В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах".
2. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) осуществлять ежемесячный мониторинг и контроль за ходом реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Цапина А.Н.
Исполняющий обязанности |
Л.И. Селитренников |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах"
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 17 декабря 2008 г. N1096)
Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах"
Наименование программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 -2010 годах" (далее - программа) |
Решение о разработке |
Федеральный закон от 21.07.2007г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде) |
Государственный заказчик программы |
Администрация Воронежской области |
Разработчик |
Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области |
Цели и задачи программы |
Основными целями программы являются: - финансовая поддержка муниципальных образований Воронежской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, отвечающие санитарным и техническим требованиям; - создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. |
Планируемые показатели реализации программы |
1.Число переселенных жителей в результате выполнения региональной адресной программы по переселению граждан. 2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации программы (накопительным итогом). 3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан. 4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан (накопительным итогом). 5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан. 6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом). 7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме. 8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении Воронежской области на выполнение региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Сроки и этапы реализации |
Программу планируется реализовать в течение 2008 - 2010 годы#. |
Исполнители программы |
Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области, органы местного самоуправления (по согласованию): - городского округа город Воронеж, - Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района, - Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района, - городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района, - городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования в рамках реализации программы - 522892,782 тыс. рублей, с учетом дополнительных затрат органов местного самоуправления в объеме - 120784,0 тыс. руб., учитывающих предоставления гражданам жилья большего размера, чем они занимали в аварийном жилищном фонде Объем средств на реализацию программы на в# соответствии с Законом о Фонде - 402108,782 тыс. руб., из них: - 292473,422 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (72,73 %); - 84696,81 тыс. рублей - средства областного бюджета (21,07 %); - 24938,55 тыс. рублей - средства местных бюджет# (6,2%) |
I.Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Жилищный фонд, находящийся на территории Воронежской области, составляет около 30% всего недвижимого имущества, находящегося на территории Воронежской области, и насчитывает 57,1 млн. кв. м. общей площади жилья. В собственности граждан находится 90,6% жилищного фонда. Государственный и муниципальный жилищный фонд составляет 9,3%.Обеспеченность жильем граждан на кв.м. общей площади жилья в сельских поселениях выше, чем в городских (27,6 кв.м. на человека в сельских поселениях, 22,6 кв.м. - в городских поселениях).
В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 1960 -1970 годы, степень износа их достаточно высока:
- степень износа от 0 до 30 % - 58,8% от общей площади жилых зданий;
- степень износа от 31 до 65% - 38,5 % от общей площади жилых зданий;
- свыше 65% - 2,7% от общей площади жилых зданий.
Такое состояние жилищного фонда вызвано тем, что за последние годы резко сокращено финансирование работ, связанных с поддержанием в нормальном состоянии жилищного фонда, а также тем, что органы местного самоуправления вынуждены принимать жилищный фонд от ведомств, который практически не ремонтировался, а аварийные жилые дома в ведомствах сознательно не учитывались.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилья на территории Воронежской области привело к его повышенному износу, ресурсной неэффективности, аварийности, вследствие чего наблюдается за последние годы рост аварийного и ветхого жилья. В области на начало 2008 года общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда составляет 636,9 тыс.кв.м общей площади жилья, в котором проживает 27,9 тыс. человек, из них ветхого 484,3 тыс. кв. м, аварийного 152,6 тыс. кв. м, в котором проживает 8,5 тыс. человек. Причем в аварийном и ветхом жилищном фонде в основном проживают малоимущие граждане с доходами ниже прожиточного минимума. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда Воронежской области на начало 2008 года составляла 1,1%. Наибольшую доля# ветхого и аварийного жилищного фонда составляют# малоэтажное (до трех этажей) жилье, расположенное на территории городского округа город Воронеж. В меньшей степени к ветхому и аварийному жилью относятся многоэтажные жилые дома.
