15 сентября 2009 г.
В соответствии с законами Воронежской области от 30 сентября 2008 года N 75-ОЗ "О поправках к Уставу Воронежской области", от 30 сентября 2008 года N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30 сентября 2008 года N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указами губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и от 23 марта 2009 года N 164-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте труда и социального развития Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Ю.В. Агибалова.
Губернатор |
А.В. Гордеев |
Положение
о департаменте труда и социального развития Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 23 апреля 2009 г. N 285)
15 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в сфере труда, социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии, развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда, социальной поддержки и социального обслуживания населения на территории Воронежской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные учреждения.
1.4. Департамент является правопреемником департамента здравоохранения и социального развития Воронежской области, департамента труда и занятости населения Воронежской области в части их полномочий соответственно в сфере социального развития и в сфере трудовых отношений.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением исполнения полномочий, возложенных на Департамент, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.
1.7. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением правительства Воронежской области.
1.8. Департамент как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.9. За Департаментом закрепляются служебные помещения и иное имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.10. Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.11. Полное наименование Департамента - департамент труда и социального развития Воронежской области; сокращенное наименование Департамента - ДТиСР ВО.
1.12. Юридический адрес и место нахождения Департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 14.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, развития социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии и развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда.
2.2. Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания различных категорий граждан.
2.3. Разработка и реализация системы мер по повышению эффективности социальной защиты и доступности социального обслуживания населения.
2.4. Формирование и развитие структуры и сети государственной системы учреждений социальной защиты населения.
2.5. Разработка предложений и осуществление мероприятий по повышению эффективности государственного управления в сфере труда и социальной защиты населения.
2.6. Обеспечение реализации конституционных прав граждан, их интересов, государственных гарантий в сфере труда.
2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной и частной систем социального обслуживания населения.
2.8. Повышение эффективности системы социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.9. Повышение качества и количества услуг по социальному обслуживанию всех категорий граждан.
2.10. Укрепление социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье; создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
2.11. Улучшение материального благосостояния, уровня и качества жизни граждан, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 сентября 2009 г. N 778 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основные функции и услуги Департамента
3.1. Департамент исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
3.1.2. Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
3.1.3. Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области.
3.1.4. Осуществление контроля за выполнением соглашений.
3.1.5. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
3.1.6. Формирование и ведение единого списка граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Воронежской области, и принятие решения по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.
3.1.7. Определение порядка социального обслуживания на дому, порядка и условий социально-медицинского обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания, приема в специальные стационарные учреждения социального обслуживания, порядка и условий предоставления бесплатного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты.
3.1.8. Создание, управление и обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания.
3.1.9. Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания.
3.1.10. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказании медико-социальной помощи.
3.1.11. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.1.12. Определение порядка предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.
3.1.13. Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно.
3.1.14. Установление порядка назначения и определение размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
3.1.15. Определение порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.
3.1.16. Организация и осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а также организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию и (или) отрицательно влияющих на поведение несовершеннолетних.
3.1.17. Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии.
3.1.18. Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года.
3.1.19. Рассмотрение обращений граждан.
3.1.20. Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области.
3.1.21. Проведение подтверждения соответствия работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда в организациях Воронежской области.
3.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий.
3.2.2. Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров.
3.2.3. Осуществление государственной экспертизы условий труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.2.4. Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет.
3.2.5. Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий.
3.2.6. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.3. Департамент исполняет и предоставляет иные функции и услуги:
3.3.1. Издание в рамках собственной компетенции нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, развития социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии и развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда, социальной защиты населения, а также контроль за их исполнением.
3.3.2. Создание, управление, развитие и обеспечение деятельности организаций и учреждений Воронежской области в подведомственной сфере.
3.3.3. Регулирование кадровой политики по подбору и расстановке персонала из числа руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений и организаций, подведомственных Департаменту. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников учреждений и организаций, подведомственных Департаменту.
3.3.4. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждений и организаций, подведомственных Департаменту, в том числе вопросы оплаты труда работников этих учреждений и организаций.
