В соответствии с Уставом Воронежской области, законами Воронежской области от 30 сентября 2008 года N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30 сентября 2008 года N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указами губернатора Воронежской области от 19 марта 2008 года N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 23 марта 2009 года N 164-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 16 декабря 2008 года N 1090 "Об утверждении положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Положение
об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 11 июня 2009 г. N 483)
1.Общие положения
1.1. Управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Воронежской области.
1.2. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области Управление входит в производственный блок.
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, постановлениями и распоряжениями правительства Воронежской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. За управлением закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.7. Положение об управлении утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.8. Структура управления утверждается постановлением правительства Воронежской области по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
1.9. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также за счёт субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на исполнение переданных Российской Федерацией полномочий, исполнение которых возложено на Управление.
1.10. Должностные лица Управления, осуществляющие контрольные функции в области охраны окружающей среды, в соответствии с законодательством области являются государственными инспекторами Воронежской области по охране природы, контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
1.11. Адрес места нахождения Управления: Воронежская область, город Воронеж, улица Плехановская, дом 53.
2.Основные задачи Управления
2.1. Реализация государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования, направленной на улучшение экологической обстановки в Воронежской области.
2.2. Разработка и внедрение экономических механизмов охраны окружающей среды в целях стимулирования рационального природопользования.
2.3. Разработка и реализация природоохранных программ и отдельных природоохранных мероприятий на территории Воронежской области.
2.4. Организация и осуществление государственного экологического мониторинга в Воронежской области.
2.5. Осуществление государственного экологического контроля.
2.6. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным пользованием недр, использованием поверхностных водных объектов.
2.7. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в пределах своих полномочий.
2.8. Обеспечение населения достоверной информацией в области охраны окружающей среды.
2.9. Организация экологического воспитания, образования и формирования экологической культуры.
2.10. Образование особо охраняемых природных территорий областного значения, управление и контроль в сфере охраны и использования данных территорий.
2.11.Создание, реконструкция, сохранение зеленых насаждений в населенных пунктах Воронежской области в целях реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
2.12. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
2.13. Реализация полномочий в области водных отношений на территории Воронежской области.
2.14. Иные задачи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3.Основные функции и услуги Управления
3.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды.
3.1.2. Ведение Красной книги и Красной книги почв Воронежской области.
3.1.3. Осуществление государственного контроля (надзора) в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления (государственный экологический контроль), за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от формы собственности, находящимися на территории Воронежской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.1.4. Осуществление государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.1.5. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.1.6. Осуществление государственного управления и государственного контроля в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения.
3.1.7. Организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Воронежской области.
3.1.8. Обеспечение населения достоверной информацией в области обращения с отходами, образования, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения, экологической экспертизы, а также о состоянии окружающей среды, атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программы улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий на территории Воронежской области.
3.1.9. Принятие решений о предоставлении права пользования участками недр по результатам конкурса или аукциона, а также о прекращении, ограничении и приостановлении права пользования участками недр, предоставленных по результатам конкурса или аукциона.
3.1.10. Создание и ведение территориального фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
3.1.11. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.1.12. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий.
3.1.13. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в областной собственности.
3.1.14. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности.
3.1.15. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, за счет субвенций из федерального бюджета.
3.1.16. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории области за счет субвенций из федерального бюджета.
3.1.17. Контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.1.18. Ведение радиационно-гигиенического паспорта территории Воронежской области.
3.1.19. Осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Воронежской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ.
3.1.20. Организация обеспечения физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Воронежской области.
3.1.21. Ведение областного кадастра отходов производства и потребления Воронежской области.
3.1.22. Контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на подведомственных ему территориях, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии.
3.1.23. Государственный контроль за состоянием и использованием зеленых насаждений.
3.1.24. Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в пределах компетенции.
3.1.25. Осуществление контроля качества моторного топлива в местах его хранения и реализации на соответствие экологическим требованиям.
3.1.26. Рассмотрение обращений граждан.