Проблема снижения степени износа жилищного фонда, сноса аварийных жилых домов на территории Воронежской области решалась в рамках ранее действовавшей подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" ФЦП "Жилище", раздела мероприятий "Содействие переселения# граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006-2010 годы".
За 2002-2007 годы на переселение граждан Воронежской области из ветхого и аварийного жилья направлено 481,5 млн. руб., в том числе: из федерального бюджета - 234,34 млн. руб., областного и местных бюджетов - 247,16 млн. руб.. В результате переселено 825 семей, которым предоставлено 37103 кв. м общей площади жилья.
Однако ликвидация аварийного жилищного фонда такими темпами требует длительного времени.
Ветхий и аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность муниципальных образований Воронежской области.
II. Цели, задачи и сроки реализации программы
Программа разработана в рамках реализации областной целевой программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 24.04.2008 N 1253-IV-ОД.
Основной целью программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания и подлежащих сносу.
Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, отвечающие санитарным и техническим требованиям;
- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
Цель и задачи программы согласованы с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на среднесрочный период, основными положениями Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлены на формирование эффективных механизмов привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры муниципальных образований.
Сроки реализации программы - 2008 - 2010 годы.
Всего в Воронежской области на 01.01.2008г. насчитывается 287 многоквартирных дома общей площадью 152,6 тыс. кв. м, которые до 1 января 2007 года признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках реализации настоящей программы в 2008-2010 годах подлежат отселению жители многоквартирных домов в соответствии с Перечнем многоквартирных домов, в отношении из# которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территоири Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2010 гг." (приложение N 1 к программе).
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью институциональных, организационных и правовых преобразований, некоммерческих (социальных) мероприятий, направленных на предоставление гражданам, проживающим в аварийных жилых помещениях, расположенных на территории Воронежской области, жилья, соответствующего санитарным и гигиеническим нормам. Выполнение комплекса некоммерческих программных мероприятий обеспечивает реализацию программы в целом.
В реализации программы принимают участие следующие муниципальные образования Воронежской области:
- городской округ город Воронеж;
- Бутурлиновское городское поселение;
- Грибановское городское поселение;
- городское поселение город Поворино;
- городское поселение город Россошь.
Жилье предусматривается приобретать на первичном и вторичном рынке жилья в 2009 году, кроме городского поселения город Россошь, администрация которого предусматривает строительство нового дома с завершением его строительства в 2010 году.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что при переселении граждан не всегда имеется возможность предоставить гражданам жилье в соответствии с условиями Фонда, отдельные муниципальные образования приняли свои соответствующие нормативные акты, позволяющие обеспечить предварительное заключение договоров по переселению, и переселение граждан. Подобные решения приняты в городском округе город Воронеж: решение Воронежской городской Думы от 27.11.2007 N 250-II "О порядке освобождения жилых помещений и переселения граждан в городском округе город Воронеж", решение Воронежской городской Думы от 18.11.2008 N 381-II "О переселении граждан из аварийного жилищного фонда".
В соответствии с этими решениями возмещение (компенсация) в натуральной форме предоставляется собственнику в виде другого благоустроенного жилого помещения, равнозначного освобождаемому жилому помещению, путем заключения договора мены или иного договора, определяющего переход права собственности на жилые помещения. Равнозначным жилым помещением признается жилое помещение, площадь которого и количество комнат в нем соответствует площади и количеству комнат в освобождаемом жилом помещении. При этом доплата за разницу в стоимостях обмениваемых жилых помещений не взимается.
В случае проживания граждан в жилых помещениях, архитектурно-планировочные решения которых и их общие площади с учетом времени постройки домов значительно отличаются от характеристик современных типовых квартир и не позволяют обеспечить равнозначность освобождаемых и предоставляемых жилых помещений, допускается предоставление гражданам по договору социального найма (договору мены) квартир, состоящих из того же числа комнат, но общей площадью:
- для однокомнатной квартиры - до 40 кв. м;
- для двухкомнатной квартиры - до 56 кв. м;
- для трехкомнатной квартиры - до 70 кв. м.