3.3.5. Осуществление методического руководства финансовой деятельностью подведомственных учреждений, доведение бюджетной росписи до подведомственных учреждений в соответствии с утвержденной сметой расходов, разработка и утверждение перспективных и текущих планов бюджетных расходов учреждений и организаций, подведомственных Департаменту.
3.3.6. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в подведомственной сфере деятельности.
3.3.7. Формирование и размещение государственного заказа на поставки товаров, работ и услуг в подведомственной сфере деятельности.
3.3.8. Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере.
3.3.9. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию государственных (бюджетных) услуг учреждениями и организациями, подведомственными Департаменту.
3.3.10. Оценка качества фактически предоставляемых государственных (бюджетных) услуг стандартам качества (административным регламентам) государственных услуг.
3.3.11. Осуществление политики программно-целевого управления бюджетными расходами, ориентированной на достижение конечного результата по выполнению утвержденных показателей деятельности Департамента.
3.3.12. Организация бюджетного учета и сводной государственной финансовой и статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Департаменте и подведомственной сфере деятельности.
3.3.13. Профессиональная подготовка работников подведомственных государственных учреждений, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка.
3.3.14. Осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.3.15. Осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.3.16. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.41 - 5.43, 9.13, 9.14, 11.24, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.17. Участие в организации альтернативной гражданской службы в подведомственных организациях, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.
3.3.18. Обеспечение выдачи различного вида удостоверений о праве на меры социальной поддержки.
3.3.19. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению полномочий Российской Федерации по представлению# мер социальной поддержки населению по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.
3.3.20. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки населению по назначению ежемесячных компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
3.3.21. Разработка и реализация региональной политики по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также иным категориям граждан.
3.3.22. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению региональной государственной политики по предоставлению мер социальной поддержки членам семьи погибшего военнослужащего в период прохождения военной службы в мирное время.
3.3.23. Обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий.
3.3.24. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению федеральных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки Героям СССР, Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
3.3.25. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению региональной государственной политики по возмещению организациям расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
3.3.26. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению федеральных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению по ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", назначению единовременных пособий и компенсационных выплат гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, назначению единовременных, ежемесячных, ежегодных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, ежемесячных пособий гражданам по уходу за детьми до 1,5 лет и единовременных пособий при рождении ребенка.
3.3.27. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению региональной государственной политики по обеспечению прав граждан, имеющих детей, среднедушевой доход в семьях которых не превышает величину прожиточного минимума в области, на обеспечение ежемесячными пособиями.
3.3.28. Назначение единовременных, ежемесячных, ежегодных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф.
3.3.29. Разработка и реализация на территории области государственной политики в сфере социальной поддержки населения области по социальным выплатам: вдовам военнослужащих, погибших в мирное время, Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, гражданам за особые заслуги перед Воронежской областью, почетным гражданам Воронежской области, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, социальным работникам государственного сектора социального обслуживания, проживающим и работающим в сельской местности, специалистам государственной ветеринарной службы Российской Федерации, медицинским и фармацевтическим работникам областных организаций здравоохранения в случае их выхода на пенсию, по возмещению расходов на погребение умерших в случаях, предусмотренных законодательством.
3.3.30. Осуществление работы по финансированию предоставляемых льгот по реализации федеральных и областных законов по социальной защите граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Анализ учета финансирования.
3.3.31. Реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей из социально неблагополучных, многодетных семей и детей-инвалидов на территории Воронежской области.
3.3.32. Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным многодетным и приемным семьям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3.3.33. Организация и координация деятельности по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов-интернатов.
3.3.34. Обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.3.35. Разработка проекта областного трехстороннего соглашения между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и работодателей.
3.3.36. Регулирование в установленном порядке цен, тарифов, платы, наценок, надбавок на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
3.3.37. Исчисление величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения в целом по Воронежской области.
3.3.38. Согласование примерных положений об оплате труда работников по видам экономической деятельности и перечней должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности.