3.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.2.2. Установление лимитов на размещение отходов в соответствии со своей компетенцией.
3.2.3. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3.2.4. Государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.5. Организация проведения конкурсов и аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.6. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование за счет субвенций из федерального бюджета.
3.2.7. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование.
3.2.8. Организация проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые.
3.2.9. Выдача разрешений на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, на особо охраняемых природных территориях Воронежской области и землях, находящихся в областной собственности.
3.3. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги:
3.3.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Воронежской области.
3.3.2. Участие в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ.
3.3.3. Осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Воронежской области.
3.3.4. Экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
3.3.5. Привлечение виновных лиц к административной ответственности за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.
3.3.6. Предъявление исков о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
3.3.7. Обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, а также эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся на территории Воронежской области, в пределах своих полномочий.
3.3.8. Установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.3.9. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Воронежской областью.
3.3.10. Осуществление экологической паспортизации территории Воронежской области.
3.3.11. Организация работы по созданию и обеспечению функционирования областных экологических информационных систем.
3.3.12. Формирование и обеспечение выполнения работ областного назначения в сфере экологического мониторинга.
3.3.13. Формирование и обеспечение функционирования территориальной системы государственного экологического мониторинга для решения задач областного уровня, решение вопросов совершенствования ее деятельности.
3.3.14. Обеспечение условий для реализации и защиты граждан и соблюдения интересов государства в сфере обеспечения радиационной безопасности населения в пределах своих полномочий.
3.3.15. Принятие участия в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего пределы, установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии.
3.3.16. Участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Воронежской области.
3.3.17. Участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии.
3.3.18. Разработка предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.3.19. Организация работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в пределах компетенции.
3.3.20. Создание, реконструкция, охрана, сохранение зеленых насаждений в населенных пунктах Воронежской области.
3.3.21. Учет и оценка зеленых насаждений в населенных пунктах Воронежской области.
3.3.22. Планирование мероприятий по охране зеленых насаждений в населенных пунктах Воронежской области
3.3.23. Организация компенсационного озеленения в пределах своей компетенции.
3.3.24. Утверждение порядка проведения работ по компенсационному озеленению, нормативов и порядка исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории населенных пунктов Воронежской области.
3.3.25. Утверждение порядка определения ущерба, причиненного в результате незаконного повреждения или уничтожения зеленых насаждений.
3.3.26. Получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Воронежской области.
3.3.27. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
3.3.28. Определение условий пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения.
3.3.29. Участие в работе лицензионной комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр.
3.3.30. Участие в работе конкурсных и аукционных комиссий по предоставлению права пользования участками недр, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр.
3.3.31. Представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложений по формированию программ лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий.
3.3.32. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность, проводимой федеральным органом управления государственным фондом недр.
3.3.33. Разработка предложений по определению условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых в лицензиях, выдаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр.
3.3.34. Утверждение нормативов потерь при добыче общераспространенных полезных ископаемых.
3.3.35. Принятие решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
3.3.36. Участие в ликвидации последствий аварий на гидротехнических сооружениях.
3.3.37. Согласование расчёта вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Воронежской области.
3.3.38. Организация и координация осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Воронежской области, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, финансируемых за счет ассигнований федерального бюджета, передаваемых области в виде субсидий.
3.3.39. Осуществление полномочий по владению, пользованию, распоряжению водными объектами, находящимися в собственности Воронежской области.
3.3.40. Участие в деятельности бассейновых советов.
3.3.41. Установление перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
3.2.42.# Согласование размещения объектов в водоохранной зоне в соответствии со своей компетенцией.
3.3.43. Организация охраны особо охраняемых природных территорий областного значения.
3.3.44. Проведение комплексного экологического обследования территории и подготовка материалов по организации особо охраняемой природной территории областного значения.
3.3.45. Организация проведения научно-исследовательских работ в области функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий.
3.3.46. Проведение инвентаризации и ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий областного значения.
3.3.47. Оформление охранного обязательства, паспорта памятников природы областного значения.