В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения, общая площадь которых превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, разница в площадях отселяемого и предоставляемого жилого помещения оплачивается за счет средств бюджета городского округа город Воронеж и иных предусмотренных законодательством внебюджетных ресурсов сверх обязательной доли софинансирования.
Дополнительные затраты города Воронежа при обеспечении переселяемых граждан комфортными условиями составят 120784,0 тыс. руб. при стоимости 1 кв.м общей площади - 36,3 тыс.руб. При реализации настоящей программы в качестве возможного источника для покрытия дополнительных затрат города Воронежа предусматривается доля муниципальной собственности в объектах, строящихся на территории городского округа город Воронеж.
Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном госкорпорацией - Фондом содействия реформированию ЖКХ.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов.
Объемы финансирования по всем муниципальным образованиям-участникам программы определены исходя из стоимости приобретаемого жилья по выкупной цене, утвержденной приказами главного управления жилищно-коммунальной политики Воронежской области от 02.06.2008 г. N 01-04-100 и от 28.11.2008г. N 01-04-151, кроме городского поселения город Россошь, которому установлена стоимость строительства 1 кв.м. общей площади жилья.
Общий объем финансовых ресурсов для реализации программы составляет 522892,782 тыс. рублей, по условиям Фонда 402108,782 тыс. рублей.
Основными источниками средств для реализации программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 292473,422 тыс. руб. (72,73 % от общего объема финансирования) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- средства областного бюджета - 84696,81 тыс. руб. (21,07%) в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете;
- средства местных бюджетов - 24938,55 тыс. руб. (6,2 %) в соответствии с бюджетами муниципальных образований.
Дополнительные затраты городского округа город Воронеж при обеспечении переселяемым гражданам комфортных условий составят 120784,0 тыс. руб. при стоимости 1 кв.м общей площади - 36,3 тыс.руб.
Средства местным бюджетам из областного бюджета направляются в форме межбюджетных трансфертов.
Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении N2 к настоящей программе.
V. Обоснование объема средств на реализацию программы
Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Воронеж с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 18 Закона о Фонде, общей площади аварийного жилищного фонда и размера планируемой выкупной цены изымаемых жилых помещений (стоимости жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого жилого помещения) на 1 кв. м общей площади жилья в аварийных многоквартирных домах, утвержденного приказами руководителя главного управления жилищно-коммунальной политики Воронежской области от 02.06.2008 N 01-04-100, 28.11.2008г. N01-04-151 и от 05.12.2008 г. N01-04-153.
Размер выкупной цены, строительства для переселения граждан из аварийного жилищного в городском округе город Воронеж, городском поселении город Россошь установлен путем приобретения вновь построенного жилья, исходя из прогнозируемой средней стоимости строительства жилых домов в г. Воронеже с учетом дополнительных следующих расходов в размере 30-35% от средней стоимости строительства 1 кв. м. общей площади жилья: отчисления на развитие инфраструктуры города, на согласования, получение техусловий, ПИР, на технадзор и другие обременения, связанные со строительством жилья, согласно письма от 23.05.2008г. Регионального центра ценообразования и экономики в строительстве Воронежской области.
Размер выкупной цены для других муниципальных образований установлен исходя из рыночной стоимости жилья на вторичном рынке в этих муниципальных образованиях и расходов, связанных по поиску# жилых помещений, переездом в него, оформлением прав собственности.
Дополнительные затраты города Воронеж при обеспечении переселяемым гражданам комфортных условий связаны с отсутствием жилья того размера, что граждане занимали в аварийном жилищном фонде.
VI. Ожидаемые показатели реализации программы
Программа носит социальный характер.
