4 мая, 24 июня 2009 г.
В целях повышения эффективности мер, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области, правительство Воронежской области постановляет:
1. Образовать координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (далее - Совет), согласно приложению.
2. Утвердить Положение о координационном совете при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (прилагается).
3. Утвердить состав рабочего аппарата координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (прилагается). Руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области издать приказы о перераспределении обязанностей соответствующих сотрудников.
4. Утвердить прилагаемый перечень особо значимых для экономики области предприятий с целью организации постоянного мониторинга социально-экономической ситуации указанных предприятий и реализации при необходимости мер государственной поддержки.
5. Утвердить форму еженедельного мониторинга социально-экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях и форму ежемесячного мониторинга социально-экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях (прилагаются).
См. текст пункта 6
См. текст пункта 7
См. текст пункта 8
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Положение
о координационном совете при Правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 февраля 2009 г. N 120)
24 июня 2009 г.
1. Координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (далее - Совет), возглавляет губернатор области - председатель правительства области. Совет является совещательным органом, оказывающим содействие в вопросах разработки и принятия своевременных мер по поддержке экономики области в условиях негативного воздействия мирового финансового кризиса.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Воронежской области, а также настоящим Положением.
3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 июня 2009 г. N 523 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Основными задачами Совета являются:
- оценка складывающейся экономической ситуации и выработка комплекса мер и предложений по поддержке реального сектора экономики области и социальной сферы в условиях негативного воздействия мирового финансового кризиса для принятия управленческих решений;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в вопросах реализации комплекса антикризисных мер;
- выработка мер, направленных на расширение налогооблагаемой базы по всем по всем видам налогов и увеличение налогового потенциала области, пополнение бюджетов всех уровней за счет неналоговых доходов, сокращение задолженности по налоговым платежам, в том числе путем индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками области.
5. Для осуществления своих задач Совет имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации комплекса антикризисных мер, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся выработки антикризисных мер, а также для подготовки соответствующих решений Совета;
г) приглашать для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
6. Мониторинг состояния, анализ тенденций в соответствующей сфере, подготовка аргументированных предложений по мерам и действиям, включая господдержку, осуществляют органы исполнительной власти области и созданные рабочие группы по направлениям.
7. Заместитель председателя Совета по решению председателя Совета замещает председателя Совета в его отсутствие, ведет заседания Совета и подписывает протоколы заседания Совета. По поручению председателя Совета дает поручения членам Совета, представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.
8. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы, который утверждается председателем Совета.
9. Решения Совета оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Совета подписывается председателем Совета.
10. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
11. Для организационно-технического и методического обеспечения деятельности Совета, и контроля за исполнением решений Совета создается рабочий аппарат Совета.
12. Результаты мониторинга состояния, анализ тенденций в соответствующей сфере, аргументированные предложения по мерам и действиям, включая господдержку, направляются органами исполнительной власти области и созданными рабочими группами по направлениям в адрес рабочего аппарата Совета.
13. Задачи и функции рабочего аппарата Совета.
13.1. Основными задачами рабочего аппарата Совета являются:
- осуществление организационно-технических мероприятий при подготовке к проведению Совета;
- подготовка материалов для заседаний Совета;
- подготовка протоколов заседаний Совета.
13.2. С целью реализации возложенных задач рабочий аппарат Совета выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний Совета (рассылает членам Совета уведомления о предстоящем заседании и представляет материалы по вопросам повестки дня заседания Совета; обеспечивает ведение протокола заседания Совета);
- формирует предложения по повестке заседания Совета;
- готовит запросы о представлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Совета в адрес членов Совета, территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;
- готовит необходимые информационно-аналитические материалы;
- ведет учет и регистрацию документации по вопросам деятельности Совета;
- обеспечивает сохранность протоколов заседаний Совета и иных материалов, связанных с его деятельностью;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией решений Совета;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, а также поручениями председателя Совета.
13.3. Порядок деятельности рабочего аппарата Совета определяется его руководителем, который несет ответственность за своевременное и качественное выполнение рабочим аппаратом Совета возложенных на него функций. Руководитель рабочего аппарата Совета вправе давать членам рабочего аппарата Совета обязательные для исполнения указания, касающиеся выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.
14. Протоколы заседания рассылаются членам Совета в трехдневный срок после его подписания председателем Совета.
15. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Совета, осуществляет рабочий аппарат Совета.
16. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управлению по обеспечению деятельности аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 июня 2009 г. N 523 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
рабочего аппарата Координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса
(утв. постановлением правительства Воронежской области
от 20 февраля 2009 г. N 120)
24 июня 2009 г.
