплате
налогов и сборов
  1) Оценка объема налоговых льгот в разрезе
отраслей экономики по отдельным льготам за
три последних отчетных года;
2) утверждение запрета на предоставление и
пролонгацию налоговых льгот при низкой
оценке финансовой эффективности;
3) утверждение порядка оценки бюджетной и
социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых
льгот;
4) публикация в СМИ и сети Интернет данных
об объемах предоставляемых налоговых льгот
и оценки их эффективности;
5) объем налоговых льгот составляет менее 3%
доходов бюджета за последний отчетный год
 
Р46 Повышение деловой
активности
  1) Оценка фактического уровня деловой
активности в форме малого
предпринимательства за последние три
отчетных года;
2) утверждение порядка оказания
консультационной и организационной
поддержки субъектам малого
предпринимательства;
3) утверждение порядка мониторинга
деятельности предприятий в сфере малого
предпринимательства (включая финансово-
экономические показатели деятельности);
4) публикация в СМИ и сети Интернет
результатов мониторинга малого
предпринимательства;
5) рост доли малого предпринимательства в
экономике муниципалитета
 
Р47 Организация учета
объектов,
находящихся в
собственности
муниципального
образования, и
предоставление
информации
заинтересованным
лицам
  1) Инвентаризация собственности
муниципального образования, в том числе по
организациям, доли уставного капитала
которых принадлежат муниципальному
образованию, за последние три отчетных
года;
2) утверждение положения о раскрытии
информации о собственности муниципального
образования, в том числе по отдельным
объектам собственности;
3) утверждение порядка оценки рыночной
стоимости объектов, находящихся в
собственности муниципального образования,
независимыми организациями;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
информации о стоимости объектов,
находящихся в собственности муниципального
образования, в том числе по отдельным
объектам собственности;
5) в состав материалов, представленных к
бюджету за последний отчетный год, входит
объем стоимости объектов, находящихся в
собственности муниципального образования, в
том числе по отдельным объектам
собственности
 
Р48 Мониторинг
эффективности
деятельности
унитарных
предприятий и
организаций, доли
уставного
капитала в
которых
принадлежат
муниципальному
образованию
  1) Оценка результатов деятельности
муниципальных унитарных предприятий и
организаций, доли уставного капитала в
которых принадлежат муниципальному
образованию, в сравнении с результатами
деятельности частных предприятий за три
последних отчетных года;
2) утверждение порядка представления
отчетности о деятельности и долговых
обязательствах муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат
муниципальным образованиям;
3) утверждение системы критериев для
сохранения муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат субъектам
Российской Федерации на основе оценки
бюджетной и социальной эффективности;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
результатов деятельности муниципальных
унитарных предприятий и организаций, доли
уставного капитала в которых принадлежат
муниципальным образованиям;
5) не менее 90% муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат субъектам
Российской Федерации, удовлетворяют
установленным критериям
 
Р49 Внедрение
формализованных
процедур
управления
долгом, принятия
долговых
обязательств, их
рефинансирования
  1) Оценка действующих долговых
обязательств, в том числе с группировкой по
видам заимствований, срокам их погашения,
за последние три отчетных года;
2) утверждение методологии расчета
платежеспособности бюджета с учетом
действующих и планируемых к принятию
долговых обязательств, включая кредиторскую
задолженность на среднесрочный период;
3) утверждение методики расчета объема
возможного привлечения новых долговых
обязательств с учетом их влияния на
платежеспособность муниципального
образования;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
сведений о долговых обязательствах, в том
числе по видам обязательств и срокам их
погашения;
5) объем краткосрочной задолженности (со
сроком погашения не менее 1 года) не
превышает 10% доходов бюджета (без учета
субвенций на исполнение делегированных
полномочий)
 
Р50 Формализация
процедур
предоставления
гарантий
  1) Оценка бюджетной и социальной
эффективности;
2) наличие фактов неисполнения
предоставленных гарантий за три последних
отчетных года;
3) утверждение обязательного предоставления
залога в полное обеспечение выданной
гарантии;
4) утверждение формализованной процедуры
конкурсного отбора претендентов на
получение гарантии;
5) публикация в СМИ и сети Интернет
материалов по объявляемым конкурсам и
результатам их проведения на получение
гарантий;
6) все гарантии, выданные в последнем
отчетном году, полностью соответствуют
установленной процедуре
 
Р51 Снижение и
ликвидация
просроченной
кредиторской
задолженности
бюджетов
  1) Инвентаризация кредиторской
задолженности, в том числе бюджетных
учреждений и унитарных предприятий, анализ
факторов ее возникновения за три последних
отчетных года;
2) утверждение запрета на принятие
бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями обязательств, не покрываемых
источниками финансирования;
3) утверждение плана мер по
реструктуризации просроченной кредиторской
задолженности, ее переоформлению,
оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности;
4) публикация в СМИ и сети Интернет
информации о состоянии кредиторской
задолженности, в том числе просроченной;
5) кредиторская задолженность не превышает
среднемесячных расходов
 
Р52 Соблюдение
установленных
администрацией
Воронежской
области
предельных
значений размеров
оплаты труда (с
начислениями)
депутатов,
выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих
свои полномочия
на постоянной
основе
Ф = V, где:
Ф - фонд оплаты труда (с начислениями)
депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе;
V - норматив расходов на оплату труда
(с начислениями) депутатов, выборных
должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе
До 100% 100%

Порядок
применения результатов мониторинга оценки качества управления
финансами и платежеспособности муниципальных образований
Воронежской области при предоставлении им финансовой помощи
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 7 апреля 2008 г. N 279)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру применения результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области (далее - оценка), проводимой в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Воронежской области и Порядком проведения ежеквартального мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области, утвержденными настоящим постановлением, при предоставлении муниципальным образованиям области (муниципальным районам и городским округам) бюджетных кредитов и авансовых межбюджетных трансфертов.

2. Годовая оценка проводится Главным финансовым управлением Воронежской области в 2-месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области.

3. Оперативная оценка проводится Главным финансовым управлением Воронежской области ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Индикаторы оперативной оценки отражают соблюдение муниципальными образованиями основных требований бюджетного законодательства к показателям, утверждаемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Оперативная оценка осуществляется по плановым показателям, утвержденным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, и по данным о фактическом исполнении местных бюджетов за отчетный период.

4. По результатам оценки составляется индивидуальный рейтинг каждого муниципального образования (муниципального района и городского округа) Воронежской области.

5. Результаты оценки оформляются заключением Главного финансового управления, публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Главного финансового управления www.gfu.vrn.ru.

6. В случае снижения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования Главное финансовое управление вправе не предоставлять ему авансовые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты для погашения кассового разрыва, за исключением предоставляемых на оплату труда, начисления на нее и на приобретение топливно-энергетических ресурсов.

7. Результаты годовой оценки могут использоваться при разработке методик распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с положениями статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 14 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Администрации Воронежской области от 7 апреля 2008 г. N 279 "Об организации мониторинга и оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Воронежской области от 9 июня 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Воронежской области от 1 июня 2009 г. N 462