Реализация запланированных мероприятий позволит:
- ликвидировать 12149,43 кв. м аварийного жилья, переселить из аварийного жилищного фонда 863 человека (232 семьи);
- снизить до 0,33% долю населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке по состоянию на 1 января 2007 г. аварийными;
- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
Экономическая эффективность программы будет выражена:
- в активизации процесса привлечения внебюджетных средств в строительство жилья;
- в стимулировании развития инфраструктуры;
- в увеличении объемов производства и прибыли организаций и предприятий жилищной сферы и смежных отраслей экономики.
Социальная эффективность программы будет выражена:
- в улучшении жилищных условий граждан, которые в настоящее время проживают в аварийном жилье;
- в снижении социальной напряженности в обществе;
- в улучшении внешнего облика населенных пунктов.
В результате реализации программы будет обеспечена возможность формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Программа позволит консолидировать средства бюджетов разных уровней, последовательно осуществлять меры по улучшению качества жизни населения, технического состояния жилищного фонда муниципальных образований, что, в свою очередь, должно привести к позитивным изменениям в жилищно-коммунальном комплексе.
Дополнительные поступления в бюджеты всех уровней от продажи земельных участков, на которых располагались аварийные дома, за время реализации программы составят свыше 100 млн. руб..
Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области :
осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей программы;
в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предоставляет отчеты о ходе реализации программы в Государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
в соответствии с нормативными документами Воронежской области представляет отчеты о ходе реализации программы в главное финансовое управление Воронежской области и главное управление экономического развития Воронежской области;
осуществляет контроль за ходом реализации программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны направлять в главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области отчеты о ходе реализации настоящей программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
При необходимости в установленном порядке будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольным управлением администрации Воронежской области, иными заинтересованными органами власти. По результатам экспертных проверок в случае необходимости в установленном порядке будут вноситься предложения о корректировке программы.
Необходимым условием успешной реализации настоящей программы является максимальная открытость процесса выработки и принятия решений по всем поставленным в ней вопросам при широком их обсуждении с участием общественности, научных и экспертных кругов.
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2010 годах"
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2010 годах"
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным 1# |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв. м. |
Количество помещений |
Способы переселения из жилых помещений(в соответствии с принятыми собственниками решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
