В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", а также на основании Положения, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок об экспертизе проектов нормативных правовых актов области и иных документов, разрабатываемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).
2. Начальникам отделов департамента направлять в отдел правовой и кадровой работы для проведения экспертизы на коррупциогенность все разрабатываемые департаментом проекты законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проекты указов губернатора Воронежской области, проекты постановлений правительства Воронежской области, а также проекты приказов департамента.
3. Возложить на отдел правовой и кадровой работы проведение экспертизы на коррупциогенность разрабатываемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области проектов законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проектов указов губернатора Воронежской области, проектов постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер; проектов приказов департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Порядок
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов области и иных документов, разрабатываемых департаментом в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 19 августа 2009 г. N 267 "о/н")
1. Общие положения
1.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность) проводится в соответствии методикой, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области проектов законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проектов указов губернатора Воронежской области, проектов постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер; проектов приказов департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
2. Проведение экспертизы
2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется отделом правовой и кадровой работы департамента при проведении правовой экспертизы в срок до пяти рабочих дней.
2.2. Проекты документов, поступающих в отдел правовой и кадровой работы департамента на правовую экспертизу и экспертизу на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта документа и курирующим заместителем департамента.
2.3. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой отделом правовой и кадровой работы департамента, отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность.
2.4. Замечания, изложенные в заключении отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться отделами департамента - разработчиками проекта документа.
2.5. В случае получения заключения отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение одного дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в отделе правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной отделом правовой и кадровой работы департамента, свидетельствующими о наличии в проекте документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчик проекта документа представляет в отдел правовой и кадровой работы письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель департамента.
2.7. Ответственность за размещение проектов документов на информационном портале Воронежской области для проведения независимой экспертизы несет начальник отдела - разработчик проекта документа.
2.8. Для размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области начальником отдела - разработчиком проекта документа электронная копия документа со служебной запиской передается ведущему консультанту Горлову И.В., ответственному за размещение информации на информационном портале Воронежской области.
2.9. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.
2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области ведущий консультант Горлов И.В. передает все экспертные заключения в отдел - разработчику проекта документа.
2.11. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта документа в течение двух дней.
В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел - разработчик проекта документа прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.
К проекту документа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.
2.12. Все разрабатываемые департаментом проекты законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проекты указов губернатора Воронежской области, проекты постановлений правительства Воронежской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, направляются начальниками отделов - разработчиками проектов документов на правовую экспертизу и на экспертизу на коррупциогенность в правовое управление правительства Воронежской области.
2.13. Замечания, изложенные в заключении правового управления Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта документа.
2.14. В случае получения заключения правового управления правительства Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта Воронежской области на повторное согласование в правовое управление правительства Воронежской области.
Приложение N 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 19 августа 2009 г. N 267"о/н"
Расчет бюджетных ассигнований (по видам)
на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Тыс. рублей |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1. |
Оказание государственных услуг |
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: - оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации Воронежской области; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (кроме расходов на оплату коммунальных услуг); - оплата коммунальных услуг; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: - оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; - осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) |
|
|
|
|
2. |
Социальное обеспечение населения (отдельно по каждому виду публичных обязательств) |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
|
|
|
|
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Воронежской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у областных государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке |
|
|
|
|
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации |
|
|
|
|
5. |
Исполнение судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
7.1. Судебные акты по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 19 августа 2009 г. N 267"о/н"
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
Субъект бюджетного планирования _______________________
Единица изменения: тыс. руб.
(с точностью до первого десятичного знака)
Наименование бюджетного ассигнования <*> |
Код расходов по БК |
Общий объем бюджетных ассигнований |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается в соответствии с классификацией расходов бюджетов (наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов).
Приложение N 3
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 19 августа 2009 г. N 267"о/н"
Обоснование бюджетного ассигнования на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
от "____" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования
Наименование бюджетного ассигнования
1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Примечание |
|||||||
вид |
дата |
номер |
наименование |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
абзац |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Примечание |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Примечание |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Примечание |
|||||||
вид |
дата |
номер |
наименование |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
абзац |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Примечание |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
6. Сведения о непосредственных результатах
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Примечание |
значение |
значение |
значение |
значение |
значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Сведения о конечных результатах
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
2008 год |
2012 год |
Изменение (гр. 5 - гр. 4) |
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8. Пояснительная записка
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19 августа 2009 г. N 267"о/н" "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 сентября 2009 г. N 110
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 11 мая 2010 г. N 47 "о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 8 февраля 2010 г. N 10 "о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21 октября 2009 г. N 285 "о/н"