3.3.39. Осуществление иных функций и предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения и организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.
4. Права Департамента
Департамент в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций и предоставлению услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.3. Создавать совещательные и экспертные органы, комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций, коллегию Департамента.
4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых; специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
4.10. Устанавливать перечень должностных лиц Департамента, имеющих право в соответствии с основными функциями Департамента составлять протоколы об административных правонарушениях, составление которых отнесено Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации к компетенции должностных лиц органов, уполномоченных в подведомственной сфере.
4.11. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Департаментом служебными помещениями и иным имуществом.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 сентября 2009 г. N 778 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.12
4.12. Предоставление информации для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области.
5. Обязанности Департамента
5. Департамент обязан:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Департамент функций.
5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, правительства Воронежской области, Департамента в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере деятельности.
5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Департамента, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.9. Контролировать деятельность:
- подведомственных учреждений и организаций;
- органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в части осуществления ими переданных государственных полномочий в подведомственной сфере;
- исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности;
- иных органов, учреждений и организаций в подведомственной сфере деятельности.
5.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
5.12. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных функций.
5.13. Организовывать и обеспечивать мобилизационную подготовку и мобилизацию в подведомственной сфере деятельности.
5.14. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
6. Руководство Департаментом, его структура
6.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Департамента:
6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение в установленном порядке структуру, штатное расписание и штатную численность Департамента, а также предложения о выделении Департаменту финансовых средств для осуществления Департаментом своих полномочий.
6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Департамента и утверждает должностные регламенты лиц, замещающих должности в Департаменте.
6.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента.
6.2.5. Подписывает документы от имени Департамента, изданные в пределах его компетенции.
6.2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Департамента, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители", от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.
6.2.7. Принимает решения о поощрении в Департаменте гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и вопросам формирования кадрового резерва.
6.2.9. Решает вопросы командирования сотрудников Департамента.
6.2.10. Утверждает:
- уставы подведомственных областных государственных учреждений и иных организаций по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере управления имуществом Воронежской области;
- перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными учреждениями и организациями;
- должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений и организаций;
- смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных ассигнований.
6.2.11. Назначает на должность и освобождает от должности:
- сотрудников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
- руководителей подведомственных областных государственных учреждений.
6.2.12. Применяет к сотрудникам Департамента, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, руководителям подведомственных областных государственных учреждений и иных организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания.
6.2.13. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.
6.2.14. Организует взаимодействие с Воронежской областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, судами общей юрисдикции и мировыми судами, прокуратурой Воронежской области, органами внутренних дел, подразделениями судебных приставов-исполнителей, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и другими учреждениями и организациями в пределах компетенции.
6.2.15. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента.
6.3. Руководитель Департамента имеет первого заместителя и заместителей.
6.4. В случае временного отсутствия руководителя Департамента (болезнь, командировка и др.) его обязанности исполняются первым заместителем или заместителями руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними.
7. Ответственность Департамента
7.1. Руководитель Департамента несет ответственность за:
7.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.1.2. Невыполнение основных показателей деятельности Департамента, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Департамента
8.1. Прекращение деятельности Департамента производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 г. N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 28 апреля 2009 г. N 44
Постановлением Правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 1132 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 934
Постановление Правительства Воронежской области от 17 сентября 2013 г. N 807
Постановление Правительства Воронежской области от 15 августа 2013 г. N 716
Постановление Правительства Воронежской области от 12 марта 2013 г. N 187
Постановление Правительства Воронежской области от 12 июля 2012 г. N 630
Постановление Правительства Воронежской области от 15 мая 2012 г. N 412
Постановление Правительства Воронежской области от 13 марта 2012 г. N 166
Постановление Правительства Воронежской области от 25 ноября 2011 г. N 1027
Постановление Правительства Воронежской области от 17 марта 2010 г. N 167
Постановление Правительства Воронежской области от 26 ноября 2009 г. N 1004
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 ноября 2009 г. N 947
Постановление Правительства Воронежской области от 15 сентября 2009 г. N 778