по площади помещений, кв.м. |
по числу помещений |
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
Выкуп помещений собственников |
Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на построенное помещение |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
||||||||||||||||||||||||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||||||||||
Городской округ город Воронеж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ул. Костромская, 18 |
Акт МВК от 31.08.2005 |
9 |
06.06.08 |
2009 |
170,9 |
34,9 |
нет |
136 |
нет |
5 |
1 |
нет |
4 |
нет |
нет |
136 |
34,9 |
нет |
нет |
4 |
1 |
нет |
6204 |
нет |
6204 |
нет |
|||||||||||||
2 |
пер. Цимлянский, д. 8 |
Акт МВК от 09.04.2001 |
85 |
11.09.08 |
2009 |
1298,6 |
1015,7 |
нет |
282,9 |
нет |
37 |
30 |
нет |
7 |
нет |
нет |
282,9 |
1015,7 |
нет |
нет |
7 |
30 |
нет |
47139 |
нет |
47139 |
нет |
|||||||||||||
3 |
ул. 9 Января, д. 113 |
Акт МВК от 19.04.2000 |
34 |
16.05.08 |
2009 |
452,1 |
348,2 |
нет |
103,9 |
нет |
11 |
7 |
нет |
4 |
нет |
нет |
103,9 |
348,2 |
нет |
нет |
4 |
7 |
нет |
16411 |
нет |
16411 |
нет |
|||||||||||||
4 |
ул. 9 Января, д. 121 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
31 |
15.05.08 |
2009 |
499,7 |
137,3 |
нет |
362,4 |
нет |
13 |
3 |
нет |
10 |
нет |
нет |
362,4 |
137,3 |
нет |
нет |
10 |
3 |
нет |
18139 |
нет |
18139 |
нет |
|||||||||||||
5 |
ул. 9 Января, д. 119 |
Акт МВК от 19.04.2000 |
38 |
15.05.08 |
2009 |
491,3 |
268,3 |
нет |
223 |
нет |
16 |
7 |
нет |
9 |
нет |
нет |
223 |
268,3 |
нет |
нет |
9 |
7 |
нет |
17834 |
нет |
17834 |
нет |
|||||||||||||
6 |
пер. Политехнический, д. 10 |
Акт МВК от 25.04.2001 |
44 |
нет |
2009 |
598,8 |
598,8 |
нет |
нет |
нет |
16 |
16 |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
598,8 |
нет |
нет |
нет |
16 |
нет |
21736 |
нет |
21736 |
нет |
|||||||||||||
7 |
пр. Труда, д. 99 |
Акт МВК от 21.11.2000 |
44 |
16.05.08 |
2009 |
403,3 |
282,5 |
нет |
120,8 |
нет |
14 |
8 |
нет |
6 |
нет |
нет |
120,8 |
282,5 |
нет |
нет |
6 |
8 |
нет |
14640 |
нет |
14640 |
нет |
|||||||||||||
8 |
пр. Труда, д. 135 |
Акт МВК от 04.12.2000 |
48 |
16.05.08 |
2009 |
355,2 |
340,1 |
нет |
15,1 |
нет |
16 |
15 |
нет |
1 |
нет |
нет |
15,1 |
340,1 |
нет |
нет |
1 |
15 |
нет |
12894 |
нет |
12894 |
нет |
|||||||||||||
9 |
ул. Костромская, д. 11 |
Акт МВК от 09.04.2001 |
67 |
06.07.08 |
2009 |
585,5 |
515,6 |
нет |
69,9 |
нет |
21 |
18 |
нет |
3 |
нет |
нет |
69,9 |
515,6 |
нет |
нет |
3 |
18 |
нет |
21254 |
нет |
21254 |
нет |
|||||||||||||
10 |
ул. Кемеровская, д. 43 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
8 |
24.05.08 |
2009 |
91,6 |
40,8 |
нет |
50,8 |
нет |
4 |
2 |
нет |
2 |
нет |
нет |
50,8 |
40,8 |
нет |
нет |
2 |
2 |
нет |
3325 |
нет |
3325 |
нет |
|||||||||||||
11 |
ул. Краснодонская, д. 9 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
23 |
16.05.08 |
2009 |
408,7 |
16,8 |
нет |
391,9 |
нет |
9 |
1 |
нет |
8 |
нет |
нет |
391,9 |
16,8 |
нет |
нет |
8 |
1 |
нет |
14836 |
нет |
14836 |
нет |
|||||||||||||
12 |
ул. Краснодонская, д. 11 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
19 |
16.05.08 |
2009 |
388,6 |
97,4 |
нет |
291,2 |
нет |
9 |
2 |
нет |
7 |
нет |
нет |
291,2 |
97,4 |
нет |
нет |
7 |
2 |
нет |
14106 |
нет |
14106 |