Перечень
особо значимых для экономики области предприятий
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 февраля 2009 г. N 120)
N п/п |
Наименование организации |
Промышленность | |
Социально значимые предприятия и предприятия, обладающие уникальными технологиями, не входящие в состав общефедеральных (национальных) компаний и холдингов | |
1. |
ОАО "Тяжмехпресс" |
2. |
ЗАО "Рудгормаш" |
3. |
ОАО "Электросигнал" |
4. |
ОАО "Корпорация НПО "РИФ" |
5. |
ООО "Амтел-Черноземье" |
6. |
ФГУП "Турбонасос" |
7. |
ОАО "Минудобрения" |
8. |
ОАО "Семилукский огнеупорный завод" |
9. |
ЗАО "Лискимонтажконструкция" |
10. |
ОАО "Евдаковский МЖК" |
Предприятия Воронежской области со среднесписочной численностью свыше 2 тыс. человек, находящиеся в населенных пунктах с численностью населения более 50 тыс. человек | |
11. |
"Воронежский механический завод" - филиал ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева |
12. |
ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" |
13. |
Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" |
14. |
Филиал ОАО "РЖД" Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского |
15. |
"Воронежский вагоноремонтный завод" - филиал ОАО "Вагонреммаш" |
16. |
ОАО "Воронежсинтезкаучук" |
17. |
ЗАО "Воронежстальмост" |
18. |
Воронежский филиал ОАО "Центртелеком" |
19. |
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" |
Другие крупные предприятия | |
20. |
ЗАО "Гидрогаз" |
21. |
ОАО "Электроприбор" |
22. |
Воронежский стеклотарный завод филиал ООО "РАСКО" |
23. |
ОАО "Концерн "Созвездие" |
24. |
ОАО "ВЗПП-Сборка" |
25. |
ОАО "Борхиммаш" |
26. |
ОАО "Холдинговая компания "Мебель Черноземья" |
27. |
ООО "Латненский завод огнеупоров" |
28. |
ОАО "Воронежское рудоуправление" |
29. |
Воронежский филиал ОАО "Верофарм" |
Строительство и стройиндустрия | |
30. |
Холдинговая компания ОАО "Домостроительный комбинат" |
31. |
ЗАО "Воронежский комбинат стройматериалов" |
32. |
ЗАО "ВМУ-2" |
33. |
Холдинговая компания ЗАО "Коттедж-индустрия" |
34. |
ОАО "Завод "ЖБИ-2" |
35. |
ЗАО ПФК "Воронежский керамический завод" |
36. |
ФГУП "УОВ МО РФ" 162-й КЖИ - филиал |
37. |
ОАО "Воронежтрубопроводстрой" |
38. |
ОАО "Связьстрой-1" |
39. |
ЗАО "Воронежстройгаз" |
40. |
ОАО "Павловскгранит" |
Утверждено
постановлением
Правительства Воронежской области
от 20 февраля 2009 г. N 120)
Форма
ежемесячного мониторинга социально экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях
_______________________________ за ___________ 200_ г.
(наименование предприятия)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет, нарастающим итогом с начала года |
В % к соотв. п-ду пред. года |
В % к пред. месяцу |
||||
|
I. Производство |
||||||||
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в действующих ценах |
млн. руб. |
|
|
х |
||||
|
Темп роста (снижения) в сопоставимых ценах |
% |
х |
|
|
||||
|
Производство основных видов продукции |
в соответ. натур. единицах измерения |
|
|
|
||||
- |
|
|
|
|
|||||
- |
|
|
|
|
|||||
|
Остатки готовой продукции собственного производства на конец отчетного месяца |
млн. руб. |
|
|
|
||||
|
Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды на конец отчетного месяца |
млн. руб. |
|
|
х |
||||
|
Объем реализации жилья, включая право на долевое участие в строительстве жилья (для строительных организаций) |
кв. м |
|
|
|
||||
млн. руб. |
|
|
|
||||||
|
Объем реализации объектов коммерческой недвижимости (для строительных организаций) |
кв. м |
|
|
|
||||
млн. руб. |
|
|
|
||||||
|
II. Трудовые ресурсы |
||||||||
|
Численность работающих на начало отчетного месяца, всего |
человек |
|
х |
х |
||||
|
Численность работающих на конец отчетного месяца, всего |
человек |
|
х |
х |
||||
|
Численность работников, работавших в отчетном месяце неполное рабочее время по инициативе администрации / количество дней |
человек /дней |
|
х |
х |
||||
|
Численность работников, которым предоставлены отпуска без сохранения заработной платы по инициативе администрации / количество дней |
человек /дней |
|
х |
х |
||||
|
Среднемесячная заработная плата |
рублей |
|
|
|
||||
|
Просроченная задолженность по заработной плате |
млн. руб./ к-во дней просрочки |
|
|
|
||||
|
Продолжительность рабочей недели |
дней |
|
х |
х |
||||
|
Количество рабочих смен |
ед. |
|
х |
х |
||||
|
III. Финансы |
||||||||
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
млн. руб. |
|
|
х |
||||
|
Дебиторская задолженность |
млн. руб. |
|
|
|
||||
|
Кредиторская задолженность, всего |
млн. руб. |
|
|
|
||||
|
Сумма уплаченных налогов во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды |
млн. руб. |
|
|
х |
||||
|
Выполнение обязательств по уплате налогов |
||||||||
|
По видам налогов |
Задолженность/ переплата* на начало отчетного периода |
По текущим налоговым платежам (взносам) за отчетный месяц |
Задолженность/ переплата* на конец отчетного периода |
|||||
Недоимка/ переплата* |
Начислено |
Уплачено |
Недоимка/ переплата* |
||||||
|
НДС |
|
|
|
|
||||
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
||||
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
||||
|
НДФЛ |
|
|
|
|
||||
|
транспортный налог |
|
|
|
|
||||
|
земельный налог |
|
|
|
|
||||
|
прочие |
|
|
|
|
||||
|
ЕСН |
|
|
|
|
||||
|
Итого по налоговым обязательствам: |
|
|
|
|
Примечания:
1. Информация предоставляется ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в разрезе предприятий (в табличной форме с к приложением краткой пояснительной записки, отражающей причины отрицательной динамики показателей мониторинга) и видов экономической деятельности.
