Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 98. Порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области во втором чтении на заседании областной Думы
1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области во втором чтении на заседании областной Думы начинается с доклада председателя ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта закона Воронежской области в ответственной (ответственном) комиссии (комитете) областной Думы, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель главы администрации области в областной Думе, представители субъекта законодательной инициативы, внесшего проект закона Воронежской области. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов областной Думы или приглашенных на заседание областной Думы представителей иных субъектов законодательной инициативы против поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы для внесения в текст проекта закона Воронежской области, рассматриваемого во втором чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы для внесения в текст проекта закона Воронежской области.
3. Если у депутатов областной Думы или у иных субъектов законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст проекта закона Воронежской области каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы для внесения в текст проекта закона Воронежской области, против которых не имеется возражений субъектов законодательной инициативы, а затем отдельно каждую из поправок, по которым имеются возражения. Субъект законодательной инициативы, внесший поправку, представитель ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы, а также депутат областной Думы или представитель иного субъекта законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы к принятию, областная Дума не соглашается с предложением ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Возражающий против принятия поправки субъект законодательной инициативы, внесший проект закона Воронежской области, или его представитель либо депутат областной Думы, полномочный представитель главы администрации области в областной Думе, представитель ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
5. Далее областная Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов областной Думы или у приглашенных на заседание областной Думы представителей иных субъектов законодательной инициативы возражения против рекомендаций ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, - ставятся на голосование.
6. Если областная Дума соглашается с мнением ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у субъектов законодательной инициативы, внесших поправки, были возражения. Субъект законодательной инициативы, внесший поправку, и представитель ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
7. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственной (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы для отклонения, областная Дума не соглашается с предложением ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Субъект законодательной инициативы, внесший поправки, и представитель ответственной (ответственного) комиссии (комитета) областной Думы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
8. При рассмотрении поправок, по которым ответственным# (ответственным) комиссией (комитетом) областной Думы не было принято решения, председательствующий последовательно предоставляет слово для выступления в пределах не более 3 минут субъекту законодательной инициативы, внесшему поправки, и его оппоненту, после чего поправка ставится на голосование.
Поправки рассматриваются и голосуются отдельно. В первую очередь ставятся на голосование поправки, принятие которых исключает рассмотрение других поправок.
Если по рассматриваемой поправке была открыта дискуссия, то перед голосованием по вопросу принятия поправки субъект законодательной инициативы, внесший поправку, имеет право выступить с заключительным словом, после чего поправка ставится на голосование.
9. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта закона Воронежской области во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, проект закона Воронежской области считается отклоненным. Это решение оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.
10. Постановление об отклонении проекта закона Воронежской области направляется субъекту законодательной инициативы, внесшему проект закона Воронежской области.
11. Решением областной Думы, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы, проект закона Воронежской области может быть возвращен к процедуре первого чтения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.