нет |
|||||||||||||
13 |
ул. Краснодонская, д. 13 |
Акт МВК от 16.05.2000 |
24 |
16.05.08 |
2009 |
392,2 |
282 |
нет |
110,2 |
нет |
9 |
6 |
нет |
3 |
нет |
нет |
110,2 |
282 |
нет |
нет |
3 |
6 |
нет |
14237 |
нет |
14237 |
нет |
|||||||||||||
14 |
ул. Краснодонская, д.15 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
16 |
06.07.08 |
2009 |
302 |
93,7 |
нет |
208,3 |
нет |
10 |
3 |
нет |
7 |
нет |
нет |
208,3 |
93,7 |
нет |
нет |
7 |
3 |
нет |
10963 |
нет |
10963 |
нет |
|||||||||||||
15 |
ул. Краснодонская, д. 19 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
30 |
16.05.08 |
2009 |
393,2 |
169,5 |
нет |
224,3 |
нет |
11 |
5 |
нет |
6 |
нет |
нет |
224,3 |
169,5 |
нет |
нет |
6 |
5 |
нет |
14295 |
нет |
14295 |
нет |
|||||||||||||
16 |
ул. 9 Января, д. 143 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
50 |
15.05.08 |
2009 |
762,6 |
181,5 |
нет |
581,1 |
нет |
17 |
4 |
нет |
13 |
нет |
нет |
581,1 |
181,5 |
нет |
нет |
13 |
4 |
нет |
27682 |
нет |
27682 |
нет |
|||||||||||||
17 |
ул. 9 Января, д. 131 |
Акт МВК от 15.11.2000 |
27 |
15.08.08 |
2009 |
621,3 |
106,8 |
нет |
514,5 |
нет |
13 |
2 |
нет |
11 |
нет |
нет |
514,5 |
106,8 |
нет |
нет |
11 |
2 |
нет |
22553 |
нет |
22553 |
нет |
|||||||||||||
18 |
ул. Сакко и Ванцетти, д. 62 |
Акт МВК от 15.12.2000 |
4 |
нет |
2009 |
44,4 |
44,4 |
нет |
нет |
нет |
1 |
1 |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
44,4 |
нет |
нет |
нет |
1 |
нет |
1612 |
нет |
1612 |
нет |
|||||||||||||
Всего МКД по городскому округу город Воронеж, из которых планируется переселить граждан за счет финансовой поддержки: _18 домов_ |
601 |
|
|
8260,6 |
4574,3 |
нет |
3686,3 |
нет |
232 |
131 |
нет |
101 |
нет |
нет |
3686,3 |
4574,3 |
нет |
нет |
101 |
131 |
нет |
299860 |
нет |
299860 |
нет |
|||||||||||||||
Бутурлиновское городское поселение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
г. Бутурлиновка, ул. Мичурина, 27 |
Постановление администрации Бутурлиновского гор. поселения от 29.12.2006 г. N 811 "Об утверждении акта МВК о признании аварийным дома N 27 по ул. Мичурина" |
38 |
2009 |
2008 - 2009 |
563,1 |
216,5 |
нет |
346,6 |
нет |
19 |
7 |
нет |
12 |
нет |
346,6 |
нет |
216,5 |
нет |
12 |
нет |
7 |
нет |
14415,36 |
8872,96 |
5542,4 |
нет |
|||||||||||||
Всего МКД по Бутурлиновскому городскому поселению, из которых планируется переселить граждан за счет финансовой поддержки: __ 1 __ |
38 |
2009 |
2008 - 2009 |
563,1 |
216,5 |
нет |
346,6 |
нет |
19 |
7 |
нет |
12 |
нет |
346,6 |
нет |
216,5 |
нет |
12 |
нет |
7 |
нет |
14415,36 |
8872,96 |
5542,4 |
нет |
|||||||||||||||
Грибановское городское поселение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
пгт Грибановский, ул. Машзаводская, 29 |
Постановление администрации Грибановского района от 30.09.2003 г. N 299 "О признании авар. 8 кв. жил. дома, принадлеж. МУП "Коммун. хоз-во" на праве хоз. ведения, находящ. по адресу: пгт Грибановский, ул. Машзаводская, д. N 29# |
22 |
2008 |
2008 - 2009 |
342,9 |
213,9 |
нет |
129 |
нет |
9 |
6 |
нет |
3 |
нет |
129 |
213,9 |
нет |
нет |
2 |
нет |
4 |
нет |
6343,6 |
2386,5 |
3957,1 |
нет |
|||||||||||||
21 |
пгт Грибановский, ул. Машзаводская, 18 |
Постановление администрации Грибановского района от 26.12.2002 г. N 604 "Об утверждении актов комиссии по обследованию технического состояния жилых домов# |