2. Сводная пояснительная записка по отрасли в целом должна отражать причины отрицательной динамики показателей мониторинга, возможные последствия и предложения органов исполнительной власти области по минимизации негативного влияния. Кроме того, пояснительная записка должна содержать следующие показатели, характеризующие положение в отрасли:
Строительство:
1. Объем реализации жилья (включая право на долевое участие в строительстве жилья), кв. м (в динамике).
2. Объем реализации объектов коммерческой недвижимости, кв. м (в динамике).
3. Цены на первичном и вторичном рынке на жилую и коммерческую недвижимость, руб/кв. м (в динамике).
Сельское хозяйство:
1. Динамика закупочных цен на ГСМ (по видам, за 1 т).
2. Динамика закупочных цен за 1 т минеральных удобрений.
3. Динамика закупочных цен за 1 т зерна (продовольственного, 3-го, 4-го класса, фураж).
4. Динамика закупочных цен за 1 л молока (2 раза в месяц).
5. Количество кредитов, взятых в течение месяца сельхозтоваропроизводителями (по видам).
6. Динамика стоимости кредита для сельхозтоваропроизводителей.
Форма
еженедельного мониторинга социально экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 февраля 2009 г. N 120)
1. Сведения об ухудшении экономических и финансовых условий деятельности предприятия с указанием причин и динамики показателей.
Показатели, свидетельствующие об ухудшении экономических и финансовых условий деятельности предприятия:
- снижение объемов производства продукции;
- снижение объемов отгрузки продукции (выполненных работ);
- увеличение остатков готовой продукции на складе;
- сокращение портфеля заказов;
- резкое (свыше 5 процентных пунктов) снижение цен на выпускаемую продукцию;
- резкое (свыше 5 процентных пунктов) повышение цен на сырье и материалы;
- динамика дебиторской и кредиторской задолженности;
- проблемы с привлечением кредитных ресурсов (отказ в кредитовании и (или) ухудшение условий кредитования с указанием причин и наименования банка, сравнительная динамика ставок кредитования и т.д.);
- размер просроченной задолженности по заработной плате (сумма, период и количество дней просрочки);
- размер недоимки по налогам и сборам, платежам во внебюджетные фонды;
- другие (указать какие) показатели, свидетельствующие об ухудшении экономических и финансовых условий деятельности предприятия.
2. Сведения об изменении режима рабочего времени (сокращение рабочей недели (рабочего дня), предоставление отпусков по инициативе администрации (из них, с частичной оплатой труда и без сохранения заработной платы)), высвобождении персонала (с указанием численности и даты предполагаемого высвобождения).
3. Характеристика проблем и вопросов, требующих решения на конкретном предприятии.
4. Меры, принимаемые руководством (собственниками) предприятия в разрешении конкретных проблем.
5. Предложения о мерах, которые необходимо принять органам власти области, в целях разрешения конкретных проблем предприятия, поддержания уровня деловой активности на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 февраля 2009 г. N 120 "О мерах по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 20 июля 2010 г. N 596 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 8 июня 2010 г. N 471
Постановление Правительства Воронежской области от 28 апреля 2010 г. N 336
Постановление Правительства Воронежской области от 17 марта 2010 г. N 184
Постановление Правительства Воронежской области от 30 ноября 2009 г. N 1017
Постановление Правительства Воронежской области от 24 июня 2009 г. N 523
Постановление Правительства Воронежской области от 4 мая 2009 г. N 321