3.3.48. Осуществление экологического просвещения посредством распространения экологических знаний, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.
3.3.49. Участие в формировании бюджета Воронежской области в части расходов на осуществление полномочий и функций Управления, а также подведомственных учреждений.
3.3.50. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета, предусмотренных на осуществление переданных федеральных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
3.3.51. Внесение в установленном порядке на рассмотрение проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
3.3.52. Размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Управления.
3.3.53. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.3.54. Выступление в установленном порядке учредителем областных государственных учреждений, предприятий в подведомственной сфере.
3.3.55. Организация, координирование и контролирование деятельности областных государственных учреждений и предприятий в подведомственной сфере.
3.3.56. Осуществление экономического анализа деятельности подведомственных учреждений и предприятий, утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
3.3.57. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.3.58. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также руководство мобилизационной подготовкой подведомственных учреждений, предприятий.
3.3.59. Разработка мобилизационных планов.
3.3.60. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представление государственной статистической отчетности в подведомственной сфере, обеспечение ее достоверности.
3.3.61. Исполнение и предоставление иных функций и услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.3.62. Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории.
3.3.63. Управление как исполнительный орган государственной власти Воронежской области самостоятельно издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы.
3.4. Управление осуществляет деятельность непосредственно и во взаимодействии с:
- аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе;
- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
- органами государственной власти Российской Федерации;
- Высшим советом регионального развития Воронежской области;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.
4. Права Управления
4.1.Управление в своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере вправе:
4.2. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций.
4.3. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.4. Создавать совещательные и коллегиальные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.5. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
4.10. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за управлением служебными помещениями и имуществом.
5. Обязанности Управления
Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина.
5.3. Обеспечивать реализацию возложенных на Управление функций.
5.4. Соблюдать требования Регламента правительства Воронежской области и Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов.
5.10. Представлять интересы Воронежской области, губернатора и правительства Воронежской области в органах судебной власти и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.11. Осуществлять согласование проектов правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
5.12. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.13. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
6. Руководство Управлением
6.1. Руководитель Управления - главный государственный инспектор Воронежской области по охране природы, контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, назначается на должность и освобождается от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.
6.2.2. Организует работу Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями Управления.
6.2.3. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением правительства Воронежской области структуру Управления по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6.2.4. Определяет функции структурных подразделений Управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.
6.2.5. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Управления.
6.2.6. Вносит предложения о повышении квалификации государственных гражданских служащих Управления и формировании кадрового резерва.
6.2.7. Назначает на должность государственных гражданских служащих Управления.
6.2.8. Освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления.
6.2.9. Организует работу с кадровым резервом Управления.
6.2.10. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.2.11. Подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции.
6.2.12. Назначает на должность и освобождает от должности:
- сотрудников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
- руководителей подведомственных областных государственных учреждений и организаций по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
6.2.13. Применяет к сотрудникам Управления, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, руководителям подведомственных областных государственных учреждений и предприятий меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания.
6.2.14. Решает вопросы командирования сотрудников Управления.
6.2.15. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.
6.2.16. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
6.2.17. Выдает доверенности на представление интересов от имени Управления.
6.2.18. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.
6.3. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняются первым заместителем руководителя Управления.
7. Ответственность руководителя Управления
Руководитель Управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 июня 2009 г. N 483 "Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 18 июня 2009 г. N 62
Постановлением Правительства Воронежской области от 6 сентября 2012 г. N 791 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 5 мая 2012 г. N 380
Постановление Правительства Воронежской области от 5 апреля 2012 г. N 255
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2011 г. N 996
Постановление Правительства Воронежской области от 1 августа 2011 г. N 669
Постановление Правительства Воронежской области от 28 апреля 2011 г. N 334
Постановление Правительства Воронежской области от 7 апреля 2010 г. N 276
Постановление Правительства Воронежской области от 9 февраля 2010 г. N 66
Постановление Правительства Воронежской области от 30 ноября 2009 г. N 1009