31 |
2008 |
2008 - 2009 |
557,4 |
437,2 |
нет |
120,2 |
нет |
12 |
9 |
нет |
3 |
нет |
120,2 |
437,2 |
нет |
нет |
4 |
нет |
11 |
нет |
10311,9 |
2223,7 |
8088,2 |
нет |
|||||||||||||
Всего МКД по Грибановскому городскому поселению, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: _2_ |
53 |
2008 |
2008 - 2009 |
900,3 |
651,1 |
нет |
249,2 |
нет |
21 |
15 |
нет |
6 |
нет |
249,2 |
651,1 |
нет |
нет |
6 |
нет |
15 |
нет |
16,6555 |
4,6102 |
12,0453 |
нет |
|||||||||||||||
городское поселение город Поворино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
г. Поворино, ул. Советская, 23 |
Постановление администрации городского поселения г. Поворино от 11.12.2006 г. N 551/1 "Об утверждении акта МВК "О признании жилых помещений и многоквартирных домов, расположенных по адресу: г. Поворино ул. Советская, 23, ул. Советская, 34, аварийными и подлежащими сносу" |
11 |
2009 |
2008 - 2009 |
375 |
53,1 |
нет |
321,9 |
нет |
8 |
1 |
нет |
7 |
нет |
нет |
321,9 |
53,1 |
нет |
нет |
7 |
1 |
нет |
9000 |
нет |
9000 |
нет |
|||||||||||||
23 |
г. Поворино, ул. Советская, 34 |
То же |
13 |
2009 |
2008 - 2009 |
524,83 |
нет |
нет |
524,83 |
нет |
8 |
нет |
нет |
8 |
нет |
нет |
524,83 |
нет |
нет |
нет |
8 |
нет |
нет |
12595,922 |
нет |
12595,922 |
нет |
|||||||||||||
Всего МКД по городскому поселению город Поворино, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: _2__ |
24 |
2009 |
2008 - 2009 |
899,83 |
53,1 |
нет |
846,73 |
нет |
16 |
1 |
нет |
15 |
нет |
нет |
846,73 |
53,1 |
нет |
нет |
15 |
1 |
нет |
21595,922 |
нет |
21595,92# |
нет |
|||||||||||||||
24 |
г. Россошь, ул. Рябцева, 2 |
Постановление администрации городского поселения г. Россошь от 29.12.2006 г. N 2608 "Об утверждении актов МВК о признании жилых домов NN 2, 4, 6, 8, 10 по ул. Рябцева аварийными и подлежащими сносу# |
9 |
2010 |
2009 - 2010 |
148,7 |
36 |
нет |
112,7 |
нет |
4 |
1 |
нет |
3 |
нет |
нет |
нет |
36 |
112,7 |
нет |
нет |
1 |
3 |
4832,75 |
нет |
нет |
4832,75 |
|||||||||||||
25 |
г. Россошь, ул. Рябцева, 4 |
То же |
12 |
2010 |
2009 - 2010 |
223,5 |
51,8 |
нет |
171,7 |
нет |
4 |
1 |
нет |
3 |
нет |
нет |
нет |
51,8 |
171,7 |
нет |
нет |
1 |
3 |
73263,75 |
нет |
нет |
7263,75 |
|||||||||||||
26 |
г. Россошь, ул. Рябцева, 6 |
То же |
14 |
2010 |
2009 - 2010 |
208,1 |
115,7 |
нет |
92,4 |
нет |
6 |
3 |
нет |
3 |
нет |
нет |
нет |
115,7 |
92,4 |
нет |
нет |
3 |
3 |
6763,25 |
нет |
нет |
6763,25 |
|||||||||||||
27 |
г. Россошь, ул. Рябцева, 8 |
То же |
55 |
2010 |
2009 - 2010 |
446,5 |
210,7 |
нет |
235,8 |
нет |
14 |
6 |
нет |
8 |
нет |
нет |
нет |
210,7 |
235,8 |
нет |
нет |
6 |
8 |
14511,25 |
нет |
нет |
14511,25 |
|||||||||||||
28 |
г. Россошь, ул. Рябцева, 10 |
То же |
57 |
2010 |
2009 - 2010 |
498,8 |
288,8 |
нет |
210 |
нет |
17 |
10 |
нет |
7 |
нет |
нет |
нет |
288,8 |
210 |
нет |
нет |
10 |
7 |
16211 |
нет |
нет |
16211 |
|||||||||||||
Всего МКД по городскому поселению город Россошь, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: _5__ |
147 |
2010 |
2009 - 2010 |
1525,6 |
703 |
нет |
822,6 |
нет |
45 |
21 |
нет |
24 |
нет |
нет |
нет |
703 |
822,6 |
нет |
нет |
21 |
24 |
49582 |
нет |
нет |
49582 |
|||||||||||||||
Итого по Воронежской области |
863 |
|
2009 - 2010 |
12149,4 |
6198 |
нет |
5951,43 |
нет |
333 |
175 |
нет |
158 |
нет |
595,8 |
5184,13 |
5546,9 |
822,6 |
18 |
116 |
175 |
24 |
402108,782 |
8873 |
339043,582 |
49582 |
Приложение N 2
Объемы и источники
финансирования региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2010 годах"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Отселяемая площадь (кв. м) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего |
в том числе |
||||||
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
|||||
В пределах лимитов Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Дополнительные средства для обеспечения переселяемым гражданам комфортных условий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Городской округ город Воронеж |
8260,6 |
420644,0 |
218148,0 |
60775,0 |
20937,0 |
20784,0 |
2. |
Бутурлиновское городское поселение |
563,1 |
14415,36 |
10 487,18 |
3 802,77 |
125,41 |
- |
3. |
Грибановское городское поселение |
900,3 |
16 655,5 |
12 056,3 |
4 372,2 |
227,0 |
- |
4. |
Городское поселение город Поворино |
899,83 |
21595,922 |
15 711,032 |
5696,57 |
188,32 |
- |
5. |
Городское поселение город Россошь |
1525,6 |
49582,0 |
36070,91 |
10050,27 |
3460,82 |
- |
В целом по Воронежской области |
12149,43 |
522892,782 |
292473,422 |
84696,81 |
24938,55 |
120784,0 |
Приложение N 3
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2010 годах"
N п/п |
Показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2009 годах" |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
|||||
В целом по области |
Городской округ город Воронеж |
Бутурлиновское городское поселение |
Грибановское городское поселение |
Городское поселение город Поворино |
Городское поселение город Россошь |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Число переселенных жителей в результате выполнения региональной адресной программы по переселению граждан |
чел. |
863 |
601 |
38 |
53 |
24 |
157 |
2 |
Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации программы (накопительным итогом) |
% |
10,15 |
7,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан |
ед. |
28 |
18 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан (накопительным итогом) |
% |
9,75 |
7,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан |
ед. кв.м |
333/ 12149,43 |
232/ 8260,6 |
19/563,1 |
2/ 90,3 |
16/ 899,83 |
45/1525,6 |
6 |
Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной адресной программы по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
% |
7,96 |
6,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
тыс. руб./кв.м |
43,038 |
50,92 |
25,6 |
18,5 |
24,0 |
32,5 |
8 |
Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении Воронежской области на выполнение региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
% |
15,3 |
11,4 |
100 |
2,5 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 17 декабря 2008 г. N 1096 "О региональной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 27 декабря 2008 г. N 143
Постановлением Правительства Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 73 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 19 декабря 2011 г. N 1095
Постановление Правительства Воронежской области от 25 марта 2011 г. N 232
Постановление Правительства Воронежской области от 21 декабря 2009 г. N 1079